за последние 30 дней
Очень понравился отель и весь комплекс Голден Файв...
Очень понравился отель и весь комплекс Голден Файв. У нас все работало, вода горячая была всегда, Кормили на 5+, до этого шесть лет назад были в Султан Бич (4 звезды), в Топазе кормили намного лучше, на завтрак были каши, соки из пакетов, полупансиону разрешали воду из кулеров брать бесплатно. Мне полупансиона хватило вполне, дочка бегала днем, пила чай с булками. Мебель в номерах удивила, она новая, но покрашена не очень качественно, видны потертости на деревянных частях и на дверях. Комары, наш раптор не справлялся, просили хаускиперов, их пшикалка комаров морила. Номер на первом этаже -- очень понравилось выходить в сад, близко до всего. Номером довольны, но у нас был казус, в первую ночь у нас потек кондиционер, хотя мы его не включали. Обнаружили в 5 утра, я с испугу тут же побежала говорить (мало ли где чего прорвало), но в итоге в 10 часов нам предложили переселиться. В другом номере в раковине вода текла еле-еле, в душе нормально. Я не обратила внимания, но у меня подруга суровая, требовала исправить. Вроде исправили, но когда перетащили вещи, воды не было нигде. Может, в этот момент отключили, но я, заведенная подругой, побежала жаловаться к менеджеру. Когда вернулась, все уже работало, а начальство пришло в номер разбираться. Я скандалить не люблю, чувствовала себя склочницей. Вечером нам поставили корзину с фруктами, я стыдилась своего поведения. Так что удивляюсь жалобам на отсутствие горячей воды, уж на что я мирная, нам все сделали сразу. Я еще хочу туда поехать, в любой отель этой системы, мне очень все там понравилось.