за последние 30 дней
Отпуск 2018
Отдыхали в сентябре 18, Двое взрослых +1 ребенок 6 лет +2 инфанта по 2,8 года, оператор Корал, покупали номер Клаб Суперриор, по всем данным он должен быть 31 метр общей площади.
Привезли в отель в 13 часов, мы обрадовались что всего 1 час ждать заселения, ага щаззз, номер дали только в начале 4.
Теперь о том что дали:) Любезная барышня, кажется Ирина (блондинка с каре,хорошо говорящая по русски) выдала нам номер в корпусе 65?:) ну так как ночь не спали, с детьми, сели на машину с батарейками и поехали в номер, по приезду обнаружили что в номере только кровать и кушетка для ребенка, про 2 инфантов которые были прописаны в ваучере никто и не вспомнил, ну да ладно, потаскун занес чемоданы, получил на чай, ну мы ему и говорим что нужны 2 манежа, но прикол в том что ставить их в этом номере просто некуда:))) в начале повествования я акцентировал что клаб суперриор это 31 метр. Короче мальчуган звонит на ресепшен и говорит что номер реально маленький на что ему сказали передать трубку нам, на том конце видимо была эта прекрасно говорящая по русски мадам, которая на наш вопрос о том что номер не устраивает, сказала что "это отличный номер менять не на что , вам дадут точно такой же номер" ....после бессонной ночи ругаться уже не хотелось... попросили чтоб принесли манежики и дали еще 2 полотенца, 1 манеж принесли сразу. ну мы собрались и решили использовать оставшееся время от первого дня нашего отпуска и пойти на море, до моря с мелкими шли долго:) территория и правда очень красивая и ухоженная.
Вернувшись в номер обнаружили что второго манежа и полотенец так и нет, позвонили еще раз на ресепщен, там ответили да да, щас принесем, короче до ужина так и не принес никто, ничего, пошли на ужин еще раз на ресепшене напомнили, короче к ночи манеж был...
На второй день силы для борьбы появились, и с утра мы пообщались с отельным гидом, гест релейшн и еще раз с ресепшен по поводу замены номера, так как номер реально не соответствовал купленному, и ходить оттуда до моря и столовки просто жесть..
В итоге нам сказали к 14 собраться и ждать что нас переселят, в 14 понятное дело никто ничего не пересилил, опять звонили..ждали, в итоге к пол 4 нас перевезли в бунгало 51, и вот тут уже был честный клаб супериор, сам номер примерно 23 метра плюс сан узел, балкон, короче те самые 31 метр там был. Вот так в переездах и прошли 2 дня долгожданного отпуска. Кто в этом виноват и что делать?:)) Хрен знает то ли это особенности туркишь сервиса, то ли прекрасный персонал в лице то самой бляндинки, история умалчивает, одно хочу сказать корпуса 65,66 по виду это 2 барака, очень похоже что были сделаны для персонала, они отличаются от всех остальных бунгало! комнатки максимум сингл, ячеек под карту ключ нет, что еще раз говорит что это не для туристов. И в эти номера я так понял обычно пытаются запихнуть русских, так что совет, если вы оплатили бунгало и больше чем сингл и вас запихнули в корпус 65,66 , вас просто на****ли. По заселению это все:))
Что касается уборки...ранее отдыхали в египте, тунисе, греции, кипре, везде были пляжные отели разных категорий не ниже 4*, везде была влажная уборка номеров. Я даже представить не мог что в 5* пусть даже и турецких, мытье полов в номере нужно заказывать на ресепшене!:))) это пипец господа:)) пол в номере в лучшем случае подметут, а то и вовсе хер положат:) уборка заключается в застилании кровати , замене полотенец, ну чашки помоют, чаевые оставлял каждый день, на результат особо не влияют, так что вот такие особенности туркишь сервиса:)
По питанию, еды много, 1 раз сходили на ужин в старлайт, было жарко народу много, гриля не нашли. короче потом столовались в санрайзе, почему то больше пришелся по душе. Ну за 2 неделе тоже все поднадоело, детям утром есть оладьи. Каши- какае то бодяга, наши не ели, на обед макароны, фри, нагетсы, гезельме хорошо пошло:) в главные рестораны не ходили питались в гроте:)
Все съедобно, отравлений не было. хотя посуда правда попадалось грязноватая, ну стока народу, не успевают все отслеживать.
напитки зарубежные присутствуют на ультраол, вискарь, водка, ром...пить можно:)
Короче, все как уже написано много раз: территория супер, питание нормально, море соленое, солнце печет:) по соотношению цена качество в принципе отель своих денег наверно стоит, хотя сервис подхрамывает, ну и с размещением описано выше, это я считаю конечно беспредел, когда тебя пытаются запихнуть в номер хуже чем ты оплатил...противно что еще эта шляпа на чисто русском языке пяткой в грудь себя бъет что номер ааабсолютно стандартный за ваши деньги и другого быть не может...а потом дают нормальный номер.
В целом детям очень понравилось , вернуться наверно можно, мы не особо привередливые:)
Всем кто едет хорошего отдыха, но ухо держите в остро:) Не хрен нашего брата дурить:)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Здесь есть несколько очень важных условий и правил, при заселении в рецепции решить этот вопрос, с удовольствием вам помочь
( Международная гостиничная установила время заселения в номер отеля не ранее 14:00 часов, а в день выезда номера должны быть освобождены к 12:00 ). Выезд из отеля 12:00 , по этой причине мы не можем сказать ничего определенного. А насчет номеров Ваше турагентство бронирует места заранее.
Вы вполне правы, отель полностью переполнен, но мы стараемся в самом лучшем виде встретить и помогать каждому гостю.Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением, отдел по работе с гостями.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?