АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 19.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если бы это была первая поездка за границу, я бы до конца жизни отдыхал на даче

Немного отошел от "отдыха" и могу написать спокойный отзыв. Отдыхал в отеле с 8 по 15 сентября 2018 года. В связи с переносом рейса, приехал в отель в 3 часа ночи, дня заселения (с 14.00). Сразу подошел на ресепшн и попросил ПЛАТНО заселить ранее (я понимаю, что ранее заселение стоит денег). В ответ слушал до 12.00, что номеров нет, хотя при мне с 3 до 5 утра освободилось 9 номеров!!! А позже, около 6 утра, приехали люди, у которых был тур с 7.09, их заселили в номер, а спустя 30 минут переселили в другой (соответственно номера были!).

Пойдем дальше. Я покупал тур в отель 5*. В ваучере туроператора указано, категория отеля 5*, номер Парк стандарт.

По прилету оказалось, что у меня номер в корпусе Парк и это не 5*, а 3*!!! Естественно ни туроператор, ни отель, не согласились переселять в основной корпус!!! За переселение отель запросил 140 доларов!!! Но если к стоимости тура добавить 140 доларов, то я мог выбрать вообще другого плана отель!

В итоге я решил потратить 140 доларов, что бы находиться в отеле как можно меньше!

В целом по обслуживанию как отеля, так и реакциям отельного гида Эльдара (Анекс тур) могу сказать, ощущение что позвонил мобильному оператору, а именно, ответы на вопросы однотипные и не по сути! Ощущение, что общаешься с роботом у которого записаны типовые ответы!

По работе персонала в отеле - уборка номеров - ниже плинтуса! Один раз поменяли полотенца, когда уже на ресепшене поругался, и один раз просто сам на тележке взял в коридоре.

В столовой и барах обслуживание немного лучше. Убирают на столах оперативно, но в баре у бассейна постоянно чего то нет, то льда, то лайма, то настроения....

Питание - просто нормальное....

Дальше отзыв не к отелю, а к туристам... зачем вы приходите, занимаете полотенцами лежаки и не появляетесь больше никогда! Не раз наблюдал, когда рядом со мной заняты два лежака, но с 11 и до закрытия басейна так никто и не появился.....итог, на пляже лежаков нет вообще!!!

Что спасает! Спасает однозначно - природа региона, море (пляж галька, но тут кто что любит), доступность инфраструктуры...немного плюсов отелю добавляет анимация. Понравились шоу, которые проводятся каждый вечер.

Вывод: в сеть Армас больше точно не поеду!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • анимация
  • Менеджер Дениз
  • все остальное
Добавлено: 19.09.2018 12:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 209 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМЫЙ АНДРЕЙ.
ОТ ИМЕНИ ОТЕЛЬЯ ARMAS LABADА BEACH БЛАГОДАРЬЮ ВАС ЗА ВЫБОР НАШЕГО ОТЕЛЬЯ И ЗА ОСТАВЛЕННЫЙ ОТЗЫВ. ВСЕ ВАШИ ПРЕТЕНЗИИ ПЕРЕДАНО РУКОВОДСТВУ ОТЕЛЬЯ И БУДЕТ ПРИНЯТО ВО ВНИМАНИЕ. ИСКРЕННЕ НАДЕЕМСЯ,ЧТО ЭТО НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕТЬ ОТЕЛЕЙ АРМАС И ВЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД СНОВА ВЫБЕРЕТЕ НАШ ОТЕЛЬ. ДО ВСТРЕЧИ.
С УВАЖЕНИЕМ И С ЛЮБОВЬЮ ДЕНИЗ.
Кстати так и не нашел на Вашем сайте информации о том, что корпус Парк имеет категорию 3*
Читаю отзывы и снова удивляюсь .... То ли только в агентстве где мы покупали говорит правду , то ли мы с другом понравились парню из анекса ИЛИ люди которые пишут отзывы не лгут или троят...Я думаю,что втрое. Люди люди выбирают вариант подешевле в надежде что потом устроят скандал и их бесплатно переселят в лучший вариант...или же думают что в агентстве хотят с них больше взять денег за один и тот же отель....Ну, не верю, что людей не предупреждают в Лабаде два корпуса, что второй корпус(ПАРК) существенно дешевле чем главный... По причине,что нам сразу это сказали(два корпуса, второй дешевле, что нам его не советуют) . И снова хочу повторить, нам главный корпус обошелся дороже чем корпус парк на 28000 р . А не 150$ как предлагают в отеле за перемену места жительства. У нас реально хорошо убирали в номере, меняли полотенца и белье....Предположу,что мы дали горничной немного денег.... Хотя,что в отеле грязно,действительно . То,что люди занимают места тоже правда, но это не вина отеля. И что людям мешают проснуться пораньше и занять тоже места....
Во-первых, меня действительно не предупредили.
Во-вторых, то, сколько я заплатил, нормально было бы для основного корпуса (он тоже на 5* не тянет).
В-третьих выбирался далеко не самый дешевый вариант и точно не с целью поругаться.
В-четвертых, еще раз повторюсь, Анекс обманывает в том, что утверждает, что отель 5* (корпус Парк, даде не 3*).
В-пятых, это Вам что, городской пляж Алушты, где надо в пять утра занять шезлонг, чтоб потом к обеду на него прийти??? Что за бред, занять шезлонг и вообще не приходить до вечера?!?!? Это какое то быковство, простите за выражение!!!
И да, последний пункт не к отелю!
Нам отель тоже не очень понравился. Точнее, я думаю ,что он не стоит этих денег. При цене на 20.000 дешевле , этот корус и номер идеальны. Еда, развлечения , уборка , номер, близость к морю....все идеально. ПРи этом я четко понимаю,что отель ,где все идеально стоит от 100.00 за 7 дней. И то и 120\130.000. И это тоже будет отель 5 звезд.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 723
  • Фото: 3
0 Благодарностей