за последние 30 дней
Разочарование...
После удачного прошлогоднего отдыха здесь было принято решение, что первым отелем в нашем следующем мини-турне будет снова Алкочлар. Да, это была не Амара, но некоторые амаровские фишки оставили, были и амаровские сотрудники, которые старались изо всех сил поддерживать былой сервис. Поэтому, увидев в январе "сладкие" цены, забронировала по 7 ночей Алкочлар (14.06 - 21.06) и еще один отель в Ларе (21.06 - 28.06), и стали ждать первых апрельско-майских отзывов. Как же я защищала отель в группе на известном ресурсе: И начало сезона, и открытие раньше времени!...В общем, искала для отеля любые оправдания перед теми, кто ругал и хаял отвратительный сервис, грязь и скудное питание. И вот настал день Х. В отеле мы были, примерно, в 7.30, никто не встретил приветственными напитками, как это было всегда; мое шестое чувство мне подсказало сразу, что будет все не так, как прежде. Так оно и произошло. Даже после того, как напомнила на ресепшине, что мы репиты не только Алкочлара, но и Амары,, реакция была нулевая! Благо, что мы сами знали, куда идти и чем можно заняться, а так - никто не удосужился предложить пройти на завтрак, официанты из лобби бара не спешили убирать посуду со столиков и протирать их. Номер дали около 13.30 (т.е., все время ожидания нам твердили, что специально для нас готовят номер и мы будем в восторге!) Открыв дверь, мы были в некотором замешательстве - прокуренный донельзя!, полотенец на 2 чел, чемоданы никто не спешил поднимать, а хотелось уже полностью окунуться в атмосферу отдыха, закрыв глаза на первые "косяки" отеля. Ну а дальше... Единственные плюсы, которые остались, это питание (благо, щеф повар остался прежним), природа и море Кемера, но к отелю это уже не имеет отношения. Сервис, практически, нулевой! Первые 2 дня раздавали чаевые, потом поняли, что это бесполезно - непрофессионализм, даже при желании работать, никакими чаевыми спасти нельзя! Официанты бегали, суетились, при этом потели, и капли пота вытирали рукой и тут же этой же рукой подавали приборы, сервировали стол. Молодые и милые ребята... Но их никто не удосужился научить работать! Их было искренне жаль. Бармены - отдельная песня: в лобби попадали 2 раза на откровенного хама и неумеху делать элементарные коктейли, входящие в мировую коктейльную карту. Случайно забрели в Стрит бар и.. о, чудо! - встретили там двоих "старых" сотрудников, которые оставшиеся дни и вечера делали нам вкусные коктейли. Бармены в бич баре и Вундер баре позволяли себе прямо на рабочем месте снимать пробу с виски, бренди, угощать ими уборщиков. Мне не жалко, но делайте это не на глазах у туристов! Конечно, было заметно явно меньшее количество обслуживающего персонала, отсюда и экономия на всем. Дожимают из отеля, который был для многих родной отдушиной, последние соки... Реновацию, которую обещали сделать за зимний сезон, так и не сделали. Из-за вони возле уголка, где пекут гезлеме, пиццу и пиде, перестали туда ходить. А сколько там мух!! Очень и очень жаль, что отель превратили в невесть что!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
В прошлом году были в Гурале,отличный,но амарского уюта не хватало.
В этом в июне в Барут Кемер-неплохой,очень даже не плохой,похож на Амару.
В сентябре решили опять сеть Барут ,но уже в Ларе,отзывы 4,91,но это не соответствует действительности,не понравился нам совсем!