АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
931 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в июне 2018
14.06.18 - 21.06.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование...

После удачного прошлогоднего отдыха здесь было принято решение, что первым отелем в нашем следующем мини-турне будет снова Алкочлар. Да, это была не Амара, но некоторые амаровские фишки оставили, были и амаровские сотрудники, которые старались изо всех сил поддерживать былой сервис. Поэтому, увидев в январе "сладкие" цены, забронировала по 7 ночей Алкочлар (14.06 - 21.06) и еще один отель в Ларе (21.06 - 28.06), и стали ждать первых апрельско-майских отзывов. Как же я защищала отель в группе на известном ресурсе: И начало сезона, и открытие раньше времени!...В общем, искала для отеля любые оправдания перед теми, кто ругал и хаял отвратительный сервис, грязь и скудное питание. И вот настал день Х. В отеле мы были, примерно, в 7.30, никто не встретил приветственными напитками, как это было всегда; мое шестое чувство мне подсказало сразу, что будет все не так, как прежде. Так оно и произошло. Даже после того, как напомнила на ресепшине, что мы репиты не только Алкочлара, но и Амары,, реакция была нулевая! Благо, что мы сами знали, куда идти и чем можно заняться, а так - никто не удосужился предложить пройти на завтрак, официанты из лобби бара не спешили убирать посуду со столиков и протирать их. Номер дали около 13.30 (т.е., все время ожидания нам твердили, что специально для нас готовят номер и мы будем в восторге!) Открыв дверь, мы были в некотором замешательстве - прокуренный донельзя!, полотенец на 2 чел, чемоданы никто не спешил поднимать, а хотелось уже полностью окунуться в атмосферу отдыха, закрыв глаза на первые "косяки" отеля. Ну а дальше... Единственные плюсы, которые остались, это питание (благо, щеф повар остался прежним), природа и море Кемера, но к отелю это уже не имеет отношения. Сервис, практически, нулевой! Первые 2 дня раздавали чаевые, потом поняли, что это бесполезно - непрофессионализм, даже при желании работать, никакими чаевыми спасти нельзя! Официанты бегали, суетились, при этом потели, и капли пота вытирали рукой и тут же этой же рукой подавали приборы, сервировали стол. Молодые и милые ребята... Но их никто не удосужился научить работать! Их было искренне жаль. Бармены - отдельная песня: в лобби попадали 2 раза на откровенного хама и неумеху делать элементарные коктейли, входящие в мировую коктейльную карту. Случайно забрели в Стрит бар и.. о, чудо! - встретили там двоих "старых" сотрудников, которые оставшиеся дни и вечера делали нам вкусные коктейли. Бармены в бич баре и Вундер баре позволяли себе прямо на рабочем месте снимать пробу с виски, бренди, угощать ими уборщиков. Мне не жалко, но делайте это не на глазах у туристов! Конечно, было заметно явно меньшее количество обслуживающего персонала, отсюда и экономия на всем. Дожимают из отеля, который был для многих родной отдушиной, последние соки... Реновацию, которую обещали сделать за зимний сезон, так и не сделали. Из-за вони возле уголка, где пекут гезлеме, пиццу и пиде, перестали туда ходить. А сколько там мух!! Очень и очень жаль, что отель превратили в невесть что!

  • питание
  • природа
  • море
  • доброжелательность обсл.персонала
  • сервис
  • непрофессионализм барменов и официантов
Добавлено: 18.09.2018 21:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Автор, а Лара вам как ? Я тоже был дважды в Алкочлар .
За 2017-2018 в Ларе мы были в Аска Лара , Тренди Лара и 2 раза в Адалии элит Лара (она, кстати, была нашим вторым отелем в этом году, ее мы тоже повторили после прошлогоднего отдыха). Все на достойном уровне, за исключением природы и моря. Как у Н.В. Гоголя: " Если бы отели Лары-Кунду с их номерами, сервисом, питанием да соединить с природой Кемера!...." И разница в стоимости была всего 10 тыс, причем в Адалии у нас был номер с бок.видом на море и внутренний дворик с фонтанами, но настолько ощущалась разница в сервисе, в чистоте, в питании! Хотя, питание в Алкочларе нам всегда нравилось - просто, но со вкусом. эксАмару Уинг-Алкочлар (2017) нежно любим и вспоминаем добрым словом! Но то, что было в июне этого года... мне даже неловко перед теми, кому я нахваливала и советовала отель. Все проблемы упираются в руководство отеля!
Лариса, согласен в Вами : нет идеального, а те , которые есть ,мне по финансовым причинам даже не снятся. Мне Алкочлар понравился,главное еще в России не обольщаться и не ждать чудес.
А мы и не обольщались, мы сравнивали с Алкочларом 2017 - разница в сервисе, чистоте, предоставляемых услугах была существенная! А по цене я написала: разница с Адалией на одинаковое кол-во ночей на наш состав 2+1 (6) была всего лишь в 10 тыс.
Ладно, Лариса, останемся при своих мнениях, я был первый раз в августе 2017, повторно в сентябре 2018 г. Я считаю, отель не стал хуже, я и тогда видел мелкие недочеты,он и сейчас от них не свободен. Но отдохнуть там можно хорошо ! Возможно мал опыт поездок за рубеж, всего 4, и не с чем сравнить. Миру мир !
Полезный отзыв
Лариса,как же правильно вы написали,что отель БЫЛ родной отдушиной!!!Мы были в нем 6 раз и все на высшем уровне!
В прошлом году были в Гурале,отличный,но амарского уюта не хватало.
В этом в июне в Барут Кемер-неплохой,очень даже не плохой,похож на Амару.
В сентябре решили опять сеть Барут ,но уже в Ларе,отзывы 4,91,но это не соответствует действительности,не понравился нам совсем!
Елена, самое грустное, что новый "хозяин", который сейчас арендует отель, ничего не вложил в него за эти два года абсолютно! Режим экономии виден во всем: если еще в прошлом году по вечерам готовили номера ко сну и раскладывали на кроватях либо фирменные шоколадки, либо локумчик в фирменных коробочках, то в этом году об этом даже и речи не могло быть; так же, как и фирменные пляжные сумка и мешок, кепка только за деньги ( в прошлом году при заселении в номер все лежало на кровати), приветственное письмо на красивой бумаге (теперь только на обычной писчей). Чуть ли не вдвое уменьшилось количество официантов, уборщиков, отсюда и низкий уровень сервиса и грязь. Дряхлость деревянного пола на террасе в столовой и у бара на пляже. Можно было бы как-то понять, если б отель работал круглый год, как раньше, но он уже 2 года закрывается осенью до весны, - можно же провести хотя бы среднюю реновацию?! Ну и контингент, конечно, совсем другой в этом году (старые работники особенно это отметили!). О Баруте в Кемере мы с мужем сразу же в июне подумали, будем присматриваться к нему на след.год.
Полезный отзыв
Согласна со всем! После отдыха в 2017 решила поехать и в этом году. Но разочарованна , прежде всего сервисом. Напитками уже не встречают, багаж в номер не заносят, всегда грязные и неубранные столы после 20,00 на ужине ( многие возмущаются), частое отсутствие на завтрак чашек и ложек , отсутствие зубочисток и салфеток на выходе из ресторана . К тому же, многочисленные сломанные жезлонги на пляже, и их недостаточность, наличие муравьев даже на 4-том этаже основного здания.
Полезный отзыв
Очень неприятно читать о таком упадке в любимом отеле((( В этом году были в Гранаде (Алания) и все не могли определиться, где нам нравится больше(Алкочлар или Гранада), и все-таки решили, что Алкочлар комфортнее. Но после прочитанного просто печаль... Еще в сентябре прошлого года Алкочлар был прекрасен даже со своими минусами (подуставшаяя мебель, сантехника, посуда...) Очень удивили предыдущие комментарии: "еще в прошлом году по вечерам готовили номера ко сну и раскладывали на кроватях либо фирменные шоколадки, либо локумчик в фирменных коробочках, то в этом году об этом даже и речи не могло быть; так же, как и фирменные пляжные сумка и мешок, кепка", НИЧЕГО этого в сентябре 2017 не было, и чемоданы никто не пытался помочь донести. И все равно, от прошлогоднего отдыха остались только самые лучшие впечатления. Задумывались поехать сюда в 2019, но теперь вряд ли((
Вот как раз-таки в сентябре 2017 и было все, о чем я писала: и подготовка номера ко сну, и шоколадки или локум, и багаж доставляли в номер и из номера, и фирменные сумки. Отдыхали в прошлом году с 02.09 по 11.09 в Алкочларе, с 11.09 по 19.09 в Мираде дель Мар и с 19.09 по 27.09 в Адалии Элит Лара.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 352
  • Читательский охват: 15 542
  • Фото: 37
0 Благодарностей