АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в августе 2018
26.08.18 - 09.09.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Взгляд спустя 5 лет

Еще находясь в отеле я пообещала себе, что по приезду обязательно напишу отзыв. Вернее, дам сравнительную характеристику до (2013г) и сейчас (2018г), потому что не ожидала такого от отеля.

Итак, ДО (вы можете почитать мой восхищенный отзыв от А до Я здесь, на Top Hotels). Не знаю, возможно, на тот момент я не совсем объективно оценила ситуацию в отеле, но мне все понравилось, и после отъезда я сказала себе, что мы обязательно вернемся в этот отель, но спустя 5 лет.

Итак, это случилось! Вообще, изначально мы планировали посетить Италию, но цены в этом году просто заоблачные. Потому, тут же мне вспомнилось мое обещание себе, тем более что, как раз подошел срок.

Забронировали мы тур. путевку в конце апреля по цене 170 тыс на двоих (с визами) за 15 дней на all.

Почему, на all, возможно спросите ВЫ? Ведь, столько прекрасных мест на Майорке (и бюджетных, и дорогих), где можно вкусить сладость и вкус местной кухни и местного колорита. А потому что, мы не москвичи, у которых в кармане пара-тройка тысяч евро, ведь с таким бюджетом можно позволить себе не многое, но этого было бы достаточно на 15 дней. Сразу оговорюсь о том, что мы не богатые люди и бюджет в 170 тыс на отпуск для меня и моего мужа достаточно значим! (это к тому, чтобы в последствии в меня не "летели тапки" и "гнилые помидоры" о том, а чего вы хотели от 3 звезд?! Ехали бы в 5 звезд и получали то, за что заплатили)!

Перейдем собственно, к самому отелю.

Заселение. Здесь все просто отлично, что просили, то и получили. Как и в прошлый раз, за месяц до поездки, я написала письмо в отель и попросила номер 902, который является самым лучшим в этом отеле, в плане вида с балкона. В плане мебели и остального антуража, здесь все также, как и у остальных.

Если уж я начала с номера, то перейдем сразу же к сервису под названием "УБОРКА"

УБОРКА. Дорогие мои, это не уборка! Это просто ТРЭШ! Вы знаете, никогда не обращала внимание на эти мелочи, но в данном случае прямо поразило хамство персонала. Уборка в этом отеле производится до 15.00 Обычно мы уходили утром на пляж и возвращались к обеду, в 14.00, быстро переодевались и шли в столовую. Каждый день, каково было мое удивление, когда мы приходили и номер еще не убран (ЗА ПОЛ ДНЯ), при этом каждый раз вешала табличку по уходу (YOU MAKE UP MY ROOM). По возврату из столовой, примерно в 14,45, чтобы снова взять вещи и пойти на пляж, врывалась уборщица и каждый раз показывала на время, что ей нужно срочно убраться и уходить домой. А, где же ты милочка была до этого?! Итак, почти каждый день!

Из чего состояла уборка: заправить кровать, поменять полотенца, поправить штору в ванной! ВСЕ! Пепельницу не убирали! Т.е. она даже не заходила на балкон. Про помыть пол и вытереть пыль со стола и тумб можно забыть. За 2 недели, на тумбах был такой слой пыли, что можно было рисовать. На полу и балконе песок, который мы приносили с пляжа.

Может я не права, в том, что я не хочу 15 дней дышать пылью?!

ВНИМАНИЕ! САМОЕ ГЛАВНОЕ! Когда мы заселились и открыли дверь шкафа. Знаете, кого я там увидела?

ЧЕШУЙНИЦ!

Кто не знает, это маленькие белые насекомые, которые заводятся от пыли и грязи, и которых не так уж и легко вывести. А если одна из них заползет к вам в чемодан, то в последствии будет караул у вас дома! Вы их будете выводить всеми средствами, какие только придуманы в борьбе за право жить без насекомых. Это будет долгий и упорный труд и много потраченных средств на всякие аэрозоли и прочее. Плодятся они со скорость света. И! Днем, вы их не увидите, выползают они только ночью, либо живут в темных местах (в данном случае шкаф просто идеальное место). Очень любят плинтусы. Кому интересно, почитайте на досуге в интернете. Опыт был - знаю! Привозила из гостиницы из Воронежа.

Питание. Ожидала увидеть тоже, что и было когда-то в далеком 2013г. Но, увы сплошное разочарование. Начну, с ОЧЕРЕДЕЙ на входе в столовую, и закончу ОЧЕРЕДЯМИ за едой. Очереди на входе в столовую, создают конечно же сами отдыхающие, которые не скромно и длительно сидят с парой бокалов вина и неспешно ведут светскую беседу со своим спутником / ами. ОЧЕРЕДИ ЗА ЕДОЙ, тоже же они. Выдуманная система все теми же людьми - постоять пол часа около блюд с пустой тарелкой , которые мне не нужны. Знаете, это еще то развлечение.

Да, вроде бы есть еда, но в то же время её просто нет.

ЗАВТРАКИ каждый день ОДНИ и те же (без преувеличения). На помидоры и яйца теперь смотреть не могу! Бекон был жаренный, но так испортить бекон еще никому не удавалось. Браво, поварам!

ОБЕД. Здесь тоже самое, вроде есть еда, но в то же время её нет! Это же относится и к УЖИНУ. Я объединю их в одно единое целое, потому что мало чем отличались друг от друга. Макароны, рис, мясо (какое бы ни взял), рыба, паэлья, картофель (что такое нормальное пюре, жаренная картошка здесь даже не имеют представления) абсолютно безвкусные и НЕВКУСНЫЕ. Итак, что не возьми. Опустились до картофеля фри, который стоял на столе ФАСТ-ФУДА (крайне противоречиво отношусь к данным яствам, не ем их дома, не захожу в маки и прочие забегаловки), пыталась жевать сухое мясо, брала йогурт в баночке, кушала фрукты (арбуз, дыня, персики и сливы - каждый день).

Муж брал выпечку (я не сластёна, оценить сама не смогла по достоинству), сказал, очень вкусно. НО, это не заслуга поваров, а заслуга кондитерской, где они покупали эти торты. Вот честно, каждый раз выходя из столовой была в крайнем разочаровании. Совет поварам, не беритесь делать то, чего не умеете!

В итоге, что было на обед и ужин. Стол с сырами и колбасами (это все купленное), стол с овощами (овощи консервированные из банки (свекла, горох, фасоль - уксуса очень много), кроме помидоров, огурцов и салата. Различные соусы, типо майонез и прочие. Далее стол -один раз в первую неделю нарезали карбонат, сам повар, за счет чего создавалась просто невероятных размеров очередь, второй раз во вторую неделю были креветки. Там же стоит суп. Следующий стол - это паэлья (мешанина еще та), макаронные изделия (не итальянцы, и далеко им до них), мясо (уж должны были попасть в точку, но и тут промах), овощи гриль (вот здесь было даже не смешно. Они их замораживают, если они остаются после обеда или ужина. Замораживают, КАРЛ! С чего взяла?! Да, с того, что однажды в обед они были просто ледяные, и хрустели на зубах! И, последний стол, это ФАСТ-ФУД. Булки для бургеров, мясо для них же, картофель фри. Вино, пиво вы можете наливать сами из кранов, в этом ничего не изменилось.

БАР. ОЧЕРЕДИ! Мне казалось, что большую часть своего отпуска я проведу в этих чёртовых очередях! Что касаемо, напитков, тут ничего не поменялось. Все тот же приличный местный мартини, бэйлиз и шампанское и другие...

То, что сидеть за столами на улице невозможно из-за шума, который давит тебе на мозги - это в принципе особо не имеет отношения к отелю, а прямо относится к самим людям. Ну, что поделать, разговаривают они так громко. Не будем зацикливаться на этом незначительном минусе. Перейдем дальше.

АНИМАЦИЯ и прочее не оценила, не ходили. Но, думаю ничего интересного. Предпочитали уходить гулять.

Пляж. Где был, там и остался. 5 минут ходьбы. Все те же продавцы с милони, биир и прочим. Только грязнее что ли стало, море обмельчало. 5 лет назад до глубины 3 минут ходьбы, сейчас 7-12 минут до более или менее по грудь.

ПРО ЭКСКУРСИИ, ПОЕЗДКУ В ПАЛЬМУ И ПОХОД В МЕСТНЫЙ МАГАЗИН рассказывать не буду. Эту информацию можно найти в предыдущем моем отзыве.

Вывод такой, Майорку я однозначно люблю и с этим не поспоришь. Но, возвращаться в этот отель УВЫ и ИЗВОЛЬТЕ.

Ах, да и последнее. Читала в предыдущем отзыве о русскоговорящих сотрудниках ресепшен. Про Тараса сказать ничего не могу, не сталкивалась с ним, а вот Надежда и вправду такая хитрая дама. Не отвечает она на ваши вопросы, или отвечает, но вскользь. Т.е. информации вы у нее не добудете, как бы вы не старались.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • все плюсы относятся только к острову майорка
  • все огромные минусы в отзыве
Добавлено: 19.09.2018 13:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

АЛЬБИНА ЗДРАВСТВУЙТЕ МЫ ОТДЫХАЛИ В КОНЦЕ ИЮНЯ И НАЧАЛО ИЮЛЯ И МЫ В ИСПАНИИ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ И ДЛЯ ОТЕЛЯ 3 ЗВЕЗДЫ ЭТО ПРОСТО ОТЛИЧНО ПИТАНИЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ДВА ТРИ ВИДА РЫБЫ И МЯСА И ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО ДОСТАТОЧНО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ И НА РЕСЕПШЕНЕ ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЕ ЛЮДИ НЕ РАЗ НАС ВЫРУЧАЛИ
Как вы могли заметить, я также не в первый раз в Испании, в этом отеле также не впервые. И, дала, конкретно сравнительную характеристику по данному отелю - ДО и ПОСЛЕ. Испортилось всё!
А если говорить о питании, я конкретно расписала по каждому пункту, и это не враньё. Да, мясо есть. Да, рыба есть. Но?! Как приготовлено?! Если ваш вкус заканчивается на количестве, то мой на КАЧЕСТВЕ!
Также мы были в Барселоне, Коста-Браве в 3*. Поверьте мне есть с чем сравнить отели подобной звездности, если говорить конкретно об Испании, а не о других странах.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Альбина
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2013
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 11 822
  • Фото: 14
0 Благодарностей