АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2586 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в сентябре 2018
04.09.18 - 12.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я не хочу ни расхваливать, ни критиковать этот отель. Вопрос ехать или не ехать в этот отель зависит от цены.

Всем привет!

Тур в данный отель приобрели online на сайте https://pegast.ru/ 28 августа 2018 г. Все документы были в личном кабинете на сайте пегаса. Не бойтесь оплачивать тур онлайн.

Весь август отслеживала цены и 27-28 августа туроператор снизил цены тысяч на 10. Тур на 8 ночей (с 04.09.2018 до 12.09.2018) обошелся в 68000 на двоих.

Перевозчик Nordwind Airlines. Туда вылет задержали минут на 15 по вине пассажиров, которые опаздывали на рейс. Перелет прошел отлично и в одну и в другую сторону. На выходе из аэропорта встречают гиды турфирм, они стоят у стоек с названиями турфирмы. Далее вы проходите к автобусу (номер вам сообщит гид) и вас доставляют в отель.

Мы вылетали в 3:00 из Шереметьево, в 6:10 прибыли в Анталью. Пока получили багаж, пока собрали всех в автобус, выехали часов в 7. По дороге до Динлера завозили других отдыхающих по отелям, так как Динлер самый отдаленный отель от Аэропорта Антальи, от города Аланьи.

В итоге в отеле мы были в районе 11 часов. Браслеты нам надели сразу. Пообещали заселить побыстрее, в итоге заселили в районе пол второго (претензий нет, так как у них заселение с 14:00). Денег на ресепшн мы никому не давали. Чемоданы в номер отнесли. Номер 506 с видом на бассейн, дорогу и море (у бассейна находится сцена и там очень шумно вечерами, также шум от дороги, нам шум не мешал). Ревизию по номеру в белых перчатках мы не проводили, но номер хороший, чистый, полотенца чистые белоснежные (2 больших полотенца, 2 полотенца для лица и 1 полотенце для ног), кровать удобная, постельное белье белое, чистое, сантехника в номере работала исправно, телевизор работал, русские каналы есть, минибар платный, но в качестве комплимента от отеля вас там будут ждать 2 бутылки воды(смешно))) В дальнейшем воду вам нужно будет набирать самостоятельно на 1 этаже отеля. Сейф в номере платный. Кондиционер работал. В номерах убираются ежедневно. Полотенца меняют те, которые вы оставляете на полу.

WiFi в отеле есть он ловит у бассейнов и на ресепшн. В номере WiFi у нас не подключался (хотя обещали).

В отеле, на территории отеля, на пляже, на балконе, везде разрешено курить (для нас это был минус, так как мы не курим), но номер не был прокурен, никаких запахов мы не чувствовали.

Территория отеля очень маленькая. Пляж через подземный переход.

В отеле имеется хамам (просто посидеть в хамаме вы можете бесплатно)), сауна (нам очень понравилась) бесплатно, холодный крытый бассейн, 2 теннисных стола, спортивный зал (не посещали).

2 бассейна на улице. Один бассейн с горками (горки работают по времени), там в основном плещутся дети.

Бассейны чистили каждую ночь.

Шезлонгов хватало и у бассейнов и на море.

Пляж.

На пляже есть бар, женщина которая делает лепешки и палатка с бургерами и арбузами.

Есть душ, туалет, кабинка для переодевания, навесы от солнца, зонты. Пляжное полотенце меняют за деньги!!

Сам пляж песчано-галечный. Очень резкая глубина.

Есть еще очень неприятная особенность этого побережья, это валуны, огромные камни. Они прячутся в море, на глубине 1-1,5. Дискомфорта они особого не доставляли, но нырять и купаться при волнах довольно опасно, поэтому будьте внимательны.

Еда.

Ежедневно на завтрак были хлопья с молоком, оладья, яичницу глазунью, омлет, и почему то оливки, сыр, колбаса (попробовали кусочек, очень не понравилась), каши утопающие в молоке.

Также самостоятельно можете сделать горячие бутерброды.

Джемы, мед, шоколадная паста, халва, лукум (его было невозможно есть), сушеный инжир, изюм.

На обед были супы (их не брали ни разу, ничего о них сказать не могу).

Картошка, рис, много макарон, салатов из овощей.

Речная рыба жареная была часто, один раз давали стейк из красной.

Курица и индейка ежедневно в разных вариациях.

На ужин примерно все тоже самое. (Я прикладываю несколько фотографий).

Салаты с мидиями и креветками давали только 2 дня, не обольщайтесь).

Большой на внешний вид ассортимент выпечки (практически вся однообразна на вкус).

Из фруктов арбузы, дыни, слива, виноград, яблоки, мандарины, персики.

Очень довольны работой официантов, грязную посуду забирали сразу же.

Посуду они моют в посудомоечных машинах. Посуду ставят горячую и чистую.

Алкогольные напитки в отеле мы не пили, не понимаю, как их вообще пить можно и как ими там все упиваются)) Мы довольствовались купленными в дьюти фри, рядом магазин еще есть, можно там приобрести.

Также соки там разведенный юпи (может даже хуже).

Кофе был тоже невкусный, но его пили, еще пили чай.

Были неплохие аналоги пепси, спрайта.

Анимация.

На пляже 2 раза в день собирают на волейбол, у бассейна водное поло.

Детская анимация (аниматор русская девочка) - видели как дети с ней раскрашивают футболки днем. Но вечером ежедневно было все одно и тоже, самый идиотский, по моему мнению конкурс, это где дети кричат под музыку (громче и громче, просто кричат).

Взрослую анимацию оставлю без комментариев, да и комментировать, наверное, нечего)

Были 2 дня, когда приезжали с выступлениями из вне, сидели смотрели, неплохо.

Также была встреча с гидом (Саид) в отеле на следующий день после приезда. 3 часа времени потратили в пустую, рассказывал про экскурсии, может кому то и интересно. Также вам будет предложено съездить в так называемый самый большой 7-ми этажный "торговый центр", не соглашайтесь, не езжайте, хуже самого плохого базара, цены завышены, он только для туристов, которых туда привозят автобусами! (ехали до него часа 2, по пути также заезжали за туристами).

Сувениры и лукум вы сможете купить в самом отеле (есть магазин, цены приемлемы) , а также рядом с отелем есть сетевой магазин, где все это также продается (мы оплачивали картой с долларового счета), но можно в отеле разменять доллары или евро в лиры (курс не подарочный).

Ужасный трансфер обратно. Самолет был в 8 утра. Заехали за нами в 2:40. Гид Татьяна. Водитель несся всю дорогу за 110-120, при разрешенных 70, где то 50, засыпал, несколько раз обращались к гиду по вопросу снижения скорости, результата не было. Водитель зевал, закрывал глаза, после очередного обращения к гиду водитель опустил зеркало заднего вида, что бы мы не могли видеть его лицо. Отвратительное отношение, очень небрежное вождение. (фото автобуса прилагается).

Очень все однообразно и скучно, отель не 5*, я не понимаю, почему все поголовно ставят "5".

Рядом с отелем мечеть, бананы в теплицах и больше ни-че-го! Очень неудачное местоположение.

Больше не вернемся!)

Всего медиа - 70 Фотографий - 70 Видео - 0
  • Показать все
  • местоположение
  • отвратительный алкоголь
  • отсутствие анимации
Добавлено: 19.09.2018 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Дорогая Кристина,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, когда гости читают концепцию отеля перед бронированием. Концепция находится в открытом доступе. Все опции отеля там указаны, как платные так и бесплатные. Ваши претензии к трансферу из отеля отношения к нам не имеют. Если Вы мысленно вычтете из стоимости Вашей путевки хотя бы только перелет - Вы поймете, что качество отеля соответсвует цене.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением
Нелли
Dinler Hotels - Alanya
Туры онлайн выходят туристам дороже чем в тур агентстве,онлайн не дают скидку.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
У Пегаса возвращается 5 процентов бонусами спасибо при покупке онлайн и оплате картой Сбербанка, в турагентстве при тарифе промо такой скидки не будет.
Похоже на рекламу ТО Пегас туристик. Почему же вы умолчали о том,что на бортах Nord Wind не кормят? ай-яй-яй - Так скрупулезно писали о том,как приобретали тур у Пегаса и тут... Заказуха .. или реклама Пегаса
Для меня не важна еда в перелёте на 3 часа. Не вижу ничего рекламного в своём отзыве. Я сделала акцент на том, что не стоит бояться оплачивать туры онлайн. Если бы я покупала тур у другого туроператора я бы указала его название.
А еще у Пегаса перевозчик Норд Вин работает как маршрутка!!!! Из Турции народ везут через Тунис!!! В итоге теряешь уйму времени и прилетаешь гораздо позже запланированного времени. У кого стыковки-очень не приятно это.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (996) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 941
  • Фото: 133
1 Благодарность