за последние 30 дней
Отдых испорчен
Здравствуйте,только прилетели с отдыха и вот вам моя история .
Прилетели мы в Даламан ,когда добрались до отеля было 4 утра.нас было 4 семьи ,3-с детьми и молодожены,у нас была пометка на счёт номеров 3номера в одном крыле,нас конечно же раскидали по всей территории,предлагали номера общажного типа в общем нашей семье достался номер на первом этаже N110 , очень сырой с облупленной штукатуркой ,нашим молодожёнам обещали роскошный номер на бассейне на первом этаже,но был якобы свободен только 3-ий этаж,только только из-за детей мы согласились на эти номера,все это длилось 2часа,ну и конечно же мы предлагали деньги но они делали вид что ничего не понимают,не предложили ничего ни чая ,очень все гостеприимно , вообщем жесть.
Мы проснулись поздно,пошли на завтрак ,после него мы не могли попасть в номер из-за карты-ключа которая не открывала дверь,вызвали слесаря который с балконной терассы на 8номеров открыл номер изнутри сломан балконный замок и нам выдали обычный ключ,с которым как вы понимаете мы ходили весь отдых и нам было сказано что он последний ,если потеряем будем платить и не сможете попасть в номер
В номере были насекомые,сырость ,температура воды в душе скакала,не возможно было мыться,wi-fi не работал 2дня ,в отеле невозможно было поменять волюту хотя на ресепшене был обменник,мол нет у них денег.
На 3день мы проснулись от жуткого грохота это было где-то в 7утра, ребенок напугался и произошла истерика,мы открываем ванную комнату,а там....мраморная плитка на мраморных ножках и раковина которая крепилась к ней просто лежит на полу все в осколках,мы сразу позвали горничную,она позвала работников рецепшена ,они сказали все починят,не переживайте,где-то к 17.00 нам убрали это все и поставили раковину а под ней новый ванный комодик,я сходила на ресепшен сказала спасибо и оставила 10лир,за то что все впринцепи починили и мы можем пользоваться дальше этой комнатой,тем более это был санузел,раковина посередине,слева-душ,справа-унитаз.
После чего я нахожу у себя на полу в номере записку,что я должна отелю 150$,мы подошли на рецепшн и спросили за что?ведь мы этого не делали и так к слову эта здоровенная мраморная плита шириной 10см ,длиной 1метр ,держалась на каплях герметика и двух мраморных колоннах,как я посмотрела падение произошло из-за того что эти колонны треснули посередине,денег столько конечно у нас не было и мы позвонили Роману-нашему гиду ,который при знакомстве нам обещал что будет решать все проблемы
В общем он сказал что мы обязаны им заплатить,но мы можем торговаться,мы попросили его приехать и он согласился приехать через 2дня,но этого не произошло,рецепшена разговаривал только на турецком ,
В день отъезда нас не выпускали с отеля и прегразил сам Роман что не вышлет нам трансфер до аэропорта ,а нас 10 человек из них 3ребенка,нам перечислили родственники деньги на карту и мы оплатили по безналу,до этого я просила написать расписку но они ни в какую,я все понимаю ,но самое ужасное что мы этого не делали,потеряли время,деньги , нервы,нам угрожали жандармами,
На втором этаже в таком же номере стояла такая же раковина но на деревянных ножках ,эта плита неподьемная,а если бы ребенок в это время чистил зубы??
Вот такой вот отель
Если кто знает чем помочь,куда обратить подскажите пожалуйста,в турагентстве сказали нам не могут помочь только можно написать жалобу на Романа что он не приехал и ничего не решал,но нам это не нужно
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}