АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1482 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2018
10.09.18 - 19.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель, да ещё и за такие деньги!

Никогда не писала отзывы, но после этого путешествия сложно воздержаться! Мы долго выбирали путевки и наш агент убедила нас в том, что Sunstar beach отличный отель. Мы заплатили 81 000 т.р. И счастливые поехали в своё волшебное СВАДЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ! Ехали до Махмутлара 3,5 часа. На рессепшене, как положено сунули 10 $ в паспорт с намёком на хороший номер. На что получили ответ, что в корпусе А номеров с двуспальной кроватью не осталось, поэтому лучше корпус С. Расстояние от моря увеличилось. Ну думаем, ладно, значит реально хороший корпус, раз НЕ за бесплатно нам его предложили. Нам помогли занести вещи в номер, сунули ещё 5 $, так как нас предупредили, что в Турции очень любят получать чаевые, а мы же окрылены, нам не жалко. Мальчик ушёл и не объяснил по какому принципу работает кондиционер. В Турции были в первый раз, поэтому мы искренне не понимали, почему кондиционер отказывался работать. Я позвонила на рессепшен, мне пообещали, что сейчас придёт работник и во всем разберётся. Через полчаса я звоню снова, мне все так же отвечают, что сейчас придут и починят кондиционер. Прошёл час и когда мы разобрали чемоданы, сообразили, что кондиционер не работает, если дверь на балкон плотно не закрыта. Как вы уже поняли, к нам никто так и не пришёл и не объяснил по телефону от чего может возникнуть проблема. Через пару дней начал ломаться один из лифтов. Люди там постоянно застревали, а так как кондиционера там не было и была вечная духота, то шансов погибнуть там смертью храбро, было максимально велико. Чинить его естественно никто не разбежался. Так и ездили в вечно заедающем лифте. Под конец отпуска он видимо сам себя исцелил. Чистота номера - грязные стекла, везде разводы, полка в душе - комок в горле, за все 9 дней ни разу не почистили туалет и раковину. 1 раз поменяли постельное белье. С неотстиравшимися пятнами от крови. Принесли полотенце с огромной дыркой. Пляж - грязь, мусор, окурки, отсутствие напитков и каких-либо вкусняшек на баре, огромные камни на входе в море, отсутствие спасателей. Зайти в море просто невозможно. За последние дни перед нашим приездом произошли 2 страшных случая на нашем пляже и мы решили, что лучше покатаемся на Клеопатру. Отношение персонала - открыто никто не хамил, не грубил. На просьбы кивали головой и говорили «да-да-да», но по факту ничего не делали. Всем видом показывали, что их цвет настроения фиолетовый и все туристы им уже в одном месте. Аниматор Ахмед вечно молодой, вечно пьяный. Не стесняясь подходит и представляется «Я Ахмед. Я алкаш». Рокки милый парень, но выполнял только 2 функции : 1. Собрать народ на дискотеку за 4 км от отеля за отдельную плату. 2. Позвать народ на дискотеку от отеля в супергрязный и суперстремный бар под названием «Summer love», где обычно собирались 3,5 калеки. Напитки пить не возможно. Никаких ланчей на пляже и бассейне. Столовая - наша самая больная боль. Просто нереально грязные ножи, вилки. Отколотые бокалы для чая и кофе, тарелки с трещинами и отколотыми краями. То, что еда была однообразная и в основном одна и та же - это полбеды, а вот то, что ее есть невозможно - это уже проблема посерьёзнее. На второй день, при мысли о нашем «ресторане» подходил ком к горлу, а после завтрков по традиции начиналась, простите за мою открытость, диарея. Побывать в тёплой стране и не поесть фруктов в отеле - конечно из разрыла сказок, но так случилось именно с нами. На ужин либо гранат + мандарины, либо слива + мандарины, либо на поздний завтрак один виноград. Выбор далеко не велик, как видите, и совсем не вкусно. Из овощей в основном одна капуста. Помидоры и огурцы дали наверное 1 только раз. С 3 дня отдыха мы спасали себя тем, что ели в кафешках, ездили на пляж Клеопатры. И спрашивается - за что мы отдали 81 000 за полноценных 8 дней и 8 ночей?! За номер, где постелены простыни с кровавыми пятнами, дырявыми полотенцами, антисанитарией и вечно заедающим лифтом?! ПРОСТО ПОЗОР!!!!

P.S. Специально для Ольги путешественницы выкрадываю фото номера и фруктов, сделанные для мамы и друзей. Нас заселили в корпус С (новый корпус), поэтому номер в целом выглядит хорошо и прилично. Грязные стекла, сантехнику, полочки в душе я не фотографировала, так как если честно даже и отзыв не хотела писать, но в самолете передумала и решила, что нужно людей предупредить.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Близко к морю
  • Антисанитария
  • ужасная еда
  • грязь в номерах
  • грязь в ресторане
  • «фиолетовое» отношение персонала
  • опасный заход в море
  • грязный пляж
  • отсутствие анимации
  • отсутствие напитков и еды на пляже
Добавлено: 19.09.2018 12:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

день добрый, подскажите, пожалуйста, как добирались на пляж Клеопатры и куда ходили обедать и ужинать? спасибо
Кушали в кафе Sunny, которое возле отеля. Там очень вкусно. И в Алании, когда ездили на пляж в разных кафе. Цезарь в Турции ужасный, не заказывайте. Выходите из корпуса А в сторону моря, не переходя дорогу прямо к морю, поворачиваете направо и идёте. Увидите остановку, садитесь в зелёный автобус, на котором написано Аланья. Проезд 3 лира с человека. Едете до конечной. А там вам объяснят как пройти к пляжу Клеопатра)
Татьяна, благодарю за ответ.
А вы сами не могли посмотреть на сайте туроператоров туры и отели? Посмотрели бы, почитали отзывы об отеле. Что то дорого у вас обошелся отдых, можно было за эти деньги 5* взять. На будущее - перед походом в агенство посмотрите на сайтах туроператоров какие отели и туры, почитайте отзывы и будет вам счастье!
Приняли решение о свадебном путешествии за несколько дней до свадьбы, поэтому не было времени самой выбирать туры и отели. Обратилась в агенство, озвучив желаемые критерии для выбора отеля. Быстренько прочитав отзывы и обнаружив, что большинство отзывов всё же положительных, мы решили выбрать этот отель. При переписке с агентом через вк, стоимость тура была 73 000 на двоих за всё. Через три дня мы поехали выкупать путевки и услышали там, что по каким-то причинам путевка подорожала на 8 000 т.р.!!! И дешевле туров просто нет. Времени искать в других агентствах не было, пришлось взять. Теперь будем брать только через раннее бронирование и более подробно читать отзывы на разных сайтах. Спасибо!
Полезный отзыв
Кстати раннее бронирование не дает 100% что попадете в супер-пупер отель, даже на самые лучше 5* вы найдете отрицательные отзывы.
Добрый день! Очень сочувствую, что все так некрасиво именно в медовый месяц, надеюсь этим вы исчерпали невезение с отелями на всю жизнь:) Вы не могли бы уточнить по "2 страшных случая на нашем пляже" - что там произошло?
к слову - я забронировала и оплатила этот отель в начале июля, тогда и здесь и на конкурирующем сайте большинство отзывов были на твердую четверочку, а отель даже на Букинге продавался, что для меня было решающим. Сейчас читаю отзывы - отель стремительно летит на дно, на Букинге его уже не продают, в общем я в предвкушении, дааа.
Вот и я когда читала отзывы были не такие ужасные, а последние оставляюсь желать лучшего, конечно. Видимо, конец сезона и они не видят смысла напрягаться. Устали. Про ситуации на море: 1. Мама купалась с ребёнком. Ребёнок был в круге. Мама отвернулась, круг плавает, ребёнка нет. Начали нырять, нашли ребёнка, сделали искусственное дыхание, откачали. Волны сильные. 2. Мужчину волной откинуло на берег о камни, потом в большой булыжник, который был возле берега. Ударился головой. Продолжительное время находится в коме. К сожалению, не знаю сейчас о его судьбе и в каком он состоянии. В общем, на пляже этого отеля купаться страшно и опасно. Друзья отдыхали рядом с нами, у них камни все убрали большие, чтобы отдыхающим было удобно и не страшно.
Спасибо за информацию! Я читала, что есть общественный пляж Махмутлара и там заходы получше, хотя зонты/лежаки платные - но так и не поняла где он находится, попробую на месте разобраться.
Наталья а вы не думали что может отель быть в стопе? Поэтому его и не продают.
Его продают сейчас и на этом сайте и на многих других. В том числе открыто бронирование на любые даты непосредственно на сайте отеля.
Вы не могли бы как-нибудь менее агрессивно убеждать саму себя, что у вас все будет нормально с отдыхом? Почти в каждом отрицательном отзыве отметились с косвенным или прямым наездом на авторов.
Татьяна все описаные вами ситуации могут произойти обсалютно в любом отеле.
Конечно. Никто и не спорит. Я же не говорю, что такие события происходят только в том отеле, где мы отдыхали. Меня спросили что там произошло, я ответила. В чем проблема?
Хотелось бы все таки фото посмотреть, я обычно всегла фоткаю что мне не нравится и добавляю их при напимании отзывов. Скоро сама буду в этом отеле и тогда посмотрю насколько ваш отзыв правдив.
Удачного вам путешествия в этот отель! Больше нечего вам пожелать :) всего доброго.
Поверьте мы отдохнем хорошо и мой отзыв окажется правдивей вашего и в доказательство будут фото.
Ольга, буду только рада, если будет именно так! :-D
Наталья кто на вас наезжает и тем более на авторов? То что это лживый отзыв видно сразу, ни одного фото не приложено. Фото является доказательством, а здесь их нет, как и в многих других отрицательных отзывах.
Знаете, люди делятся на 2 типа : кто вечно ходит с камерой и фоткает каждую трещинку в туалете, а есть те, кто вообще не фотографирует, а просто пишет потом свои впечатления от отеля. Это первый мой отзыв об отеле. И даже в голову не пришло ходить и всё фоткать. У меня есть фото номера для мамы, но фоткать извините пятна крови на простыне или дырке на полотенце не было желания. Ещё есть фото фруктов на ужине, чтобы показать друзьям и «поржать» над тем какое у нас «изобилие» фруктов. Ольга, ознакомившись с вашей страницей сразу понятно что вы за человек. Зачем вмешиваться так активно в отзывы других людей и вести себя так, как вы выдете собственно - загадка. То ли у вас ну оооочень много свободного времени в жизни (можно позавидовать) или вам за это доплачивают)) Ольга, занимайтесь своей жизнью пожалуйста!) Ваше внимание в моей персоне и отзыву меня уже начинает пугать, честно. Вам что от меня нужно? В общем, дальше вести диалог с неадекватным человеком я не собираюсь. Всего вам хорошего.
Полезный отзыв
Наталья, поддерживаю :-D
У дамы просто что-то не в порядке с головой. С дураками не спорят и не ругаются, поэтому предлагаю просто игнорировать.
Татьяна, я по крайней мере выкладываю фото в опубликованых мною отзывах (как и многие люди что дейтвительно были там) в отличии от вас. Мне вы даром не сдались, на данном сайте я уже много лкт и читаю отзывы о нужных мне отелях.
Ольга, специально для вас прикрепила фото. На этом я с вами прощаюсь! И уймитесь уже наконец, вы начинаете меня уже пугать.
Кстати есть еще другие сайты отзывов - напишите и туда что уж только тут то.
Полностью поддерживаю автора отзыва и подписываюсь под каждым словом! Хоть и жили в корпусе А, меняется от этого мало что! Ещё в бассейне ребенок вирус подхватил. Отель не самый удачный, я отельеру глубоко нас ... На отдыхающих. Об этом подробнее в моем отзыве!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна-Высоцкая
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 040
  • Фото: 13
0 Благодарностей