АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2981 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
03.09.18 - 17.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв об отеле. Минимум положительных впечатлений

Выбрали этот отель второй раз спустя три года после первой поездки.

Три года назад порадовало абсолютно все. Замечательная зеленая ухоженная территория, чистые номера, прекрасная кухня, приветливый персонал.

В этом году поехали с ребенком 9 месяцев. Выбрали 2 номера в основном здании с видом на море. Сразу скажу - если вам будут предлагать размещение на 1 этаже - смело отказывайтесь, номера достаточно шумные, очень слышно, как двигается мебель в лобби, а учитывая то, что в лобби постоянно кто-то находится, вы будете слышать эти звуки практически всю ночь.

Что изменилось в худшую сторону за эти три года:

1. Отвратительная уборка номеров, в номере не убирались по трое суток, ковролин грязный в каких-то пятнах, на балконе за 2 недели нашего отдыха не помыли пол ни разу. Полотенец - всего 2 шт на 1 человека, однажды положили полотенца с ужасным запахом, я до сих пор недоумеваю, как они могли оказаться в чистой стопке. Сантехника старая, в ванной комнате грибок. Я решила протереть полотенцем зону в ванной у зеркала - полотенце стало черного цвета.

2. Ресторан.

Питание в целом хорошее, большое разнообразие блюд. Готовят вкусно. Шеф все тот же)

НО просто огромное количество грязной непромытой посуды. Неприятно брать тарелки и рассматривать их на предмет наличия остатков еды, то же самое и со столовыми приборами и чашками.

Итог не заставил себя долго ждать - среди гостей отеля гуляет кишечная инфекция (очень рекомендую брать с собой соответствующие медикаменты, но если не взяли, то в шаговой доступности есть 3 хорошие аптеки)

3. Вход в море - тут без изменений) если возьмете специальную резиновую обувь - будет гораздо удобнее.

4. Анимация. Три года назад нам понравилась, в этом году мы ее практически не посещали, поэтому ничего сказать не могу. В воскресение у анимационной команды - выходной.

Питание для малышей.

На детском столе есть смесь Aptamil и баночное питание, в основном микс - картофель, рис и морковь, встречались разные фруктовые пюре и рисовая каша.

Подгузники, мыло, шампунь, одноразовые пеленки можно купить в аптеке (как я писала - их в шаговой доступности от отеля целых три, посмотрите по геолокации)

Детская кроватка в отеле - это обычный манеж.

По запросу предоставляют в номер чайник.

Рядом с отелем есть базар и магазинчики с сувенирами, текстилем для дома и одеждой. После кризиса очень многие закрылись. С теми, кто остался, можно хорошо торговаться. Если поедете в сентябре - просите большие скидки, конец сезона для продавцов - повод избавиться от товара.

ИТОГ

Что я могу сказать.. Очень обидно, что сервис в этом замечательном отеле оставил неприятные воспоминания. Политика минимизации затрат существенно уронила качество предоставляемых услуг. В этот отель мы больше не вернемся.

Да, и, кстати, большой привет анимации, которая ходит вечерами в лобби и как бы невзначай просит клиентов написать хороший отзыв об отеле на Tripadvisor))

Добавлено: 18.09.2018 00:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 919 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (730) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Julia
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2016
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 981
  • Фото: 0
0 Благодарностей