за последние 30 дней
С натяжкой 4
Доброе время суток! Отдыхали с сыном 13 лет в сентябре 2018. Отель очень средний. Не понятно по каким критериям отель позиционируется как deluxe и 5 *? Максимум 4 с натяжкой. Если бы отель себя правильно позиционировал 4*, то гости на это и рассчитывали бы и не разочаровывались бы так сильно.
В Турции не первый раз. Специально выбирали 5* deluxe. И такое разочарование.
Но обо всем по порядку .
Заселение: Мы приехали в 9:00 . Нам надели браслеты и отправили на завтрак. Отель заполнен на 100%. Раньше 14:00 не стоит и мечтать получить номер. Но карточки на полотенца все же дать можно! Но здесь нельзя. Сидите в холле или берите свои. Что здесь актуально , потому-что уже в 10:00 полотенец нет. «Приходите позже». Все время отпуска ловили чистые полотенца.
Номер. Очень маленькие номера со старой сломанной мебелью. Каждый день при уборке ее «чинили» и она сразу же ломалась снова ))))
Света категорически не хватает. Номер у нас был на первом этаже «с видом» на глухую стену. Ну т. е. в 1 метре от окна глухая стена. Солнце сюда даже не заходит. Окно не открывали вообще, всякие букашки лезли . Ну и муравьи в номере весь отпуск. И ещё , Анекс выкупил только дешевые номера. И с видом на море или на сад нам не светит. Все номера с хорошим видом заселены турецкими гостями . Анекс , что не верит , что его гости способны оплатить номера получше? Как то не понятно. Я хочу сама выбирать на что смотреть на отдыхе за свои деньги.
Уборка: вроде есть. Доллар забирали, постель заправляли. Но капельки колы со стола и тумбочки за все время ни разу не вытерли????. Сама убирала ))))
Питание: отдельная песня. Да , голодными Вы не останетесь. Но приехали же отдыхать !!! А не охотится за хлебом насущным . Если не любите яйца и фритюрные пончики с гренками , то увы есть на завтрак Вам белье нечего ! Зону с тостами прочно оккупировали местные жители и прорваться туда могут только очень терпеливые. Каши (молоко с рисом ) хватало не на всех и не всегда. Пустые картинки с хлебом, салатники и супницы, кофе машины без кофе и молока, машины для сока с водой вместо напитка-это норма . И ещё побегаете , кого бы попросить , что бы исправили.
С обедами и ужинами дело не лучше. Опять же фритюрные ножки индейки, котлеты, жаренные во фритюре. Лепешки и рагу с маленькими кусочками все той же индейки. Зато три вида макаронных изделий , которые можно есть с кетчупом, майонезом и томатным соусом(жидкий кетчуп) .
На территории заявлен снек бар. Да бар есть . Но в нем только выпечка с утра до вечера. Только печенье и вафли магазинные ( странно для 5* deluxe.) и коврижки . На пирсе правда есть бар . В нем картофель фри и соевые нагетсы и соевое котлеты . Ну и различные вариации салатов . Все. Время работы не понятно. То в 16:00 закроют то в 17.... то в 10 уже работают, то в 11 пустые мармит с водой????.
Алкоголь только местный .
Все напитки наливают в пластик.
Аквапарк : сооружения старые , выцветшие, местами протекающие. При варианте выбора отеля , аквапарк был решающим фактором, но это не аквапарк вовсе .
Территория : с учетом аквапарка большая и очень холмистая с крутыми спусками и подъемами. Рядом никакой инфраструктуры. Прогуляться вечером не куда.
Поэтому с ужина до начала детской дискотеки сидим в темноте на площадках около бассейнов. Берите по приезду все вечерние экскурсии. Потому что, анимации здесь просто нет. Нет она конечно присутствует, но очень скромненькая . И в основном для турецких туристов.
В отеле очень много турецких гостей . Это не + и не - . Но это факт. К ним и особое отношение, внимание , и приоритет в обслуживании. Ну и разность культур и воспитания , религий.
Про отсутствие свободных лежаков уже писали много. Не буду повторятся. Ещё на один момент обращу внимание: это пластиковые конструкции по всей территории . Ну их же хотя бы иногда нужно мыть. Плевки, потеки, грязь.... А урны.... из с начала сезона видимо не мыли. Но стоят у каждого лежака, источаются ароматы....
Этот отель категорически не рекомендую.
Заявленная звезность и категория не соответствует действительности .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Большое спасибо за ваш откровенный отзыв. Примите от нас извинения за проблемы с которыми Вы столкнулись. Сначала мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время, чтобы описать ваши впечатления о своем пребывании в нашем отеле. К сожалению, из вашего комментария видно, что мы не смогли убедить вас в нашем сервисе. Пожалуйста, будьте уверены, что упомянутые здесь пункты не соответствуют стандарту нашего дома. Мы очень серьезно относимся к вашей критике и будем оперативно делиться ими с ответственностью отдела. На этом этапе мы лишь извиняемся перед вами за возникшее негативное впечатление и надеемся, что вы дадите нам второй шанс сделать для вас незабываемую радость в следующий раз.
С Наилучшими пожеланиями,
С уважением менеджер по работе с гостями.
Water Planet Deluxe Hotels & Aquapark
Eliza DAHAN
То что указано в данном отзыве для отела 5 звезд делюкс не допустимо! Грязь (фото приложено) дошла до того что не в ужасном состоянии урны и в страшных разводах стекло через которое скоро не будет видно ничего!!! Это действительно не допустимо!!!
Я прилетаю в этот отель 28 сентября и если до этого времени нельзя будет привести в порядок эти простые вещи буду обращаться к Анекс для перевода в другой отель! И конечно же составлю официальную претензию в соответствующее подразделение с ходатайством о пересмотра звездности данного отеля!!!
Надеюсь ваше ответное письмо это не просто отписка! "Дайте шанс" на хорошее впечатление хотя бы остальным туристам уже в этом году! Ничего фантастического никто не требует - чистота отеля и соответствие заявленной концепции!!!
У нас к сожалению даже Утопию умудряются продавать как Делюкс, а там элементарно полки грязные.
У нас к сожалению даже Утопию умудряются продавать как Делюкс, а там элементарно полки грязные.