за последние 30 дней
Обязательно вернусь ещё.
Отдыхала с 3 детьми 2-4 года и моей мамой. Когда ехала , очень переживала, что плохие отзывы будут правдой, но... Для кого-то они правда, для нас все супер! Этому отелю можно поставить как 1 так и 5. Моя оценка однозначно 5! (Для такой цены и для трёшки) . Мы были во многих странах как туристами так и в рекламных турах, видели не мало отелей . Сюда мы ещё вернёмся))
1. Гид.
БиблиоГлобус. Мальчик Тимур. Единственная ценная информация от него, то, что Лотфи (управляющему) нельзя предлагать деньги, что бы получить номер получше. В остальном навязывает свои экскурсии и т.д.
2. Заселение, отель.
Приехали мы утром в 9 часов, номеров свободных не было, но мы были готовы к этому, т.к. начало сентября - туристов много. Нас встретил Лотфи , попросил оставить вещи, и проводил на завтрак, который уже закончился, но нам все дали, накормили, напоили. Одели нам браслеты и мы пошли на море. К 14 часам дали 2 номера, рядом. Хотя мы даже не просили об этом. Номера чистые , убранные, на 2 (3) этаже, с видом на бассейн 2074 и 2082. Я сначала расстроилась, т.к. предыдущий опыт с номерами с таким видом был печальный (музыка, шум, пьяные немцы, и т.д. ), но в этом отеле Шум не раздражал, спали как убитые)
Сам отель не новый, что-то где-то потрёпано, пошарпано, но не критично. Если тут сделают ремонт, то цена будет в 2 раза выше. Нас пошарпанность не напрягала.
3. Пляж.
До пляжа с 3-мя детьми 2-4 лет мы доходили за 5 минут. Лежаков полно (привезли новые в середине отпуска), приходили в 8-9 часов, места были даже у моря. , Если прийти после обеда, то мест валом. Первые дней 8 море было не очень чистое (на всем побережье) - водоросли и т.д., потом вода стала кристальная) . Пляж не самый чистый( это минус отеля(( люди свиньи кидают всюду окурки, бутылки, стаканы... На ночь территорию охраняют собаки и фекалии за ними не всегда сразу убирают, это не очень приятно.
На пляже сидят Секьюрити. Посторонних просят уйти.
4. Питание.
Я не знаю, где питаются те, кто пишет, что есть нечего, и где живут эти люди, наверное в Эрмитаже с прислугой, но за 2 недели у нас не было проблем с едой. Дети всегда были сыты, никто ничем не травился. Всегда было несколько видов мяса (вкусного) и рыба/креветки, спагетти, макароны, гарниры разные, запеканки, супы, салаты, овощи и т.д. из фруктов : арбузы, дыни, виноград, персики. Из напитков: вода, кола, спрайт, Фанта, сок, чай, молоко и т.д.... что ещё людям надо, я не понимаю ?! Алкоголь мы не употребляем, но он там есть.
Очереди. Я видела очереди только один раз, когда пришла (необходимо было) к началу ужина. А так, мы приходили спустя пол часа - час от начала и никаких очередей.
А еще, иностранцы наверное думают, что в России нет яичницы, мне тоже иногда так казалось))) еды валом, а все почему-то стоят в очереди к бедному мальчику, который делает яичницу)) это просто бред! Вот там, да, очереди. У него всего 2 руки и 2 сковородки, а у людей в очереди 2 руки и куча тарелок, и потом, все, что они набрали остаётся на столах...
5. Быдло/плохие отзывы
Кто-то в каком-то отзыве писал, что хорошие отзывы пишут люди под чем-то..., но наблюдая за "людьми" 2 недели там, мы пришли к выводу, что пишут плохие отзывы как раз алконавты, люди, которые приезжают из усть-пердюйска и считают себя там королями, которым все всё должны, хамы и просто быдло, ещё бабки и тетки совдеповские. И плохим все кажется с самого начала, не успевают они зайти на порог- уже лица скрючены и нос ворочат... И передают плохой настрой вновь прибывшим, рассказывая им невероятные ужасы об отеле. Слышали, наблюдали, поэтому и пишу так. На самом деле очень стыдно за наших соотечественников. Таких там процентов 50... А остальным в принципе все нравится.
А ещё наше пьяное быдло шатается всюду босиком (в туалете, в столовой, по земле и т.д.) а потом своими грязными лапами тащистя в бассейн... Это жесть конечно(
У меня есть знакомые, которым бы там точно не понравилось. Они из числа тех, кто сам ничего не зарабатывает и им все "падает с неба", они не ценят труд и т.д... вот таким там не понравится))
6. Персонал.
Претензий никаких, только благодарность. Уборщицы, официанты, повора, аниматоры (это отдельная тема) - все очень внимательные и даже если не говорят по русски - стараются помочь.
На ресепшене есть девушка Сабрин (дочка Лотфи), она отлично говорит по-русски, все вопросы помогаем уладить. Помогла нам даже заказать большое такси, т.к. нас было 5 человек.
7. Управляющий. Лотфи. Внимательный, принципиальный, любит порядок. Решит ваши проблемы, если его попросить.
8. Бассейн. Чистят каждый вечер после закрытия, потом добавляют реагент и циркулирует вода. За 14 дней не было грязи. Дети купались и не травились, как бывало в других странах у нас.
9. Аниматоры. Мои дочки вернулись домой и ходят , говорят, что скучают по Бамбучо, Симо и Зузу... Все аниматоры просто мегамолодцы! Работают на износ, даже жалко их. Ведут аквааэробику, зарядку, детскую дискотеку, взрослую, мимо ребенка просто так не пройдут, обязательно поговорят, обнимут, дадут 5 и т.д... моя младшая дочка каждый раз, увидев Симо, бежала к нему с распростёртыми объятьями , в общем была без ума от него.
Уезжали мы домой в час ночи, и меня поразило, что почти все аниматоры не спали, провожали отъезжающих, всем помогли вещи до автобуса донести... Я даже не сдержала слез))) в других отелях такого не было...
10. Уборка. Меня все устраивало. Я не меняю у себя дома каждый день полотенца, и здесь мне это не принципиально. Если вижу, что надо поменять - прошу - меняют. Полотенца (их я очень боялась, читая отзывы перед поездкой) не воняют!!!!! Не грязные!!! Они белые и пушистые. Постельное белье тоже.
11. Интернет. На ресепшене. Если много народа сидит, то подключиться трудно, поэтому я приходила туда утром, во время обеда или после 22 часов. В течении 5 минут подключиться можно. Отправляла фото и видео, не очень быстро, конечно, но все же.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Чаевые не оставляли, т.к. Лотфи сразу сказал - ничего никому не давать)) если хотите порадовать аниматоров - купите у них футболку, которую они предлагают. В конце оставили шоколадку и оставшиеся динары.
Тут мой главный совет - едете с хорошим настроением и с желанием, что бы отель понравился, не молчите, если вам что-то не понравится, говорите сразу Лотфи, Сабрин или аниматорами и вам помогут))