АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в сентябре 2018
01.09.18 - 10.09.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мелочи и не только

Все хорошо.

Отдыхала в начале сентября 2018 года. Отель - обычная европейская четверка. Ни больше, ни меньше. Все достойно. И расположение отеля, и обслуживание, и питание.

Расположен в стороне от тусовочной части курорта. Но и не далеко (через "квартал").

Персонал приветливый, заботливый. Но горничные - отдельная история (читай ниже).

Ресторан - приемлемо, съедобно. Но день - густо, день - пусто. Образно конечно. (ниже)

Дополительный бонус - презент от отеля. Бутылка вина и воды. Вино привезла домой и с удовольствием вспомню эту поездку за бокальчиком настоящего испанского вина. А вода была как нельзя к месту, поскольку вылет задержали и ночью было уже не купить воды. Все магазины и лавочки были уже закрыты.

Теперь о мелочах. Они не портят общую картину. Но и блеска не прибавляют.

Начну с того, что меня немного обескуражило по приезду. Это поздний (холодный) ужин. В ресторане стоят "тарелки- комплекты" (см. фото). Никого из персонала. Только туристы. Кто-то поел, кто-то ест, кто-то только подошел. Нужно найти среди неубранных остатков этого "комплекта" целую, нетронутую тарелку и садиться кушать. В ней все сразу. Колбаса, мясо, сыр, картофельная запеканка, макароны с морепродуктами, салат, оливки и много еще чего. Не помню уже. Больше я не ходила на такие ужины. И завтраки тоже. Хотя несколько раз уезжала до завтрака и возвращалась после ужина. Перенести пропущенный ужин на обед следующего дня нельзя.

В ванной вместо занавески - стеклянная перегородка-дверка. Может это только про меня, но я не люблю стеклянные вещи в ванной. Тем более - подвижные. В ванной может быть скользко. Или сложности при войти в саму ванну или выйти из нее. Если придется придержаться за эту дверку? Она выдержит? Или отломится? Меня, может быть, выдержит. А габаритного человека?. И если она отломится от стены или сами пластмассовые крепежи при этом не выдержат? Она разобьется? Больше вопросов. Я все время при приеме душа опасалась.

В отличие от других отелей, слышимость соседних номеров приемлемая. То есть, можно сказать, совсем не слышно. Что очень хорошо. НО! Как устаешь от хлопанья дверей! Особенно если в соседнем номере подростки. Они сами часто входят-выходят. И друзья их посещают. И так по всему коридору. Эти дверные хлопки, как выстрелы в тишине! И они бесконечные. Понятно, что сквозняки, автозакрывание и т.д. Но давно ж придумали уплотнители, противоударники и тому подобное.

Про горничных. Несколько раз горничная приходила когда я была в номере. И не смотря на мое наличие, убиралась или перестилала кровать. Но если я в душе, она не убирала сантехнику. Если на балкончике, не санитарила там.

Я не пользовалась лифтом и ходила по лестнице. Все время "любовалась" паутиной на окне между этажами. В конце концов, показала горничной. Та охала, ахала, говорила, что плохо очень. Она прямо сразу, срочно куда-то позвонит и все расскажет. Я еще 3 дня прожила после этих "ахов". Паутина никуда не делась.

Еще немного про ресторан. Я отдыхала одна и столкнулась с неожиданными сложностями. Мои тарелки убирались официантами будучи только поставленными. Или отойдя за тостом, можно было не обнаружить своей только что начатой тарелки с едой (как складывать приборы для "нетроганья", я знаю). Или уносилась только что налитая чашка чая, или приготовленные тосты. Я обижалась, сердилась. Официанты кивали друг на друга. Но это продолжалось все 10 дней. Иногда я подзывала официанта и предупреждала, что "это - моя еда". И это не всегда помогало.

Все эти мелочи не испортили моего хорошего отношения и впечатления от отеля. Пишу это больше для администрации (знаю, читаете)). Спасибо за общий комфорт и благожелательную обстановку.

Теперь не совсем про отель.

На пляже ооочень много людей. Просто очень.

В море после дождя или после волн появляется кукой-то мусор. Бытовой в том числе. Взвесь какая то (не песок, не водоросли). То ли с пляжа смывает, то ли со дна поднимает. Не знаю. Но купаешься в каком-то супе. Не всегда. Но несколько дней из 10 было.

Мне очень понравилась поездка в Мадрид. Моим туроператором был Anextour. И экскурсия была от него.

Поездка однодневная. На скоростном поезде. Со скоростью 302 км/ч. Все просто замечательно. Мне даже кажется, что двухдневная поездка будет перегружена информацией, впечатлениями и длительной дорогой. Мое мнение.

Не смотря на разные мои негативки, поездка была хорошей. Отдых качественным. А отель - отличным.

Спасибо, кто принимал в этом участие.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • само наличие этого отеля.
  • небольшие провалы в администрировании.
Добавлено: 18.09.2018 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 504 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,

Благодарим Вас за выбор отеля Пирамида. Мы всё читаем и очень рады узнать, что в целом Вы остались довольны выбором и очень признательны Вам за отзыв. Спасибо что отметили качество работы нашего персонала, обязательно передадим им Ваши комментарии. Будем рады, если в Ваши последующие визиты в Испанию, Вы снова выберете отель нашей сети для отдыха!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations MedPlaya
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.06.2012
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 23
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 8 108