АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.18
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 2
Читательский охват: 10602
Фото: 2
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
09.09.18 - 19.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление

Прилетели сегодня. Пишу, пока свежи воспоминания. В Турции первый раз, благодаря Дайме больше туда не хочу. Отель Дайма оставил у меня двоякое впечатление. Обо всем по порядку:

- Заселение. Нас заселяли вечером, сразу же отправили в столовую. Покушали, пришли на ресепшен. Мальчик подхватил наши чемоданы, принес в номер, всё рассказал, как чем пользоваться. ЧАЕВЫХ НЕ ВЫМАЛИВАЛ, мы не дали, ибо не собирались деньги тратить зря. Заселили в номер 3224. С учетом того, что агент турбюро при нас указал, что мы молодожены, номер нам дали с двумя кроватями (нормально, да?). Кондиционер не регулировался, т.е. направление потока воздуха изменить было нельзя (дул прямо на кровати и сильно), поэтому его не включали на ночь., спали с открытым балконом. Покусали комары. В номере было грязно, в ванной лежали какие-то обертки, ёршик доисторического вида, его только в музей.

Утром пошли на ресепшен, там была русская девушка. Объяснили, что такой номер нас не устраивает. Она лишь СЛЕГКА выразила сомнение "вряд ли я вам найду свободный номер", но тут же развернулась, и быстро нашла его. ВЗЯТОК НЕ ДАВАЛИ. Номер дали шикарный. Справа вид на горы, слева - виднелось вдалеке море. 1419, если кому интересно. В номере было 2 (!) кровати, одна двухспальная с перекладинами для балдахина. Балдахина на них, собственно, не было, да и слава богу, держу пари он был бы такой же грязнющий, как и все вокруг. Кондиционер работал прекрасно, регулировался. Телевизор (да и в том номере был такой же) - плазменный, есть русские каналы ещё кроме первого, если уметь пальчиком нажимать дальше 9го канала. Но в номере была такая же грязюка, всё очень неухоженное и засаленное.

- Питание. Однообразное. Нет, ну они пытались его разнообразить, но не очень у них вышло. Овощей много, мясо в основном курица, рыба была, но не часто. Из "вкусного" один раз была красная рыба на гриле и 1 раз раки. Раки переваренные, не соленые. Вообще вся еда плохо приготовлена, просто невкусно и все. Фрукты: яблоки. груши, сливы, иногда персики и 2 раза давали кислющие мандарины в зеленой кожуре. И всё. Сладости: почти всё желатиновое, отличаются только красители и подача. Напитки: в автомате сок не пейте, это Инвайт, а не сок. Также в автомате чай просто ужасный, тошнотворный, я не знаю, что это вообще и точно ли чай. В итоге 90% всего времени там я просто набирала кипяток в бокал. Да, есть бар, но если хочется горячего-там его нет. Лайфхак: можно взять чайные пакетики из Patissere и заварить на обеде/ужине. Кофе в автомате бывает то "пойдет", то "горечь горькая"(и никакой сахар вам не поможет, и это кофе с молоком!). Коктейли: один единственный нормальный бар- в лобби. В остальных работают ребята, вообще не слыхавшие про рецепты, всем одно и то же льют. В баре у бассейна даже работал парень с каким-то страшным кожным заболеванием на шее. Это как, норма по санпину?!

- Развлечения. Одна только пенная вечеринка и аквапарк (посредственный). На мероприятия в амфитеатре смысла идти нет, анимация "развлекай себя сам". Танцев нет. Ах, простите, вы считаете танцами 1 раз в неделю на маленьком пятачке с колонной посередине включить музыку? Жаль, реально жалко и обидно, когда в других отелях гремит дискотека, а ты сидишь у бассейна и давишься злостью. А ведь аппаратура у Даймы хорошая, включают так сильно, что аж уши потом болят всю ночь....

- Контингент. Бабули и мелкие дети в основном до года. Одни коляски и бабули. Вся молодежь была в шоке. Хоть бы предупреждали в Анексе. В итоге на обеде/ужине какофония из плача и ора мелкотни, заглушающая музыку.

- Уборка. После заселения в номер 1419 (10/09) там не убирались до 16/09. Я и табличку вешала с просьбой убраться, и конфетки оставляла на кровати в надежде хоть на мытье полов. Нет. Тщетно. Полотенца тоже не меняли. 14го я кинула грязные полотенца на пол возле двери. Их просто унесли, новых не дали (ладно ещё 2 своих привезли с собой). 16го я психанула, подошла на ресепшен. Девушка (русская) сказала, что им очень много стали на это жаловаться и она решит эту проблему. В итоге через ПОЛЧАСА на нашем этаже помыли полы. Всё, до 19го снова было глухо.

И, хотите знать. как они моют полы? Была свидетелем этого в корпусе 3 в первый день. Слабонервным дальше не читать. Внимание: ОНИ ПОДНИМАЮТ ВСЁ, ЧТО МОЖНО ПОДНЯТЬ И СТАВЯТ ВАМ НА НЕЗАПРАВЛЕННУЮ БЕЛУЮ ПРОСТЫНЬ. Ну, пару раз возят шваброй, ставят всё обратно, застилают кровать, если успевают. Это просто жесть. ребят.

- Шоппинг. На то, что прямо у отеля глаза оппп, закрыли, ясно? Там не торгуются, там вообще пофигу на всё, их даже фиг найдешь, чтобы цену узнать. Выходим из отеля, поворачиваем налево, дорогу не переходим. Идем, идем, идем. Всё, пошел торговый ряд. Там очень хороший магазин (Pulltonic), где одежда для мужчин просто супер, вот честно, в России нет такого. Женская там ну не очень. Плюс! Если вы пройдете этот ряд до конца и перейдете на другую сторону, там будет ещё дешевле и лучше всё, я вам гарантирую. Лучший магазин сувениров как раз там, это где лестница на нулевой этаж ведет.

- Экскурсии: Яхта Harem Maldiv. Мужик-аниматор там супер. Было две девочки на подтанцовке, одна из них просто кошмар, вообще с кислой рожей была и не двигалась почти. Была этим шокирована. При купании мне достался жилет без свистка и он начал сдуваться на воде, я сильно перепугалась, но все обошлось. Еда была очень скудной, выдавали каждому на тарелку по 2 рака (а Нураддин нам крабов обещал!) и 2 куриные ножки. Салат цезарь с несолеными креветками. Не наелись и остались голодными. Потом дали фрукты. невкусные: арбуз и отвратительный виноград.

Океанариум. Туфта. Вот честно, не тратьте время и деньги зря. Всё, что там расписывают-приукрасили в 100 раз. И макдональдс там отвратительный, все невкусное.

Канатка. Мы были на маленькой. Страшно. но того стоит. Не вижу смысла в большой канатке.

За все экскурсии на 2их отдали 220 долларов, брали у Нураддина. Очень дорого, и ничего не оправдало ожиданий кроме канатки.

А, ещё вас БЕСПЛАТНО могут отвезти пошопиться. Ага, в тот магазин, где выгодно им. Приехали, просто в шоке были. Как будто купили все старое, немодное, и непродающееся и толкают там. Причем реально толкают, очень грубо и не стесняясь в выражениях. Вышли оттуда через 5 минут. Водитель был в шоке, пытался что-то мямлить "а чего без покупок?" "лучше там купите!", но быстро замолчал.

В целом. Отдых реально был испорчен когтингентом и грязюкой. Грязь везде: стекла не протирают, кресла жирные и липкие, до чего не дотронься - все грязное! Хочется антисептиком обливаться там, а не наслаждаться отдыхом.

Плюсы отеля
русскоговорящий персонал большая территория много зелени аквапарк ресепшен дизайн
Минусы отеля
грязь
Добавлено 19.09.18 18:00 (6 608 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:57 21.09.18

Прочитал отзыв и мне прям стало интересно, где и когда отдыхал автор данного отзыва и сколько за это платил. Сижу - выбираю отель. По ценнику данный в ряду одних из самых дешевых пятерок.
1. Сразу виден "серьёзный подход автора" )))) - Мальчик подхватил наши чемоданы, принес в номер, всё рассказал, как чем пользоваться. ЧАЕВЫХ НЕ ВЫМАЛИВАЛ, мы не дали, ибо не собирались деньги тратить зря. Так тут в чем минус отеля? Скорее в прижимистости автора)))
2. Комары и ёршик))))) Ну как бы думаю слугу с опахалом никто не оплачивал да и комары на звездность оелья плохо смотрят как показывает практика))) Ёршик... я надеюсь Вы его не как в фильме "Без чувств" собирались использовать?)))) Тогда мне понятно Ваше негодование)))
3. Поменяли по первой же просьбе номер: ВЗЯТОК НЕ ДАВАЛИ. Номер дали шикарный. - а тут чем отель плох?? (А с чаевыми вы всё-таки молодцы))))) )
4. Давали раков. красную рыбу (и это в бюджетной 5ке!!!) Но смотрю радости и это не принесло... А как Вы обычно питаетесь? Черная икра, красная?) Раки не солёные... Ну обычно еду слегка не досаливают, чтоб уже люди по вкусу себе сделали. Многие ограничивают потребление соли... Это так. к сведению..
5. Развлечения... Вот если честно. я мало знаю отелей, где включен бесплатный аквапарк... Скажете мне к сведению, чтоб я знал куда лучше поехать ? И ценник этих отелей заодно??
6. Я и табличку вешала с просьбой убраться, и конфетки оставляла на кровати в надежде хоть на мытье полов. Вот это мне вообще понравилось))) Реально))) Уборщицы спят и видят, чтоб нажраться оставленными щедрыми постояльцами до отвала конфетами)) Возможно прямо с тумбочки или даже пола)))) А остатки от щедрых пожертвований с утра принести и сдать в лавку, которые продают турецкие сладости остальным туристам))). Для сведения, оставленные доллара 3 по разу творят чудеса) Да и как бы по нормам этикета чаевые приняты в кафе. ресторанах, при заселении, при уборке номеров. Вот ни разу у меня проблем таких не было))) ,
Экскурсии тоже смотрю оправданий не превзошли... Наверное после гранд каньона и Памуккале зря в объект охраны Юнеско включили...

Вот зачем такую чушь писать??? Кроме скупердяйства и завышенных ожиданий за минимальные деньги ничего не увидел...

12:26 21.09.18

Выбирайте этот отель! За свои деньги он очень даже хорошо! мы ни капли не пожалели о выборе)

22:56 23.09.18

Респект !!!!

12:25 21.09.18

Отзыв субъективный и никак не отражает фактов об отеле.
Вы просто ожидали попасть в люксовкую пятерку за эти деньги. Но увы и ах!
А это даже не Экноном пятрека! Это самая нормальная, адекватная по своей цене пятерка. Тем более вы первый раз в Турции, с чем вы сравниваете, простите?
Я не понимаю, что может еще не хватать человеку для полного отдыха? Где вы ходили, что видели одних бабуль с детьми? Там и молодежи много. Нам вот было совершенно не скучно! Вечером очень интересные шоу. И дискотека не один раз в неделю, а практически каждый день. Не нравится? Езжайте в Ауру, например, почему бы не разнообразить отдых. По поводу еды, соглашусь только с тем, что нет особого разнообразия. Но по вкусу все очень даже хорошо. Скажу вам, что есть пятерки с намноооого худшей кухней. Здесь все очень даже не плохо. И персики каждый день были. И арбузы были: и на обед и в снек-баре.
Ваш отзыв говорит только о вашем скупирдяйстве и жадности, если вы за такие деньги хотели супер-качество. Согласна с комментатором выше.

15:52 21.09.18

Отзыв бред . Пишут "аквапарк посредственный" не согласен, очень хороший аквапарк на любой вкус, рядом отели типа " Лимак лимра" цена в 2 раза дороже ,у них такого аквапарка нет , кстати вход для людей с других отелей 30 баксов. Про анимацию тоже не согласен , ребята молодцы.

11:42 24.09.18

Дайма соответствует ценнику,это бюджетная пятёрка,я был в Лимак лимра,там сервис совсем другой,но Дайма мне запала в душу,даже охота вернуться

17:48 24.09.18

Мы когда в Кириш резорт отдыхали , тоже приглядывался на Лимак лимру, но цена на следующий год оказалась на 60% дороже , чем например в Дайму , а на некоторые номера даже в 2 раза.

18:27 24.09.18

Кириш резорт (PGS) на мой взгляд похуже Даймы,были там в 2012

19:53 24.09.18

Согласен , я тоже в 2012 был в сентябре.

15:46 05.10.18

я вот согласна на 90 % с отзывом, он реальный и адекватный. А предыдущие 6 постов что анимация супер- заказные, чтобы аниматорам дали премию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (10)