АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1213
Фото: 0

Бронзовый статус

1 213
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для экономичного отдыха.

Отель хороший. Очень важный аспект, с каким настроением и какими ожиданиями мы летим на отдых. Отзыв будет содержать как "голые факты", так и эмоции.

Мы с мужем отдыхали в период с 01.09 по 10.09. Что мы ждали от отдыха: само понятие "отдых от работы" и теплое море. Отель выбирали по соотношению цена-качество. А теперь о самом главном:

1) Территория отеля и номер. Территория отеля относительно небольшая: есть бассейн, горка, амфитеатр, бар, spa. Номер аккуратный. Есть телевизор, холодильник, кондиционер. Холодильник и кондиционер работали во время нашего отсутствия. Номер выходил на "птичий двор". Конечно, в первые дни отдыха дискомфорт был из-за чудных трелей, но я это воспринимала, как изюминку. Каждый день мы оставляли горничным по доллару, как итог у нас каждый день были чистенькие полотенца, полутора литровая бутылка воды и чисто убранный номер.

2) Питание. Большой выбор зелени, овощей, оливок, фруктов (груши, персики, виноград, яблоки, сливы, мандарины, правда, кислые). Мяса мало. НО!!! Несколько раз я наблюдала картину, когда "интеллигенты" подходили, брали черпачки и по 5 минут вылавливали мясо из блюд (например, были баклажанчики с мясом, картошечка с фаршем). Как результат, скапливалась стометровая очередь. Чуть ли не через день предлагалась и рыбка. Причем, мы не всегда приходили к началу обеда и ужина. Многие умудрялись пронести еду и в номер, хотя это запрещено. Как? Кладут в нижний отдел детской коляски, накрывают детскими вещами. Вот весь лайфках. И смешно, и грустно. Кстати, очень много сладостей. Конечно, они похожи друг на друга, но выбор был всегда. Кофе, чай, недосоки в неограниченном количестве. Алкоголь, конечно, на любителя. Вкусные лепешечки мальчик печет с 11.00. В дополнение в 16.30 начиналось время печенюшек. Мы редко этой возможностью пользовались. Что касается "ланч бокса", то вот он скудный: булка с мизерным кусочком сыра и колбаски, сок. Заказать его необходимо с 16.00 до 19.00.

3) Пляж. Вход каменистый. Камни в море слизкие, поэтому рекомендую обязательно купить "коралки". Утром мы ходили на дикий пляж, во второй половине дня - на пляж при отеле. Во второй половине дня лежаков свободных много. Моречко теплое, для меня это было решающим фактором. Многие жаловались на отсутствие на бара на пляже (есть только водичка и недосоки). Нj, ребята, а не будет ли лишним употребление алкоголя во время купания?

4) Анимация. Для меня это было наименее важным фактором,т так как в отеле мы проводили времени минимум. Но по вечерам иногда посещали программы. Конечно, не феерично, но все ребята молодцы, они старались! Желающим "продолжения банкета" предлагались выездные дискотеки.

5) Spa. В день заезда во время знакомства с отелем Миша, как он себя говорил называть, настоятельно предлагает посетить хамам. Так как мы (точнее сказать, я) планировали испытать на себе хамам, согласились. Не пожалели. Но Они ж настойчиво прям пытаются "втюхать" массаж, ссылаясь на то, что только их массаж избавит от всех болячек. Это минус))))))))))

6) Общий сервис. Про уборку номера писала выше. На ресепшене всегда шли нам на встречу, хотя мы особо и не обращались. Официанты молодцы! У нас они всегда спрашивали, могут ли убрать тарелку. Кто-то прям огрызался им. Но, ребятки, с персоналом надо быть вежливым, тогда и Вы не столкнетесь с хамством! Да, коты, бегают...и гадят, где не следует. Да, мухи летают! Но это бич всего поселка. Мухи везде)))))))))) Знакомясь с предыдущими отзывами, мухи казались чем-то страшным, но нет, ребята, не так все страшно (хотя чуток и неприятно).

Wi-fi бесплатный только в лобби. Хочешь в номер, не проблема, только это удовольствие 8 долларов стоило за неделю.

Экскурсии у гидов не брали. Обратились в агентство Ginza Travel. Их офисы по всему поселку есть. Цены адекватные.

Общее впечатление: отель оставил положительные впечатления. А вот поведение наших туристов меня удивило. Начиная от того, с каким хамским выражением лица они подходили на ресепшен, с каким невозмутимым лицом они выбирали мясо из блюд и накладывали по 5 рыбин в свою необъятную тарелку (а теперь давайте подумаем, почему какие-то блюда не достаются всем отдыхающим) и заканчивая тем, что проносят еду в номер, на пляж, хотя при питании чуть ли не в течение всего дня причина мне непонятна. Сидя в wi-fi вечерком и попивая чаек, я слышала, как некоторые жаловались своим родным и близким, что нечего есть (ВНИМАНИЕ!!! Жаловались неоъбятные тетеньки, которым не мешало бы недельку только зеленушечкой и питаться с целью профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, а не мечтать о пельменях.)

Отель советую для тех, кто ищет относительно бюджетную 4-ку с нормальным питанием. Самое главное, путешествуйте исключительно с хорошим настроением, будьте вежливы с персоналом (не важно, будь это горничная, или директор отеля) и по отношению к другим туристам. Обслуживающий персонал заслуживает чаевых, так что не скупитесь на доллар иногда.

Плюсы отеля
питание дружелюбный персонал аккуратный номер
Минусы отеля
не очень хороший пляж
Добавлено 19.09.18 18:14 (4 975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)