за последние 30 дней
Ужасный отель, да ещё и за такие деньги!
Никогда не писала отзывы, но после этого путешествия сложно воздержаться! Мы долго выбирали путевки и наш агент убедила нас в том, что Sunstar beach отличный отель. Мы заплатили 81 000 т.р. И счастливые поехали в своё волшебное СВАДЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ! Ехали до Махмутлара 3,5 часа. На рессепшене, как положено сунули 10 $ в паспорт с намёком на хороший номер. На что получили ответ, что в корпусе А номеров с двуспальной кроватью не осталось, поэтому лучше корпус С. Расстояние от моря увеличилось. Ну думаем, ладно, значит реально хороший корпус, раз НЕ за бесплатно нам его предложили. Нам помогли занести вещи в номер, сунули ещё 5 $, так как нас предупредили, что в Турции очень любят получать чаевые, а мы же окрылены, нам не жалко. Мальчик ушёл и не объяснил по какому принципу работает кондиционер. В Турции были в первый раз, поэтому мы искренне не понимали, почему кондиционер отказывался работать. Я позвонила на рессепшен, мне пообещали, что сейчас придёт работник и во всем разберётся. Через полчаса я звоню снова, мне все так же отвечают, что сейчас придут и починят кондиционер. Прошёл час и когда мы разобрали чемоданы, сообразили, что кондиционер не работает, если дверь на балкон плотно не закрыта. Как вы уже поняли, к нам никто так и не пришёл и не объяснил по телефону от чего может возникнуть проблема. Через пару дней начал ломаться один из лифтов. Люди там постоянно застревали, а так как кондиционера там не было и была вечная духота, то шансов погибнуть там смертью храбро, было максимально велико. Чинить его естественно никто не разбежался. Так и ездили в вечно заедающем лифте. Под конец отпуска он видимо сам себя исцелил. Чистота номера - грязные стекла, везде разводы, полка в душе - комок в горле, за все 9 дней ни разу не почистили туалет и раковину. 1 раз поменяли постельное белье. С неотстиравшимися пятнами от крови. Принесли полотенце с огромной дыркой. Пляж - грязь, мусор, окурки, отсутствие напитков и каких-либо вкусняшек на баре, огромные камни на входе в море, отсутствие спасателей. Зайти в море просто невозможно. За последние дни перед нашим приездом произошли 2 страшных случая на нашем пляже и мы решили, что лучше покатаемся на Клеопатру. Отношение персонала - открыто никто не хамил, не грубил. На просьбы кивали головой и говорили «да-да-да», но по факту ничего не делали. Всем видом показывали, что их цвет настроения фиолетовый и все туристы им уже в одном месте. Аниматор Ахмед вечно молодой, вечно пьяный. Не стесняясь подходит и представляется «Я Ахмед. Я алкаш». Рокки милый парень, но выполнял только 2 функции : 1. Собрать народ на дискотеку за 4 км от отеля за отдельную плату. 2. Позвать народ на дискотеку от отеля в супергрязный и суперстремный бар под названием «Summer love», где обычно собирались 3,5 калеки. Напитки пить не возможно. Никаких ланчей на пляже и бассейне. Столовая - наша самая больная боль. Просто нереально грязные ножи, вилки. Отколотые бокалы для чая и кофе, тарелки с трещинами и отколотыми краями. То, что еда была однообразная и в основном одна и та же - это полбеды, а вот то, что ее есть невозможно - это уже проблема посерьёзнее. На второй день, при мысли о нашем «ресторане» подходил ком к горлу, а после завтрков по традиции начиналась, простите за мою открытость, диарея. Побывать в тёплой стране и не поесть фруктов в отеле - конечно из разрыла сказок, но так случилось именно с нами. На ужин либо гранат + мандарины, либо слива + мандарины, либо на поздний завтрак один виноград. Выбор далеко не велик, как видите, и совсем не вкусно. Из овощей в основном одна капуста. Помидоры и огурцы дали наверное 1 только раз. С 3 дня отдыха мы спасали себя тем, что ели в кафешках, ездили на пляж Клеопатры. И спрашивается - за что мы отдали 81 000 за полноценных 8 дней и 8 ночей?! За номер, где постелены простыни с кровавыми пятнами, дырявыми полотенцами, антисанитарией и вечно заедающим лифтом?! ПРОСТО ПОЗОР!!!!
P.S. Специально для Ольги путешественницы выкрадываю фото номера и фруктов, сделанные для мамы и друзей. Нас заселили в корпус С (новый корпус), поэтому номер в целом выглядит хорошо и прилично. Грязные стекла, сантехнику, полочки в душе я не фотографировала, так как если честно даже и отзыв не хотела писать, но в самолете передумала и решила, что нужно людей предупредить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
к слову - я забронировала и оплатила этот отель в начале июля, тогда и здесь и на конкурирующем сайте большинство отзывов были на твердую четверочку, а отель даже на Букинге продавался, что для меня было решающим. Сейчас читаю отзывы - отель стремительно летит на дно, на Букинге его уже не продают, в общем я в предвкушении, дааа.
Вы не могли бы как-нибудь менее агрессивно убеждать саму себя, что у вас все будет нормально с отдыхом? Почти в каждом отрицательном отзыве отметились с косвенным или прямым наездом на авторов.
У дамы просто что-то не в порядке с головой. С дураками не спорят и не ругаются, поэтому предлагаю просто игнорировать.