АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в сентябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отпуск

Отдыхала в этом неделе в середине сентября. В этот раз решила выбрать место для долгожданного отдыха на море Тунис. Летала через Библиоглобус, авиакомпанией Россия. Прилет был ранний, в начале десятого были уже в отеле, нам одели браслеты и отправила централизованно на завтрак. После завтрака я взяла все, что нужно для купания и отправилась на пляж, пока готовили номера для заселения.

НОМЕРА В ОТЕЛЕ. Мне повезло, мне достался номер с видом на море на 3 этаже. Еще и с балконом, хотя не ожидала такого сюрприза. Из плюсов - удобные кровати, чистое постельное белье. Чистая и современная сантехника. Есть телевизор с 3 русскими каналами ТНТ, СТС и Россия. Из плюсов это все пожалуй. Из минусов - в санузле и в коридоре присутствуют мелкие муравьи, причем несколько раз они залезали в обувь. У некоторых в номерах присутствовали комары, мне повезло, у меня их не было. Кондиционер хоть и работал, но присутствие холода в номере не ощущалось.Сейфа в номере нет, возможно он располагается на ресепшене, все вещи и ценности остались в сохранности. Холодильник это одно название, я его открыла и сразу же закрыла, в нем располагалась огромная глыба и он был грязный. Слава богу он мне не пригодился. В номере нет утюга. Так что если он нужен, то берите с собой. Еще в номере есть одна свободная розетка.

ПЛЯЖ. До пляжа идти минут 5, что в принципе не напряжно. Весь пляж муниципальный, но он поделен на зоны для отелей, поэтому купаться можно в любом месте, но шезлонгом ты можешь воспользоваться только на своей территории. Очень много сломанных, треснутых шезлонгов, но если постелить полотенце, то их не ощущаешь. Полотенца в пользование выдают в отеле. Оставляешь залог 20 динар, которые тебе возвращают в последний день отдыха. Море было чистое, если оно спокойное, с утра вода бодрит, а после 4х часов вода как парное молоко. По прилету первые два дня были сильные волны и все водоросли плавали у берега, море было грязное. Водоросли пытались убирать, но помогало мало. в последующие дни море прозрачное, вдоль берега плавают рыбки. Бар у бассейна работает с 10 до 17.00 часов. С утра можно выпить кофе, сок, дают фруктовый лед (апельсиновый и клубничный). В вечернее время еду не дегустировала. На улице, которая ведет от отеля к морю заполнена розовыми повозками с лошадками. Лошади всю свою нужду справляют на асфальт, это не моется и днем пахнет отвратительно, так что по первости приходилось затыкать нос и дышать через раз.

ЕДА. Еда довольна разнообразная, есть из чего выбрать, очень много выпечки, круасанов, пончиков, багетов. Рыбу давали каждый день, что радовало. Наелась оливок, маслин, каперсов. Очень вкусное красное вино, также есть белое и розовое. Также есть пиво. Я не любитель пива, поэтому про его качество сказать не могу. Давали бутылированную воду в обед и ужин, правда она, как и вино присутствовали не каждом столе. Поэтому, не стесняйтесь, просите вино и воду у официантов. Для любителей мороженного был рай. Его давали каждый день на обед и ужин, 5 цветов - шоколадное, клубничное, фисташковой, дынное двух цветов белое и желтое. Я объелась мороженным. Из минусов столовой это то, что на кухне слабая вытяжка - поэтому все что жариться на гриле, а это рыба и индейка, весь аромат и дым просачивается в столовую, поэтому сидеть рядом с кухней не рекомендую, потом вся одежда и волосы пропахнут едой. Также на кухне ранним утром заметила вяло шагающего таракана по полу, что тоже мало приятно. Есть 3 ресторана, которые можно посетить по одному разу бесплатно. По отзывам отдыхающим, ходить туда не стоит. В столовой еда разнообразнее.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ. Территория отеля очень зеленая, ухоженная. У бассейна растет даже гранат. За пределами отеля есть куда сходить, по правой и левой стороне располагаются магазины, турецкое кафе, детский парк с аттракционами и горками, базар Медина, на который можно сходить просто как на экскурсию. Также недалеко есть красивый порт, в котором стоят итальянские и французские яхты. Половина магазинов заброшено. Алкоголь продают до 16.00, по пятницам не продают, но я не увидела в магазинах его вообще. Вино приобрела на экскурсии, когда ездили на дегустацию вина. Стоимость вина в среднем 30 динар. На дегустации вина можно пробовать вино в неограниченном количестве.

По пятницам на выходные в отель приезжает большое количество алжирцев, в основном семьями, но приезжают и молодые парни компаниями, они очень шумные, иногда устраивают разборки, но не стоит на них обращать внимания. В основном они тусуются у бассейна, тогда как русский народ зависает на пляже и наслаждается морем.

Отдых очень понравился, но по возвращению домой остался неприятный осадок. Напомню, мы летели авиакомпанией Россия. Вылет у нас был ранний, нас забрали в 6.00 утра. Вылет по плану в 9.00. Итак, в 09.00 мы, то есть туристы были готовы к взлету. НО, что то пошло не так. И мы 40 минут просидели в неведении, что происходит. Далее прошло еще 20 минут и нам объявили, что в багажном отсеке возникли проблемы, персонал аэропорта решает проблему. В итоге в душном самолете нас продержали 2 ч 50 минут, толком не объясняя что происходит. Благо все детишки в самолете выдержали это испытание, никто не устраивал истерик. Пролет прошел хорошо, НО по прилету нас ожидал БОЛЬШОЙ СЮРПРИЗ всех 500 человек, туристов рвущихся домой. Как оказалось, нас багаж не полетел с нами домой, а остался в Тунисе из за неисправности багажного отсека. Нам предложили заполнить соответствующие документы, часть из них на английском языке, сами работники таможенного контроля вышли к нам только через 2 часа, чтобы объяснить что и как заполнять. В итоге мы потратили целых 3 ЧАСА, чтобы заполнить, потом перезаполнить бумаги, потому что нам никто ничего толком не объяснял, а отправлял к бланкам на стойке. 1/3 в самолете были люди за 60 лет, они и их не пожалело. 1/3 туристов как и я, были из других городов. В итоге мы опоздали на свои рейсы до дома, стоимость билетов нам никто естественно не вернет. В итоге 13 часов на ногах, и далее еще 2х часовой перелет домой. Багаж наш поступит в Москву только через 4 дня, когда он доедет до моего города неизвестно, но буду верить, что он все таки прилетит в целостности и сохраности

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • удобное местоположение
  • чистое море
  • приветливый персонал
  • разнообразная еда
  • отзывчивые гиды отеля
  • в номерах присуттсвуют муравьи
  • плохо работает кондиционер
  • сломанные шезлонги
  • своеобразная анимация
Добавлено: 18.09.2018 20:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 180 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (89) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 513
  • Фото: 8
0 Благодарностей