АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1721
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2018
30.08.18 - 12.09.18
- Рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск 2018

Отдыхали в сентябре 18, Двое взрослых +1 ребенок 6 лет +2 инфанта по 2,8 года, оператор Корал, покупали номер Клаб Суперриор, по всем данным он должен быть 31 метр общей площади.

Привезли в отель в 13 часов, мы обрадовались что всего 1 час ждать заселения, ага щаззз, номер дали только в начале 4.

Теперь о том что дали:) Любезная барышня, кажется Ирина (блондинка с каре,хорошо говорящая по русски) выдала нам номер в корпусе 65?:) ну так как ночь не спали, с детьми, сели на машину с батарейками и поехали в номер, по приезду обнаружили что в номере только кровать и кушетка для ребенка, про 2 инфантов которые были прописаны в ваучере никто и не вспомнил, ну да ладно, потаскун занес чемоданы, получил на чай, ну мы ему и говорим что нужны 2 манежа, но прикол в том что ставить их в этом номере просто некуда:))) в начале повествования я акцентировал что клаб суперриор это 31 метр. Короче мальчуган звонит на ресепшен и говорит что номер реально маленький на что ему сказали передать трубку нам, на том конце видимо была эта прекрасно говорящая по русски мадам, которая на наш вопрос о том что номер не устраивает, сказала что "это отличный номер менять не на что , вам дадут точно такой же номер" ....после бессонной ночи ругаться уже не хотелось... попросили чтоб принесли манежики и дали еще 2 полотенца, 1 манеж принесли сразу. ну мы собрались и решили использовать оставшееся время от первого дня нашего отпуска и пойти на море, до моря с мелкими шли долго:) территория и правда очень красивая и ухоженная.

Вернувшись в номер обнаружили что второго манежа и полотенец так и нет, позвонили еще раз на ресепщен, там ответили да да, щас принесем, короче до ужина так и не принес никто, ничего, пошли на ужин еще раз на ресепшене напомнили, короче к ночи манеж был...

На второй день силы для борьбы появились, и с утра мы пообщались с отельным гидом, гест релейшн и еще раз с ресепшен по поводу замены номера, так как номер реально не соответствовал купленному, и ходить оттуда до моря и столовки просто жесть..

В итоге нам сказали к 14 собраться и ждать что нас переселят, в 14 понятное дело никто ничего не пересилил, опять звонили..ждали, в итоге к пол 4 нас перевезли в бунгало 51, и вот тут уже был честный клаб супериор, сам номер примерно 23 метра плюс сан узел, балкон, короче те самые 31 метр там был. Вот так в переездах и прошли 2 дня долгожданного отпуска. Кто в этом виноват и что делать?:)) Хрен знает то ли это особенности туркишь сервиса, то ли прекрасный персонал в лице то самой бляндинки, история умалчивает, одно хочу сказать корпуса 65,66 по виду это 2 барака, очень похоже что были сделаны для персонала, они отличаются от всех остальных бунгало! комнатки максимум сингл, ячеек под карту ключ нет, что еще раз говорит что это не для туристов. И в эти номера я так понял обычно пытаются запихнуть русских, так что совет, если вы оплатили бунгало и больше чем сингл и вас запихнули в корпус 65,66 , вас просто на****ли. По заселению это все:))

Что касается уборки...ранее отдыхали в египте, тунисе, греции, кипре, везде были пляжные отели разных категорий не ниже 4*, везде была влажная уборка номеров. Я даже представить не мог что в 5* пусть даже и турецких, мытье полов в номере нужно заказывать на ресепшене!:))) это пипец господа:)) пол в номере в лучшем случае подметут, а то и вовсе хер положат:) уборка заключается в застилании кровати , замене полотенец, ну чашки помоют, чаевые оставлял каждый день, на результат особо не влияют, так что вот такие особенности туркишь сервиса:)

По питанию, еды много, 1 раз сходили на ужин в старлайт, было жарко народу много, гриля не нашли. короче потом столовались в санрайзе, почему то больше пришелся по душе. Ну за 2 неделе тоже все поднадоело, детям утром есть оладьи. Каши- какае то бодяга, наши не ели, на обед макароны, фри, нагетсы, гезельме хорошо пошло:) в главные рестораны не ходили питались в гроте:)

Все съедобно, отравлений не было. хотя посуда правда попадалось грязноватая, ну стока народу, не успевают все отслеживать.

напитки зарубежные присутствуют на ультраол, вискарь, водка, ром...пить можно:)

Короче, все как уже написано много раз: территория супер, питание нормально, море соленое, солнце печет:) по соотношению цена качество в принципе отель своих денег наверно стоит, хотя сервис подхрамывает, ну и с размещением описано выше, это я считаю конечно беспредел, когда тебя пытаются запихнуть в номер хуже чем ты оплатил...противно что еще эта шляпа на чисто русском языке пяткой в грудь себя бъет что номер ааабсолютно стандартный за ваши деньги и другого быть не может...а потом дают нормальный номер.

В целом детям очень понравилось , вернуться наверно можно, мы не особо привередливые:)

Всем кто едет хорошего отдыха, но ухо держите в остро:) Не хрен нашего брата дурить:)

Плюсы отеля
территория wi-fiловит везде питание
Минусы отеля
уборка ресепшн грязная посуда
Добавлено 18.09.18 00:05 (4 803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:50 18.09.18

Мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.
Здесь есть несколько очень важных условий и правил, при заселении в рецепции решить этот вопрос, с удовольствием вам помочь
( Международная гостиничная установила время заселения в номер отеля не ранее 14:00 часов, а в день выезда номера должны быть освобождены к 12:00 ). Выезд из отеля 12:00 , по этой причине мы не можем сказать ничего определенного. А насчет номеров Ваше турагентство бронирует места заранее.
Вы вполне правы, отель полностью переполнен, но мы стараемся в самом лучшем виде встретить и помогать каждому гостю.Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением, отдел по работе с гостями.

12:09 12.11.18

Добрый день.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)