АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2018
07.09.18 - 16.09.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хорош для отдыха с детьми или пенсионерам

Отель интересный и со своей спецификой. Сначала позитив, негатив будет внизу.

Сразу скажу – если Вы тусовщик, любитель ночной жизни, относите себя к знатокам элитного алкоголя, надеетесь найти на отдыхе бурный роман – это отель не для Вас. Для этого есть тусовочные гостиницы, можете у агентов поинтересоваться. Этот тихий отель для пенсионеров или семей с детьми. Средние отдыхающие Улусоя – бабушка с дочкой и внуком, супруги-пенсионеры, папа-мама с детьми.

Причем именно с детьми дошкольного возраста ибо детям постарше здесь, наверное, будет уже скучно.

Самое благостное в этом отеле – это сохраненный сосновый лес. Хозяин отеля – старый турецкий аристократ (на ресепшн лежало несколько глянцевых журналов о нем) безусловно большой молодец, когда принял неординарное и очень трудоемкое решение – строить гостиничные домики, встраивая их между реликтовыми соснами. Сосны очень высокие и старые. К коре каждой из сосен прибит жестяной жетон с индивидуальным номером, отмершие сучья кем-то и каким-то образом на огромной высоте отпиливаются. Судя по номерам на этих жетонах сосен более пятисот. Садовники – молодцы, работают как пчелы, чувствуется, что каждое дерево ухожено, кустики подстрижены, растут даже банановые пальмы.

Наверное, на сосновом лесу специфика отеля заканчивается. Все остальное, наверное, как и в других «пятерках» на первой линии в Кемере – отличное чистое море, замечательное питание в огромном ресторане, непонятный алкоголь, чистый песчано-галечный пляж, заводные украинские аниматоры, деликатные киргизские официанты, турецкие бабушки, пекущие гезлеме и т.д. и т.п.

На ресепшне всегда русскоговорящие администраторы, такие же, как и их коллеги в наших российских гостиницах, скупые на улыбки.

Есть пара негативных моментов. Когда-то, в далеком 2006 году я уже был в Улусое и, насколько я помню, размер номера не вызвал у меня в то время вопросов. Был молод и невзыскателен.

Но номер, в который нас заселили в этом, 2018, году мне показался не просто маленьким, а крохотным, хотя в договоре и в ваучере он гордо именовался standart large room (т.е. стандартная большая комната). Три кровати (двуспальная на меня с женой, подоконник, приспособленный под кровать, и разложенное кресло) стояли впритык. Спали бок о бок друг с другом. Т.е. заплатив почти двести тыщ рублей вы со своей семьей получаете на девять дней уникальный шанс почувствовать себя беженцем или гастарбайтером (это, конечно, не относится к питанию – оно выше всяких похвал, кроме момента, который укажу ниже).

На мои робкие попытки как-то изменить ситуацию, девушка на респешне уверила меня, что у меня еще самая большая комната из всех «больших комнат». Даже не могу представить, что в этом случае представляют собой другие «большие комнаты». По словам той же девушки с ресепшн, номера побольше относятся к «фэмили рум». Поэтому я никого не виню, сам виноват, т.к. не уделил этому вопросу должного внимания и стал заложником буквального понимания слова «largе». Рекомендую всем до приобретения путевки выяснить размер комнаты и понять, соответствует ли он необходимому Вашему семейству размеру.

И, если первый негатив относится к моменту заселения, то второй – к моменту выселения (хотя не надо быть маркетологом, чтобы понимать, что именно по этим моментам во многом складывается общее впечатление).

Т.к. вылет у нас был в 10 утра, выезжать из гостиницы надо было в шестом часу утра. Соответственно, мы были обречены, встав в четыре-пять часов утра, остаться без еды почти сутки, в т.ч. без гостиничного завтрака и без самолетного обеда, т.к. доблестная авиакомпания, ничего кроме воды не предлагала, а аэропортовский фастфуд был не доступен из-за постоянных очередей (то регистрация, то таможня, то проверка через «рамку»).

Посчитав для себя унизительной ситуацию, когда я буду, воровато озираясь и встречая неодобрительные взгляды, складывать на ужине печеньки и яблочки в пакетики, я пошел на ресепшн и попросил сделать ланч-боксы или дать добро на сбор походного пакетика. Девушка-администратор бойко ответила, что ланч-боксы гостиница не выдает, зато в гостинице работает ночной ресторан и «вы там сможете очень хорошо позавтракать». Удовлетворенный ответом и обрадованный высоким уровнем сервиса я пошел собирать вещи и спать.

Когда в четыре утра я проснулся и пошел в ресторан на разведку, я долго бродил по нему, не понимая, где собственно находится еда. Все столы были пусты, и только в углу я нашел поднос с четырьмя засохшими хлебцами, тарелку с брынзой и тазик с хлопьями. Пока я растеряно смотрел на этот поднос и думал, как я буду заталкивать в маленьких детей эти несколько засохших булок и дико соленую брынзу, официант, неожиданно появившийся из ночной темноты, взял тарелку с брынзой и унес ее в неизвестном направлении. Выбор сузился – или засохшие булочки или тазик с хлопьями. Русские не сдаются, и я опять пошел на ресепшн к той самой девушке, надеясь, что я попал не в ночной ресторан, и мне сейчас улыбнутся и подскажут, как найти на территории тот самый великолепный «ночной ресторан». Но искомой девушки не нашел. Нашел за стойкой мужчину, которой пояснил, что да, ночной ресторан – это когда хлеб, брынза и хлопья, более ничего не предполагается. На просьбу распорядиться дать хотя бы пару яблок, мужчина позвонил кому-то, после чего развел руками – не положено.

Видимо девушка с ресепшн, обещавшая вечером отличный завтрак, еще не испытала радости материнства, и не имела представления ни о кормлении детей, ни о предстоящем туристам пути, либо была дезинформирована об объеме и качестве еды в т.н. ночном «ресторане».

Поэтому не комплексуйте и в случае раннего выезда смело идите на ужин, принося с собой пакеты для завтрака, берите кексики, колбасу и сосиски, нарезайте бутерброды. Вы за это заплатили.

К завтраку, обеду и ужину никаких нареканий нет. Выбор огромный, еда вкусная. А вот ночной ресторан оказался как бы не совсем рестораном и ничего, кроме недоумения, не оставил.

А в остальном отличное место, чтобы провести его с детьми до семи лет. Если вы заядлый дачник и любите природу – Вам туда. Рекомендую с учетом высказанных замечаний. Возможно, через пару лет мы там опять погостим.

  • отличный пляж
  • сосновый лес
  • разнообразное питание
  • тесные номера
Добавлено: 18.09.2018 10:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 345 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Большое спасибо за очень важный момент про ночной ресторан, т.к мы прилетаем поздно и в отель попадем не раньше 23-00 , еду видимо придется взять с собой из дома.Тот же растворимый бульон в кружке или доширак будет удачней булок с брынзой)).
Настя, хочу похвалить детский ресторан. Если у Вас маленькие дети, можно их удачно посадить под большим телевизором с мультиками за маленькие детские столики. Официанты в детском ресторане - просто душки. Иногда подходят, потреплют детишек за ушки, погладят головки. Видно, что дети их не раздражают и они их любят.
Полезный отзыв
Уважаемый Evgeniy! Благодарим Вас за столь подробный отзыв и за то, что Вы решили вновь посетить отель. Спасибо за Ваши комментарии, особенно за замечание про "ночной ресторан". Вся информация будет доведена до руководства и, надеемся, в ближайшем времени ситуация с разнообразием блюд изменится. Будем рады снова увидеть Вас и Вашу семью в числе гостей Ulusoy Kemer Holiday Club.
Спасибо Вам за внимательное изучение всех отзывов и прощу прощения если ненароком обидел кого-либо из сотрудников отеля
Evgeniy, все в порядке) Вам еще раз большое спасибо за подробный отзыв!
Полезный отзыв
Евгений, спасибо, здорово, что есть такой ресторан, старшему не подойдет, а вот младший насладится детской сказкой!!! Еще такой вопрос, брать все-таки тапки коралки с собой или нет?
Полезный отзыв
Настя, мы детям взяли такие тапки, но по своему функционалу (т.е. для захода в воду) они их не использовали. Они ходили в них по территории и по пляжу, а перед заходом в море снимали. Насколько я помню, такие тапки мало там кто использовал для купания. Берег - смесь крупного песка и мелкой гальки. Хотя последние два дня был ветер и волны, песок размыло, обнажились угловатые камешки. Поэтому для младшего ребенка коралки возможно будут нелишними. На всякий случай подкрепитесь дополнительным советом других гостей.
Евгений, большое спасибо, все поняла.
Посмеялась от души. Спасибо. Может где-то ещё можно найти литературные шедевры автора помимо Топхотелс?
Спасибо. Это был творческий дебют
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Были в этом отеле вдвоём с ребёнком , в этом году хотим вернуться, но втроём с мужем. Во время прибывания я все пыталась понять как в этот стандарт рум запихивают третью кровать .... Большое спасибо за ваш отзыв) все прояснилось ))
PS отдельное спасибо за стиль отзыва , жаль что больше не пишете )))
Спасибо большое, Наталья!

:)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Нам на семью из 4 человек на сайте ТА предлагается такой номер, дети 14 лет и 3 года. Я боюсь даже предположить, как нам там размещаться младшего на подоконник что ли класть?
Трехлетний поместится! Подоконник широкий и низкий, с матрасом, по размеру как кровать. И по высоте как кровать. В этом был даже какой-то колорит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 046) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгений
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 4 220
  • Фото: 8
2 Благодарности