АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
821 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2018
29.04.18 - 09.05.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПОЛУЧИЛИ ТО ЧТО ОЖИДАЛИ

ПОЛУЧИЛИ ТО ЧТО ОЖИДАЛИ

Посмотрела последние негативные отзывы. Сама слышала разговоры «кормят плохо, креветок нет». Сразу хочу обозначить свою позицию. Негативные отзывы основаны или на неверных выводах при выборе отеля, или на частных неприятностях, случившихся именно с этими туристами, или на завышенных ожиданиях, несовместимых с заплаченной стоимостью. Цена путёвки вполне адекватна стоимости предоставляемых услуг. И до сознания должна дойти простая истина, если сделают ремонт, если включить в меню креветки (кстати, в составе блюд креветки были), если …, то цена-то будет иной. Поэтому при наличии ряда косяков, о которых скажу ниже, даю положительную оценку отелю и рекомендую его для посещения.

Отель расположен в прекрасном районе Турции – Кемере: чистейшее море и горные пейзажи. Длительность трансфера до отеля (от аэропорта Анталии) 1,5 – 2 часа со всеми заездами в предшествующие отели. Маленький посёлок Текирова, где находится отель, последний на пути следования.

Отель отлично расположен по отношению к магазинам и, особенно, по отношению к пляжу. Зона бассейна непосредственно переходит в пляж. Вполне удобно расположиться на шезлонге у бассейна, а купаться в море (смотри фото).

Как впоследствии показалось, Ларисса Фазелис является вотчиной Анекс (больше всего туристов Анекса), да и вообще, Анекс доминирует в Турции (это, если сравнивать по количеству фирменных автобусов на дорогах Турции).

НОМЕР

Рецепция сразу (приехали уже в 8 вечера) выдала ключи от номера 423, как раз напротив лифта. Небольшой, но приличный номер с балконом (в главном корпусе все номера со 2 по 5 этаж с балконами). Налево посмотришь – вершина Тохталы, направо посмотришь – море. Две 1,5 спальных кровати. Санузел с ванной. На полу ковровое покрытие. Сейф. Телевизор. Шума от лифта не замечено, но вот балкон расположен над главным входом, куда подъезжают и тарахтят автобусы, двигателями и кондиционерами, (а подъезжают они часто, и днём и ночью). Но эта сторона корпуса лучше, спокойнее, чем противоположная, которая выходит на бассейн и зону анимации.

Главный недостаток – централизованный кондиционер не работал, при температуре +30 очень душно, и днём и ночью. Приходилось держать балконную дверь постоянно открытой, а там шум автобусов. А каково тем туристам, чьи номера выходят на противоположную, солнечную сторону, т.е. на бассейн? Как сообщили с хитрой улыбкой на рецепции, кондиционер включат только в июле (это когда температура ползёт к +40.) Очевидно, из экономии.

Обращаюсь к менеджменту Анекс Тур,

на вашем сайте указано «центральный кондиционер (работает в зависимости от погодных условий)». Вроде и не подкопаться с такой формулировкой: по форме верно, а по сути - издевательство. Неужели вы не требуете от своих отельных менеджеров докладывать оперативную обстановку на местах?

Полагаю, следует добиться от руководства отеля работы кондиционера при температуре +25 и выше (может в апреле он и не нужен) или изменить информацию на своём сайте прямо сообщая, что кондиционер работает с июля по ….

Уборка нормальная. Ковровое покрытие номера вроде надо пылесосить. Но не видел и не слышал работы пылесоса. Удивительно, при этом пол был чистый. Очевидно, общая чистота на территории способствовала этому.

Персонал отеля и продавцы бутиков прекрасно говорят по-русски.

Часты были слышны разговоры и претензии туристов по поводу номеров. А причиной всему невнимательность при покупке путёвки. Поэтому считаю нужным пояснить будущим клиентам отеля.

Номера апарт стоят дешевле. Поэтому туристам следует быть внимательнее при выборе категории номера, а не ругаться с рецепционистами.

Самая лучшая сторона отеля – питание. Питание разнообразное, вкусное. Помимо главного ресторана и дневной столовой на пляже есть ещё 2 ресторана а-ля карт, с фиксированной стоимостью $10. Мы посетили один из ресторанов и остались довольными.так же на пляже есть бунгало мы зарезервировали их на весь отдых было очень удобно не нужно было бегать и бронировать шезлонги

Баров три. Бармены работают хорошо, весело.

Коктейли, как по рецепту бармена, так и собственные рецепты миксов.

Однако при том, что покупается питание ультра всё включено, я не поняла, чем оно отличается от системы всё включено. Кто знает, прошу пояснить. Только не говорите, что отличие заключается в том, что при ультра имеются импортные напитки. Импортных напитков не обнаружила, может их, импортные напитки, так сильно скрывали, но я не видела.

Получается, Анексом декларируется услуга, которая не предоставляется, или услуга более низкого качества и, следовательно, более дешёвая, нежели оплаченная.

Уместно по этому поводу получить разъяснение от Анекса.

СЕРВИС

Отличная работа аниматоров .

Рецепция.

Пришлось 2 раза обращаться за устранением неполадок. При заселении оказалось, что сейф закрыт. Открыли сейф после тройного напоминания и через 2 дня. Объясняют, что специалист по сейфам должен работать в присутствии туриста. А при подготовке номера к новым гостям недосуг делать это полноценно.

Другое обращение было по поводу работы холодильника. Холодильник заменили мгновенно, в присутствии уборщицы, которые, как известно, убирают номера именно в отсутствии клиента.

Уборка на пляже заключается лишь в симметричной расстановке лежаков. Убирать мусор, который, к сожалению, роняют туристы некому в отличие от зоны бассейна, где это делается постоянно, в течение дня несколько раз.

Wi-fi только в лобби. Мощность wi-fi явно недостаточна для такого количества жаждущих интернета, ватсапа; вечером, днём и утром очень сложно наладить связь. Зато в 6 утра нет никаких проблем. Некоторые приспособились иметь wi-fi от туристического агентства, которое сразу за воротами отеля. Они знают проблемы c wi-fi в Лариссе и любезно предоставляют свой ресурс (делают на этом свой пиар и люди берут у них экскурсии).

СПА в главном корпусе, на -1 этаже. Многие посетившие хвалят.

Там же сауна, которую можно посещать бесплатно (если можно так сказать, ибо всё оплачено при покупке путёвки).

Пляжные полотенца выдают там же, на -1 этаже по полученным на рецепции при заезде карточкам

ТЕРРИТОРИЯ

Достаточно большая, ухоженная, зелёная. Есть, помимо основного, бассейн с горками. Есть детский клуб. Есть теннисные корты. Есть биллиард. Есть 2 стола для настольного тенниса. Есть амфитеатр для вечерних представлений.

Ещё раз подчеркну удобное расположение пляжа. Внимание,вход в море каменистый (пройти 6 метров для некоторых проблема). Но можно купить тапочки для купания.

Чудесное, чистое, прозрачное море. (Нет такого ни в Сиде, ни в Белеке). Красивейший горный пейзаж

Это сочетание есть только в Кемере.

РЕЗЮМЭ

Несмотря на все перечисленные негативные моменты Ларисса Фазелис располагает к отдыху. С

Некоторые в своих отзывах оценивают Лариссу как 3-х звёздный отель.

Выскажу своё мнение.

Оценкой, и тем более, присвоением отелям класса звёздности занимаются специальные службы. Они руководствуются набором критериев, которым должен соответствовать тот или иной класс отеля. В зависимости от этого и цены отличаются. (Сейчас умалчиваю о том, что цена отеля одна из составляющих общей цены путёвки, помимо цены перевозчика и цены туроператора).

.

Поэтому при выборе тура важно знать, что предлагает за свою цену тот или иной отель и задаться вопросом "Хорошо, набор услуг большой, но надо ли тебе это?".

"И стоит ли переплачивать за невостребованные услуги?".

Лучше обратиться к экспертам, изложив свои потребности, и тогда не придётся быть неудовлетворённым или переплатившим.

Лично у меня ожидания от отдыха в Лариссе оправдались, может ещё и потому, что «осведомлена, значит подготовлена»

  • цена и качество
  • централизованный кондиционер
Добавлено: 18.09.2018 16:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 743 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте уважаемая Лилия! Мне очень понравился Ваш отзыв об отеле. И не потому, что вы как-то художественно описали его, а потому, что всё описано грамотно, без амбиций и надуманных претензий и заморочек. Спасибо Вам большое! Сегодня редко можно прочитать что-то вразумительное, объективное. Через неделю мы с семьёй отправляемся в этот отель (в Текирове были многократно, но в других отелях). Если не трудно, подскажите, пожалуйста, во сколько Вам обошёлся навес на пляже (бунгало) в сутки? Этот вариант мне кажется очень привлекательным. Заранее благодарю! Вероника.
Полезный отзыв
Объективный отзыв.
К сожалению, люди не читают отзывы, перед покупкой путевки. Зато после поездки сразу находят Топхотелс, чтобы написать негатив. Добивает, когда отель сравнивают с тройкой. Мне еще никто не ответил на вопрос, в каких тройках туристы отдыхали, чтобы ставить в один ряд с Принцессой. Примерно по одинаковой цене предлагают 5-ку Дайму в Кирише (мне ее турагенты пытаются впихнуть с года 2009), но на мой взгляд Принцесса лучше. Еще приблизительно одинаковой цене Армас в Текирове, но и как Дайма, это вторая линия.
Сезон заканчивается, добрый совет, читайте отзывы не на одной страничке, а на страничках 10 как минимум, адекватно смотрите цены. Какую сумму заплатили, на ту и будет сервис. Удачного отдыха, туристам, которые еще застанут теплые дни в октябре.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ЛИЛИЯ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 824
  • Фото: 0
0 Благодарностей