АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1087 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 19.09.18
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Согласен с отзывами ниже, НО!

Действительно, соглашусь со всеми отзывами ниже, про еду, про новые номера, про персонал, но хочу добавить пару капель дегтя в большую бочку меда. А именно: размещение и некоторое оборудование номера. Я не знаю почему, но при мне всех русских, в т.ч. и нас селили в корпусах с номерами 15 и 16. Уважаемые управляющие! Скажите, пожалуйста, неужели русские платят за размещение в отеле меньше, чем платят туристы из других стран.... конечно нет... Так почему вы нас размещаете в номера которые выходят балконами на стройку? Первое утро в отеле. Ровно в 6:30 услышали импульсивную речь строителей, отчего и проснулись, после начали ездить строительные машины, поднимая клубы пыли, которые летели к нам в номер. В 7:00 пошла тяжёлая артиллерия..заработали отбойные молотки!!! Сон как водой смыло, пошли заниматься спортом. Пожалели бы пары с детьми, зачем их то под такое подставлять.... Как вам не а-я-яй господа управляющие!!! Решение проблемы: 1) Не селить в эти номера никого до завершения строительства, чтобы не получать негативных отзывов. 2) Построить забор, как тот, что стоит у других корпусов ниже к морю, в высоту корпуса... 3) Заселять в эти номера с большим discount, чтобы было понятно за что страдаем! Так, теперь по оборудованию: самая большая проблема, это кондиционер FUJICO... Кто вам поставил это китайское гэ... (вас нагло обманули, это делали не немцы, а китайцы) Он так шумит, невозможно спать, Он так долго охлаждает, невозможно ждать. Единственный плюс, это таймер... Ребята Вы же марка LOUIS - задумайтесь! Уборка номера: подскажите, это правильно, если мы поели в обед в 13:00 за 40 минут, после пошли в номер поспать до 15:30 в самую жару, потом в 15:30 пошел на пляж... Номер разве убирать не нужно? Т.е. если мы заняли номер на 1,5 часа, все уборки номера не будет? Итак, планирующим приехать в этот отель, в 15, 16, частично 9 корпуса, лучше не селиться (все номера будут начинаться с первых цифр этих корпусов, например 152, 165) до завершения стройки или строительства нормального забора (просите переселить). С кондиционером не знаю что делать. В общем отель на свои 4-е звёзды тянет... Приехал бы ещё!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • free wi-fi
  • tennis
  • персонал
  • достаточно лежаков перед морем
  • еда
  • стройка по правой стороне отеля
  • кондиционер
Добавлено: 19.09.2018 16:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день Денис!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали отель Louis Paphos Breeze для Вашего отдыха и за отзыв о нашем отеле!

Пожалуйста обратите внимание, что персонал нашего отеля относится к гостям всех национальностей одинаково, а компания Louis Hotels всегда старается предоставить гостям высокий сервис, чтобы туристы, уезжая из отеля, увозили с собой приятные моменты и воспоминания

Мы подтверждаем, что с левой стороны от отеля проводятся небольшие ремонтные работы, связанные с завершением нескольких вилл. Наш отель принял меры для того, чтобы в ранние часы шума можно было избежать. К сожалению во время Вашего пребывания в отеле работы были громкими, и мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С другой стороны, после того, как Вы пожаловались на следующий день на шум ремонтных работ и на работу кондиционера, наши коллеги переселили Вас в номер 194, который отличается замечательным расположением относительно отельного комплекса. Ресепшн отеля не получил дальнейших жалоб на кондиционер с Вашей стороны.

Мы также хотели бы проиформировать Вас о том, что наши уборщицы начинают уборку номеров в 9:30 утра и заканчивают в 15:00. Все номера убираются ежедневно. Причины, по которым Ваш номер был не убран, могут быть следующие: наличие на двери таблички "Не беспокоить" или если Вы сказали уборщице, что Вам нужны только новые полотенца в какой- либо из дней. Тем не менее, если бы наши коллеги знали, что Ваш номер не был убран, а Вам нужна уборка, они бы с удовольствием решили этот вопрос. Пожалуйста в следующий раз обращайтесь на стойку ресепшн, наш отель будет рад Вам помочь.

Не смотря на Ваши не самые приятные впечатления, мы очень рады знать, что Вам понравилась еда, сервис и просторные номера, предлагаемые в нашем отеле.

Мы хотим поблагодарить Вас еще раз за то, что Вы выбрали наш отель и будем очень рады видеть Вас в нашем отеле снова!

С уважением,
Представитель Louis Hotels
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Denis
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 087
  • Фото: 2
0 Благодарностей