АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
892 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
05.09.18 - 12.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все Анита бардачные

Приехали в Анита Эверитайм отправили в Анита Блюскай( якобы электричество отключили на 1м этаже и переселят в отель на звезду выше) заселили в Анита Фонтана это корпус В Блюская. Полный бардак вода в душе еле течет полотенец нет мыла нет в номере грязно телевизор 80х годов 2 канала, шторы не просто грязные нет это просто лохмотья- рваная грязная тряпка. На рецепшене( таких как мы стоят десяток) два дня нагло давали обещания что все сейчас исправят, переселят. Дважды находили на этаже уборщицу просили полотенца и простыни - она якобы плохо понимает кивает головой и уходит- принесла только туалетную бумагу 1 моток. Спиртное только пиво и вино- терпимое. Бассейн маленький два спуска сломаны. В столовую иначе не назовешь очередь толкотня с открытия мяса не было вообще только курица- не вкусно. До пляжа не 100-200 м, а 1000м., а то и больше, места надо занимать с раннего утра, т.к. их всего-то 20-30 переломанных лежаков, частично мягкие. Их территория полоса 100 на 20 метров, справа и слева территория соседних отелей откуда сразу выгоняет охрана даже если они все свободные. У нас никакой охраны нет ни в отеле ни на пляже. Море конечно отличное но места мало,хорошо хоть с моря соседних отелей не выгоняют.В итоге по настоятельному требованию нас вернули в Эверитайм, мы проверили номер и заселились. ни разу не убирались уборщица прячется и сбегает в итоге одна принесла мыло. Отдедльно о гиде Фаиг от интуриста. Сразу сделал возмущенный вид на наше сообщение о проблемах сказал что мы сейчас под его покровительством срочно направит письмо в головной офис все исправят, лично проконтролирует. Далее перешел к туристическим поездкам,показывал и красиво рассказывал. Мы отказались сообщив что надо сначала решить вопрос с нормальным заселением он тутже изменился и мягко сообщил что посмотрит как мы будем решать свои проблемы, хотя он может решить их в течении 30 мин. Больше я с ним не здоровался, противна его холеная и наглая мордочка. Вот только часть наших мытарств. С коллегами по отелю у всех одно мнение - не стоит тратить нервы на споры с администрацией и смириться.

  • нет
  • см. выше
Добавлено: 19.09.2018 10:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 114 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
viktor
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 892