АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1036 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2018
07.09.18 - 16.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Странные ощущения после отпуска

Прилетели вчера.

Теперь по порядку:

1)заселение

В отеле заселение в 3часа, но сразу предупреждают что может и позже, т.к рейс из Москвы был в 0.10, прилетели мы очень рано, в отель приехали часов в 8, пошли позавтракали и на море.

К 3часам пришли на рецепт, нам сказали что номер не готов и так на протяжении часа, мы все уставшие , хотелось побыстрее заселиться, в итоге нам дали ключи и мы пошли искать корпус, никто нам не помог с чемоданами, т.к всех тех кто летел с нами уже давно заселили...

8корпус, 3этаж, тащили сами чемоданы, приходим, а там ещё убираются...мы ждали ещё 20 мин, ок, заходим в номер, а там 2кровати, отлично, когда нас трое, мы сразу позвонили , нам сказали принесут ещё одну, мы после душа просто уснули , проснулись уже утром, никто не приходил и кровать нам не принес.

На след день было собрание с девочками от анекс тур, мы все объяснили, нам сказали что номеров нет и нам не смогут его поменять на вых, если только в понедельник...настроение уже испорчено было изначально, ну и в основном номер был отвратителен настолько...хотя мы совсем не привередливые...

В этот же день сказали что нашли номер, говорят собирайте вещи и переезжаете, но мы решили сначала посмотреть, поднимаемся и что мы видели, там ОДНА большая кровать))было интересно чем же они думают, мы попросили уже решить эту проблему и принести кровать, пол дня было потеряно со всеми проблемами, был сломан балкон, не работал фен и телефон, часам к 5вечера наконец нам все сделали, номер был уже почище и поприличнее. Вот первые 2дня просто сломали все впечатление об отдыхе.

2)еда

Скажу коротко, с животом мучаемся все до сих пор.к концу отпуска ела один рис и рыбу и блинчики, еды много ,но не знаю, видимо не для наших желудков.

Морепродукты есть, фрукты тоже, не всегда успеваешь их попробовать, т.к люди как с голодного края набирают себе в тарелки, а потом просто не доедают.

3)МОРЕ и экскурсии- на данный момент это единственное что порадовало меня в Доминикане!+экскурсии

Были в парке катались на зиплайне(берите не пожалеете)насыщенно и круто.

Ездили на Самана-тоже насыщенно и красиво, природа шикарная.

4)ещё нигде не видела такого плохого отношения к русским... Как то было неприятно совсем.

Вывод один: в этот отель не вернулась бы и не советовала бы друзьям.

Только море и пляж единственное что классное в этом отеле!

Крутой анимации я тоже не увидела, как пишут тут люди....

  • море
  • пляж
  • территория отеля
  • обслуживание
  • старые номера
  • некачественная еда
Добавлено: 18.09.2018 17:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и оставили свой комментарий об отпуске в нашем отеле, пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отдыха.
Действиетльно с 15 начинается заселение, судя по комментарию у всех остальных гостей вопросов с номером не возникло.
Относительно кроватей - самое идеальное это когда до вашего приезда отель получает информацию о размещении. Дело в том, что у нас перед глазами система и цыфры, а иностранцы вообще тяжело понимают по имени и фамилии где мужчина, а где женщина. Поэтому вам предоставили номер с двумя кроватями, тк для 3 человек. Доминиканцы не думают, им поставили задачу они ее решили, если вы делаете запрос на замену номера, то они его выполнили- другое дело, что вас это не устраивает. Значит изначально четко сформулируйте что конкретно вам нужно и как - удивитесь, они всё сделают как вам надо и даже больше.
Пожалуйста не воспринимайте какие-либо недочеты со стороны отеля или персонала как - плохое отношение к русским, так же комментируют гости из других стран, но надо заметить что недочёты совершенно не ориентированы на какую-либо национальность конкретно.
От всего персонала желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Canoa
Не согласна с вашим комментарием
Так же несогласен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2018
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 880
  • Фото: 24
0 Благодарностей