Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
01.09.18 - 19.09.18
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ну и в помойке же мы побывали....
Взяли тур на последних так сказать днях, за неделю.Турагент нахваливал этот отель и говорил,сервис не айс, но там круто молодежи, анимация супер, как оаз для веселого отдыха. Уже в автобусе мы начали догадываться, что едем мы в дом пенсионеров.
Основной контингент 50-70 лет и 70% французы.
Анимация очень слабая,
Отель: кондиционера в самом отеле нет, духота не возможная, персонал ходит не обращая на тебя внимания, если тебе что то нужно на рецепшене и они ведут между собой беседу или кто им позвонил по телефону, ты будешь ждать столько сколько нужно им.
Столовая: это конечно жесть, антисанитария там в самом соку, тарелки приборы фрукты все сальное и грязное, и кстати не всегда бывают, надо подходить к официантам и просить, через мин 10 приносят. Французы на первом месте потом русские. Готовят вкусно некоторые блюда, но с такими лицами недовольными, складывается впечатление, что я у них отбираю еду, неприятно....Мы прикормили одного официанта, по доллару и шоколадке ему каждый день давали, вроде всегда улыбался и
Ставил воду. Если вас увидят что вы из столовой взяли еду, попросят вернуться в столовую.Нас остановили один раз перед уездом за 10 мин до автобуса и забрали тарелку.
Многие кто был с детьми жаловались на понос и рвоту.Но это не мудрено.
Номер:кондиционер слабый, телевизор не показывал,белье 10 дней не меняли и полотенца тоже.Пляжные меняют, но они все сальные и жирные.
Пляж: лежаки на пляже и возле бассейна все продавленные, ложишься как в гамак, нужно успеть найти хорошие или не сломанные пластмассовые. Подход в море всегда по разному, по колено нормально, потом начинаются появляются камни, ударялись по началу несколько раз, потом шли как по минному полю очень аккуратно, последние 2 дня вода была прозрачная и было проще,
Впечатления от нас и многих отдыхающих:Больше никогда мы сюда не приедем, у многих сложилось по этому отелю общее мнение о Тунисе, что конечно не радует, потому что много других отелей очень приличных в Тунисе за меньшие или такие же деньги
Отель не в коем случае не советую, это первое и надеюсь последнее такое место где мы мы провели свой отпуск.
Плюсы отеля
бассейн
Минусы отеля
пляж
столовая
персонал
номера
Добавлено
19.09.18
10:54
(2 124 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:25 09.10.18
Господа Москвичи), если вы думаете, что по дешевке выбравшись в Тунис, вы получите 5* сервис Мексики, то вы ошибаететсь)).. Что выбрали, тем и наслаждайтесь, не ища недостатков. Не портите репутацию отелей. Заезжая в эту страну, ознакомьтесь с уровнем их жизни и не выискивайте недостатки.. Это не прилично! Ведите себя достойно и окружающие люди будут обслуживать вас на уровне. Джерба прекрасна!! А за "классным" сервисом вам не сюда))). Люди летят на Джербу на море отдыхать!))).
19:51 18.11.18
Наталья, в Тунисе вообще и на Джербе в частности есть огромное количество отелей гораздо лучше чем Сафира Палмс, причём за схожую стоимость.
Пока что это самый худший отель, в котором я побывал.
13:14 14.01.19
Ваш отзыв имеет право на жизнь , как и многие другие, НО Ваше- Господа Москвичи...Зачем? К чему? Почему люди не довольствуются своим культурным наследием никак не пойму...
16:18 16.05.19
Москвичей не надо под одну гребенку, это понаехали
23:12 03.03.19
Евгения, если у вас нет постоянного турагента, который вами дорожит, то на хороший горящий даже не надейтесь.
Если по-веселее - то берите клубный отель, где есть Club.
Главное, чтобы отель был вам интересен. Отзывы читать обязательно, но легко и поверху (много неадекватов). Тогда можно вместо обычных 5* с рейтингом 4,3-4,4 поехать в 4* с рейтингом 4,0 и вернуться со словами "Это был лучший отдых за все время!"
Жаль, что скрываете втюхивающего турагента...
И ещё: Не покупайте онлайн :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий