за последние 30 дней
хочешь ротовирус и орущих детей - вперед
первое правило в хорошем отдыхе - не ехать в турцию . второе правило - не ехать в турцию и 3 правило - не ехать в турцию .
сам отель минус 1 звезда - троечка .
основная проблема всей турции - отношение к туристу. гигантский поток туристов задешнарь - из этого всего - тагил , антисанитария , переполненные отели .
отдельное спасибо гидам – фраза прямо в автобусе сразу - если не придешь на встречу я могу тебя специально не оповестить о вылете это 5. Да к сожалению, не все обязательные, но ждать обязаны в пределах разумного, оповещать о изменениях рейсов также обязаны всегда. Нам надоело, мы ковбои. Вы туристический сектор , вообще о чем? что это за угрозы нелепые? Это такие шутки теперь у гидов? не смешно. Я не на стендап шоу, не умеешь шутить лучше говори, чему учили на курсах гидов.
размещение – корпусов несколько. в основном в ресторан придется ходить , из минусов ничего не принесешь домой что наливают в баре, просто надоедает постоянно носить. окна или на бассейн – постоянный грохот музыки, тихого часа нет или на дорогу – скоростная трасса побережья 2 направления с разделителем. носятся под 150 звуковое сопровождение соответствующее.
Отдельный праздник - живая музыка . Владимирский Централ в исполнении турка в 23 30 это самое прекрасное что я когда либо слышал .Сразу можно готовиться что дети точно не будут спать до 23 30 - дискотека или живая музыка .
Номер средней раздробленности - сантехника течет, батарейки в пульте и сейфе севшие, душ не снимается ребенка мыть тяжело. перегородка посередине номера треснутая, вторая кровать очень неудобная как в больнице с дугой. 1 –й телевизор который не читал половину моих флешек хотя вроде сам новый. хорошо что флешек было много.
уборка номеров – 2 раза в неделю кое как со скрипом еле еле . я ниразу , вообще нигде даже в России не видел столь ленивую уборщицу . уборщица приходила всегда когда спал ребенок , так как замки электронные просто врывалась в номер и орала – ЗАВТРА ? это значит что она видит что ребенок спит и что она не будет сейчас ничего убирать . приходилось если очень надо всем выходить из номера в тихий час и ждать . на следующий день все повторялось . т.е. или я в 14- 15 убираюсь или вообще не убираюсь .
ресторан - тут все сказано. мы не купались в бассейне и всей семьей заболели ротовирусом , мыли руки каждые 5 минут и все равно заболели , где ? да да именно в ресторане . других вариантов нет . жареное - котлеты или блинчики не до конца прожарено или сгоревшее . вообще жареное мясо это провал шеф повара данного ресторана - не было вкусным ни разу и кто то скажет ну а что ты вообще хочешь бесплатно ? ну чего я хочу - хочу чтоб хоть более менее вкусно наверно . тушеная курица ничего (вообще тушеное мясо ничего) . ни в коем случае не брать салаты которые стоят там неясно сколько - маринад может испортиться . соки из ящиков и кофе порошковый alegria nesсafe - через дня 3 уже не лезет , похож на капсульный . машины необходимо чистить! как вы думаете их чистят? конечно нет. ну может 1 раз в месяц. может. а лед морозят из чистой воды или из под крана? а котики едят у бассейна из тарелок где жратву набрали туристы на ужине ? тарелочки хорошо моют ? в общем ресторан для турции просто 2. нет слов . + постоянно переполнен , ходи ищи место .
анимация - хорошая . детям будет весело .
WIFI глючный и порезанный только в лобби в нескольких местах стабильный. каждый день надо заново подключать все свои устройства вбивая дату рождения и номер комнаты.
Звонить с трудом, качнуть приложение за минут 10.
бассейны – на любителя, в сезон у бассейнов туристическое мясо. Думаю качество воды по количеству детей в бассейне просто сказка. не проверял и другим не советую.
море – все супер. места есть всегда, песок , ходить 2 шага из отеля вода отличная . это то что действительно порадовало . мы занимали утром , но место найти реально всегда .
магазин в отеле – унылый. пару раз пытались обмануть в нем – реально круто напарить с умным видом . не рекомендую .
магазины – выйти за территорию в принципе есть все что надо по нормальной цене. если надо много чего например электронику надо взять такси у главного входа и ехать минут 5 до поселка авсалар есть все , например сим карту можно купить .магазинов очень очень много
если заболеешь не поддаваться на уговоры страховки ходить к отельному доктору –овощ
сидел с температурой около часа – доктор не обращал на меня никакого внимания типа он круто сильно занят .просто ушел от него и поехал в другое место.+ до врача надо идти в отеле club врача нет- надо идти в соседний отель.
Если в прошлом году хотелось еще отдохнуть , то в этом вертеп покинул без сожалений. Все подобное на любителя.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)







