АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
534 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 11.09.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этот раз отель напомнил не лучший совдеповский дом отдыха 01-11.09.2018

Я с женой и взрослой дочкою с её семьёю (муж, двое детей) уже ЧЕТЫРЕ раза побывали в этом отеле. Последний раз перед нынешним приездом в апреле 2018 года. Всё нас устраивало: чистые и просторные номера и не далеко от центрального ресторана, ресепшена, довольно разнообразное питание, ухоженная территория, неплохой сервис и внимательное доброе отношение к нам персонала. Поэтому я с женой (нам по 70 лет здоровы в пределах возраста) и внучкой (16 лет) в ПЯТЫЙ раз 01.09.2018 в 19: 30 прибыли в этот отель. Зарегистрировались на ресепшен и, как пожилые люди, попросили номер поближе к ресторану. По возвращению с ужина нас около 21:35 разместили в номере 266. Он оказался очень далеко от центр. ресторана и пляжа, да еще на втором этаже. Мы очень устали с дороги и хотели лечь спать, да не тут-то было. В номере оказалась одна двух спальная кровать и разбитый диван (боковые спинки при посадке на него разваливались), при включении кондиционера он работал только на полную мощность - дул холодным воздухом со звуком реактивного самолёта. Позвонили на ресепшен. Узнав в чем дело и о нашей просьбе дать койку для третьего человека - положили трубку. Жена и внучка три раза ходили в темноте (не вся территория освещена) на ресепшен. Там обещали дать койку, но ничего не сделали. В 23:30 я сам пошел на ресепшен . Дежурный администратор "уходил" от разговора со мною. Только, когда я перешел на повышенный тон, и стал угрожать устроить скандал - дежурный вызвал работника, который вместе со мною пошел до номера, посмотрел обстановку, принёс койку и постельные принадлежности, - посоветовал утром заменить номер. Утром общение с работниками на ресепшен было как "глухой с немым" - узнав причину обращения они молча расходились на другое место за стойкой. Внучка случайно встретила знакомую сотрудницу отеля Ирину (бывший аниматор, ) сейчас работник отдела по встрече гостей. Ирина нашла старшего менеджера, Он узнав обо всём, выделил нам нормальный номер 133 на первом этаже коттеджа - близко от ресторана и ресепшена. Территория отеля и пляж чистые, благоустроенные но урны для мусора по всей территории переполнены бытовым мусором и остатками еды и не убираются по несколько дней. Отель стал переполнен арабскими семьями с множеством малолетних детей ( от 1 до 15 лет по 5-7 детей в семье) - с низкой культурой поведения..... В ресторане толпа - не протолкнуться, долго нужно искать свободные места , ассортимент и качество блюд снизился например, перестали давать яичницу, кофе и чай только утром, нет совсем соленья (солёные огурцы, помидоры, квашенная капуста, оливки, маслины...), свежих помидоров очень мало и все они с малопригодны для употребления, из фруктов только зеленая дыня и апельсины, финики. Нет даже арбузов и яблок...... Многое стали выдавать через работника ресторана по крайне мизерным порциям - все мясные изделия , сыр, кулинарные изделия, фрукты........ Хлеб только из без дрожжевого теста, как резина и т.д. и тп. На пляже крайний левый пантон с маленькой площадкой и в середине бассейном. Там вечно толпятся люди. Везде на полу пантона тапочки, пятна от кремов от загара (мажутся прямо на пантоне) На бассейнах, что на территории отеля, спасатели активно и строго работают - не допускаю нарушений На пантоне спасатель часто покидает свой пост. Замечаний не делает - просто сидит. К тому же их два один выдаёт полотенца на берегу. другой на пантоне, периодически меняются. Из-за скученности и скользкого пятна жена, 5-го сентября, выходя с лесенки из воды, ступив на пантон подскользнулась и поломала левую ногу. Она лежала на пантоне и кричала от боли - никто из находящихся на пантоне арабов не помог, молча стояли и смотрели пока к жене не подбежала внучка и стала на английском языке кричать о помощи, тогда с берега прибежал спасатель Ислам (на берегу выдавал полотенца) , принесли носилки, вызвали врача и увезли в клинику. При обращении к гидам один срочно "забыл" русский язык, я другой сказал, что помочь ничем не может, а про ситуацию на пантоне они третий год сообщают администрации отели, но та ничего не делает. С помещением и ситуацией с клиникой и отлётом домой нам помогли только Ира и особенно Нина с отдела по встрече гостей, да и то потому что мы с ними ранее знакомы по прежним приездам в этот отель. Огромное им спасибо!!! Не думаю, что теперь мы приедем отдыхать в этот отель....

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • нет
  • не достаточно внимательное отношение персонала к отеля к
  • не достаточная уборке территори
  • урны (ящики) полны мусором редко забирают мусор
  • недостаточно ночью освещена территория у коттеджев
  • низкий уровень работы спасателей на левом пантоне
  • малая площадь левого пантона для выхода с моря
  • бассейн мешает пройти к воде на левом пантоне
  • меньше ассортимент блюд с прежними периодом
  • поломанная мебель в номерах
  • большая загруженность местными жителями с детьми
Добавлено: 19.09.2018 18:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 387 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Ужас! Со всем согласна! Тоже только вернулись! Желаю Вашей жене по-быстрее поправиться после такого "отдыха"!
Так и будет всё !!!! Ради кого готовить хорошую еду ???? Арабы всё съедят ну а вам что достанется !!! Вот как откроют для России и Немцев вот и всё наладится сразу !!! А пока в Египте нечего ловить !!! Разве что на отличном море покупаться и позагорать --- ну а сервис в жопе пока будет !
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 457) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
александр
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 534