АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3649
Фото: 2

Бронзовый статус

1 377
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
09.06.18 - 17.06.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крайне не рекомендую

Отдыхали в июне 2018г., отель выбирали по отзывам, цене, также подкупило, что он достаточно новый. Цена не высокая, ничего сверхъестественного от отеля не ждали, к тому же не могу отнести нас к привередливым или избалованным туристам, но, тем не менее, отель оставил очень неприятные впечатления :(( Рейтинг у отеля на данном ресурсе хороший, много положительных отзывов, но я искренне не понимаю откуда. Возможно, другим туристам повезло больше и во время их пребывания отель не был загружен под завязку. Возможно, им попался более дружелюбный и приветливый персонал. Возможно, они еще менее привередливы к отдыху, чем мы. Не исключаю, что для кого-то наличие моря и солнца – это уже идеальный отдых :)) Сложно сказать. Так как отель новый, по всей видимости, он еще не окупился и на всем ОЧЕНЬ экономят: на персонале, еде, анимации. Мы ехали в 5 звезд, а попали в экономичный турецкий отель.

Отзыв получился большой, хотелось все охватить. Чтобы было удобнее, разделю его на части:

1. РАЗМЕЩЕНИЕ и RECEPTION

Вылет из Москвы был поздний, в отеле были в час ночи следующего дня. То есть наш номер должен был нас дожидаться с 14.00. вчерашнего дня. Какого же было наше удивление, когда свободного номера не оказалось. Кстати, мы были не единственные, кому не «досталось» номера. После часа томления в лобби отеля нам предложили заселиться в семейный номер на одну ночь, а утром переехать в наш. Естественно, мы согласились без каких-либо претензий. Все бывает, накладка с номерами, не страшно.

На следующее утро мы сдали номер, как положено, в 12 часов. При этом новый номер нам не дали, попросили подождать до 14 часов (на всякий случай напоминаю, что наше проживание в отеле было оплачено с 14.00. предыдущего дня). Мы снова соглашаемся без претензий, особого выбора у нас и нет, только ждать, забираем документы, ценные вещи и со всем этим идем на пляж.

В 14.00. снова проблема с заселением, очень долго ищут номер, в итоге дают ключ. Мы радостные, подхватив чемоданы, бежим к номеру и попадаем в крошечное угловое помещение с одной двуспальной кроватью. То есть, предполагается, что мы должны втроем разместиться в номере на двоих и спать на одной кровати с ребенком 5ти лет. Нонсенс. Мы бронировали номер на троих, с дополнительным спальным местом, мы за это заплатили, поэтому считаю наше возмущение обоснованным и логичным. Забираем вещи и возвращаемся. Здесь начинается самое интересное. Сотрудник reception категорически отказывается менять номер, ссылаясь на то, что это именно тот номер, который мы оплатили, что к нему не должно быть никаких вопросов, что все вопросы нам нужно адресовать туда, где мы покупали тур. Ни наличие на руках ваучера, где черным по белому написано, что у нас стандартный номер с дополнительным спальным местом, ни вообще весь абсурд данного заявления (так как забронировать двухместный номер на троих просто не представляется возможным), не имело на него никакого влияния. Он отворачивался от нас, разговаривал грубо, кидал нам карточку-ключ от номера и данную проблему решать явно не собирался.

Проблему удалось решить только при обращении к отельному гиду Библио-Глобуса. Вот ему могу сказать огромное спасибо и поставить наивысшую оценку. Отзывчивый, грамотный, профессиональный. Только после вмешательства гида нам дали номер, произошло это в 16.00. (чтобы была понятна вся неприятность ситуации, еще раз напоминаю, что наше проживание в отеле было оплачено с 14.00 предыдущего дня).

Огромный-огромный минус размещению и сотрудникам респшен, я считаю, что такие ситуации просто не допустимы! Не то что в отеле 5 звезд, а в любом отеле такого быть и близко не должно. Это хамство, неуважительное и наплевательское отношение к своим гостям. Вот только из-за этого можно смело не советовать данный отель к посещению.

2. ОТЕЛЬ, НОМЕР, ТЕРРИТОРИЯ

Отель новый, поэтому все новенькое, приятное, стильное. Неплохой аквапарк, работает по часам, бывают очереди, но кататься комфортно. Детский бассейн с горками очень понравился, работает также по часам (с 10 до 12 и с 16 до 18). Последние дни нашего отдыха почему-то в 16 часов детские горки уже не включали. Но можно кататься и на неработающих горках, разве что не так весело. В целом, детей это не останавливало. Места у бассейна всегда находили без проблем. У детского бассейна места для шезлонгов не много, лучше озаботиться заранее.

Wi-Fi работает только в Лобби и то через раз. Еще иногда ловил в ресторане у бассейна.

Номер обычный стандарт. Все аккуратное, работающее, нареканий нет.

Территория небольшая, достаточно зеленая, вечером прогуляться особо некуда. По территории отеля протекает небольшая речушка, в которой живут лягушки, которые ОЧЕНЬ громко квакают по ночам. Если номер на первом этаже и выходит на реку, спать с открытой балконной дверью невозможно. Я не преувеличиваю. Это какое-то кваканье за гранью реальности.

Много писали про запах в отеле. Мы его прочувствовали в полной мере под конец нашего отдыха. Не критично, но запах неприятный (похож на запах навоза или куриного помета). Рядом с отелем плантации, думаю, это может быть запах удобрений.

3. УБОРКА

В номере убираются слабенько, но я не придирчива, полотенца поменяли раз в 2 дня и ладно. Намного неприятнее то, что у меня пропала пудра. Не хочется думать на уборщицу, но потерять я ее просто физически нигде не могла, так как не пользовалась, она лежала в косметичке.

Уборка в целом в отеле просто никакая. Лифты грязные и заляпанные. Прикасаться противно. За весь период нашего отдыха лифт не помыли ни разу. Столики в лобби вечером не протираются, остаются разводы от стаканов. Туалеты убираются плохо, пахнут. Персонала для уборки явно не хватает.

4. РЕСТОРАНЫ

Очереди, очереди… вот такое впечатление осталось у нас. Огромные очереди на завтраке за яичницей, блинами и пончиками, вечером за блюдами на гриле. Фрукты разбирают в первые 5 минут от начала ужина. Такого я не видела нигде. Толпа людей, отталкивая друг друга, бегом бежит за черешней и абрикосами…

Питание скромное, блюда заканчиваются, но новые приносить не спешат. Пока последний кусок пиццы не заберут, новую не выложат, хотя она стоит уже приготовленная. Такая ситуация и в главном ресторане, и в ресторане на пляже. Очередь образуется еще до открытия ресторана. И потом эта толпа бежит за едой, пока она есть. Иначе потом ее просто не будет. Шок.

Часто попадаются грязные тарелки, грязные фрукты. Не вру, яблоки всегда были в грязных разводах. Я все перемывала.

Видно, что и кухня, и официанты стараются, но физически не справляются, опять же, персонала для такого количества гостей недостаточно.

5. ПЛЯЖ

Дорога до пляжа по палящему солнцу, занимает минут 10-15. Море в июне было очень теплое, но с достаточно сильными волнами. Пляж галька, вход в море – достаточно крупные камни. Выходить больно ногам, но проблема решается с помощью тапочек. Море мне очень напомнило Крым. Шезлонги на пляже приходилось занимать заранее. Дежурит спасатель, при сильных волнах ходил вдоль берега, следил за купающимися.

Очень навязчивый продавец водных видов спорта. Мало того, что каждые 10 минут ходит по пляжу и кричит, так еще и пристает. Снова напомнило Крым и Сочи :)) Горячая кукуруза тоже была :))

6. ДЕТСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ и АНИМАЦИЯ

Про взрослую анимацию ничего сказать не могу, практически не видели, а вот про детскую пару слов сказать хочется.

У детского бассейна находится несколько симпатичных домиков, пара домиков была постоянно закрыта, в одном из домиков находится бассейн с шариками, в другом можно было порисовать с аниматорами. Мини-диско есть, как везде, все стандартно.

Огорчило, что в отеле очень много платных услуг. Вышли с мини-диско и тут же на выбор: сахарная вата, попкорн, электромобили. Дети просят, родители покупают. Альтернативы нет, детской площадки в отеле нет, больше знаться нечем.

В концепции отеля заявлен Лунапарк с двумя бесплатными посещениями. О, как мы его ждали. За время нашего пребывания Лунапарк работал 2 раза. Мы ходили каждый день, но он не работал. Один раз увидели работающий парк с балкона, когда ребенок уже готовился ко сну, второй раз нам повезло, попали. Но два посещения – это два аттракциона. Если хотите кататься еще, то платно. Аттракционы не очень новые, потертые, работают не все. Освещения там нет, только от лампочек на самих аттракционах. В общем, Лунапарк - разочарование.

Спасибо, что дочитали до конца.

Отель не рекомендую, плюсов для себя мы не нашли. И готовы были бы закрыть глаза на все минусы, если бы отношение к гостям в этом отеле было доброжелательным, если бы персонал пытался помочь, уладить проблемы, а не создать их. Если бы мы чувствовали там себя дорогими гостями.

Катя оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.2 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

4.4 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
новый отель аквапарк
Минусы отеля
нехватка персонала уборка питание отношение сотрудников reception много платных услуг
Добавлено 19.09.18 17:34 (8 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катя (5)