за последние 30 дней
Персонал дикий!
Отзывов оставлено много,по этому все по сути
-Отель: интерьер минимализм,комнаты маленькие и угловатые.Ресторан ужасен(как советская столовка)дизайном там и не пахнет все дико просто,при этом очень грязно,под столами не моют никогда.на подножке стола дикая и грязь,еще однажды на завтраке с потолка мне на спину начала капать вода,со столов не успевают убирать,не хватает приборов элементарно.
-Питание: для отеля Ультра очень однообразное и простое.Да были раки и рыба,но они были холодные и есть такое нереально,еда изо дня в день однотипна.Ребята для ультра должна быть другая еда,Побывайте когда нибудь в Глория Сиренити,там действительно ресторанная вкусная еда,а тут уровень столовки,но не ультра.А я пробыла 17 дней.
-Анимация: Вот тут все на высшем уровне,как взрослая так и детская.Ребята все говорят на русском,зазывают на активности,скучать не придется,детский клуб высше всяких похвал спасибо большое Марии.Хотя музыка очень однообразна.Радовали вечерние диско и живая музыка.
-Территория: очень ухоженная,чистая и зеленая,спасибо садовникам за красоту.На территории есть: утки,рыбки,кролики и коты.Детки в восторге.
-Аквапарк и лунапарк: тут все хорошо,хотя считаю что лунапарк должен быть бесплатным.А выдают 5 билетов на номер,хотя это не честно,кто то приезжает на 7 дней,а я с ребенком приехала на 17 и считаю что билетов должно быть больше.
-Обслуживание: в главном ресторане подходят только к туркам или не подходят вовсе,так как не успевают убирать столы.В ресторане Анатолия у домиков,персонал более внимательнее и подходят ко всем туристам.Радует что большинство понимает русский язык.В комнате убирали так себе,то мусорки не поменяют,то полотенца грязные висели по несколько дней.
И теперь ГЛАВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ОТЕЛЮ!
Ночью когда я выезжала,так как отдыхала одна с ребенком и было тяжело тащить самой чемодан,я вызвала портье.Он пришел погрузил чемодан в телегу и пошел техническим лифтом,мы пошли на обычный.Далее я сдала карточки,сводила ребенка в туалетную комнату и мы сели в автобус с полной уверенностью что мужчина погрузит на багаж.Приехав в аэропорт в 4 часа утра,обнаруживаю,что чемодана нет,никто из гидов помогать не хотел или не мог.Мне помог сотрудник аэропорта,когда он позвонил в отель,то на ресепшене сказали просто,что это не наши проблемы разбирайтесь сами,мы не несем ни за что ответственность!По итогу во всем разбирался мужчина с аэропорта заказал такси чтобы забрали и привезли чемодан. и обошлось мне это в ВНИМАНИЕ в 140S.Моя вина что не проверила,но уважаемый отель зачем вам тогда портье нужны,когда люди либо сами таскают свой багаж,либо как со мной видит что одна с ребенком,автобус один стоял неужели сложно погрузть чемодан?!И как вы не зачто не отвечаете.В отель легко проникнуть кому угодно,получается мой багаж может взять кто хочет.И то что вы в итоге не захотели помогать,не говорю уже о том,что ваш портье накосячил,а платила я за такси и немаленькую сумму!!!И этот фактор дико неприятен.Тем более,что брала путевку к вам на 18 дней!Очень некрасивая ситуация с вашей стороны вышла!!!Так же комплимента от Top Hotels не было предоставлено.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
1-что это Ваш чемодан
2-что его нужно относить в этот,а не в какой то другой автобус?
Вы им сказали,чтоб его отнесли именно в этот автобус?Нет?Тогда какие притензии?
Поскольку отель достаточно большой, выезды гостей осуществляются переодически даже в ночное время, поэтому, как и во многих отелях, после того как ваш багаж спускают в лобби, при выезде вам необходимо самостоятельно указать в какой именно автобус сотрудник должен погрузить ваш багаж. За забытые вещи администрация отеля ответственности не несет. Соответственно, расходы за доставку забытого багажа покрываются вами самостоятельно.
С уважением, Команда отеля Silence Beach Resort.