АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Некомпетентный персонал

Вот и закончился наш отдых в отеле Абаат, впервые решила все таки написать отзыв, так как эмоции переполняют. Выбирали мы отель очень долго, так как ехали большой компанией и в каждой семье были маленькие дети. По многочисленным восторженным отзывам наш выбор остановился на отеле Абаат. Приехали мы в отель в 8 утра, о том что заселении только в 14.00 говорили заранее, но мы все таки решили спросить на ресепшене может есть возможность заселиться раньше, молодой человек сказал, что все наши номера уже свободны и через мин 30 можно будет заселится, нашему счастью не было предела, все таки время еще ранее было. Мы пошли машины ставить на стоянки, выгружать багаж. Сново подходим на ресепшен за ключами, там уже нас ждет девушка и говорит, что заселение только не раньше чем 14.00, парень вроде как некомпетентен в этом вопросе, и все напутал, и мы потащили, всей дружной компанией, наши чемоданы обратно, как ранее уже писала у всех маленькие дети и эти таскания нас немного напрягло. Ну мы сильно не стали расстраиваться, по таким мелочам, пошли пообедать, пришли в 13.45 и спросили не готовы ли номера, на что девушка демонстративно смотрит на часы и говорит, что номер еще не убран, будут готов только в 14.00, ХОРОШО, мы просим пляжные полотенчики чтобы хотябы до пляжа прогуляться, и сново же ответ НЕТ, так как все полотенца оказывается после стирки еще не высохли. И вот наступает долгожданное время 14.00, мы заселяемся в 3 номера. Бронировали все за месяц, просили номера рядом, в итоге нас засели в разные корпуса, ну это еще не страшно, заселили две семьи в номера класса выше чем бронировали, а одну семью в номер «крошку»,который рассчитан вообще на два человека, а их четверо, вообщем все в недоумении и сново же идем на ресепшен, где нас встречает администратор и говорит так как в одном из номеров которые мы бронировали ранее прорвало трубы, они две семьи по своему усмотрение в качестве БОНУСА решили заселить в номера получше, а одну семью уж в номер который остался. Ну это уже был предел, как так. И сново же ни кто, ни о чем не предупредил. Ну деваться не куда, заселяемся, разбираем чемоданы, а на следующий день, нас всех сново стали переселять, уже как бы в те номера которые мы оплатили, это ужас, вообщем мы два дня только заселялись, да переселялись. В конце концов при заселении хотябы сказали, что бы мы веще не разбирали. Незнаю как вообще такое может быть, сколько лет мы ездим отдыхать в Абхазию, но такой отель мы встречаем впервые. Погода в период отдыха была пасмурная, бассейн без подогрева, просто ледяной, купаться не возможно, смысл вообще от такого бассейна. И по поводу пляжа, ну уж очень камни огромные, в воду тяжело заходить и постоянно ноги сбиваешь. Ну и о хорошем, уборка была ежедневная, хотя пляжных полотенец за весь период отдыха (6 дней) мы так и не дождались, они все сушились и сушились. Заявленным 4 звездам ну ни как не соответствует и цена чрезмерно завышена.

Добавлено: 19.09.2018 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 924 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иннуля
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 765
  • Фото: 0
0 Благодарностей