за последние 30 дней
Вернулись из Порта как из ада
Предупреждаю сразу, если кто то попробует удалить мой отзыв, пусть имеет в виду, что копии его я отправила в Ростуризм и в турецкий туризм. А также разнесла его по всем турсайтам интернета и направила в крупные турагентства Краснодарского края. На случай, если они по незнанию захотят порекомендовать этот ужаснейший из ужасных отелей.
Туристка с огромным стажем- за спиной поездки более, чем в 40 стран. В Турции была ну раз ... 20. Как я повелась на этот кошмар по имени Port nature, сама себе простить не могу.
Вернулись домой с разорванными в клочья поджелудочными железами, температурой, соплями и отвратительным настроением.
Номера вполне устраивали- чисто, хороший балкон, часто меняют постели. По сравнению с остальным ужасом , двери в туалет- это просто мелочь. Хотя всегда просили друг друга: посиди на балконе, я в туалет схожу. Переодеться негде от слова "совсем".
Самое ужасное- это контингент. Социальное дно. Можете забросать меня камнями. Отель заманивает туристов своими 140 видами спиртных напитков, поэтому понятно, кто туда рвётся . Отель, располагающий 620 номерами, раздул количество проживающих почти до 2 тыс. Все семьи с детьми как минимум с двумя. Не пойму малахольных мамаш, которые сами вечно неумытые и нерасчесанные, едущих с грудными детьми в такое дальнее путешествие. Дети кричат, бегают по столовой, путаются под ногами, когда люди идут с горячими блюдами. Мамки на это не обращают внимание, как и то, что дети сидят с ногами за столом. Папашам, так тем и вовсе по фигу- все 140 видов спиртного надо перепробовать, с утра нагружённые бутылками с пивом.
Пляж. Мест нет абсолютно. Просто нет. Лежаки стоят так близко, что можно целоваться с лежащим рядом человеком. Море всегда грязное. Плавает все, что хотите- жирные пятна, похожие на нефтяные, пакеты, даже какашки. В море зайти нет возможности- народ стоит стеной вдоль берега.
Столовая. О, это отдельная песня. Рестораном назвать увы!- не могу. В отельных ресторанах оособенно вечера я всегда одеваюсь в нарядную одежду, туфли. В приличных отелях существует дресс код, в этом можно все- приходить на ужин в шортах, в трусах, босыми, в парео. Никому нет дела.
Про еду. Есть совершенно нечего. Суп одного вида, на воде. Горячие блюда в лучшем случае 4- горелые котлеты, ещё более обгорелые цыплята,очень соленая и безвкусная рыба, какая то из дешёвых , какая то тушеная смесь, похоже из индейки. Всегда все холодное. К закускам даже не подходили из страха- издалека видно , что все приготовлено из остатков ужина или обеда. Картошка фри подаётся не чищенная, и так поедите, не господа.
Если ты пришёл в 20 час на ужин, не найдёшь уже ничего, никто ничего не подкладывает. Разобрали сухофрукты- и не жди, никто не добавит. К началу ужина идти рискованно, толпа просто сметёт, растолкает и свободных столиков найти нереально.
Вы любите по утрам выпить чашечку хорошего кофе? Латте, эспрессо? Тогда вам не сюда. На всей территории отеля нигде нет хороших кофемашин, только шмурдяк, только растворимый. В лобби на ресепшн подают и варят турецкий. Во первых, я его не люблю, во вторых, в лобби не набегаешься.
Правильно в предыдущем посте написано- отель экономит на всём! Никогда не видела, чтобы на ужин вышел шеф повар, как это принято в хороших отелях, видимо, стыдно людям в глаза смотреть за такую еду. Не видела и руководителей, которые в хороших отелях обязательно ежедневно обходят территорию отеля, общаются с туристами, спрашивают какие есть вопросы и желания.?! Не царское это дело, похоже.
В Европе никакой отель не получит 4 звезды, если нет кондиционеров в коридорах. Здесь их нет, просто пекло. Такое же пекло и в лифтах, где нет даже вентиляции.
После отдыха сейчас лечим желудки и обострение поджелудочной. Категорически не рекомендую этот отель
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Мы очень ценим Ваше доверие и сожалеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. По концепции отеля предусмотрен натуральный апельсиновый сок на завтрак.
Что касается кофе – зерновой кофе подается в Лобби баре.
Мы отвечаем за наши стандарты и обещанные нами услуги поэтому нам неприятно слышать подобные отзывы об отдыхе в нашем отеле.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением,
Guest Relations
1) "...Отель заманивает туристов своими 140 видами спиртных напитков, поэтому понятно, кто туда рвётся..." - Вас, видимо, он тем же заманил?
2) "...Пляж. Мест нет абсолютно..."-места были всегда и везде!. На пляже , даже в час пик (ближе к 10), было много свободных лежаков. Может быть не первые две линии, но проблем найти 4 пустых шезлонга рядом никогда не возникало.
3) "...Море всегда грязное. Плавает все, что хотите- жирные пятна, похожие на нефтяные, пакеты, даже какашки. В море зайти нет возможности- народ стоит стеной вдоль берега...".- Вообще ахинея. Может, Вы его спутали с общественным пляжем Геленджика? Море прекрасное. Да и зайти с детьми ( и выйти) всегда получалось без проблем.
4) "...Про еду. Есть совершенно нечего. Суп одного вида, на воде.." Супов, как минимум, три вида (один на детском столе - два при в входе в ресторан). Иногда добавлялся борщ, который разливал повар порционно.
"... К закускам даже не подходили из страха- издалека видно , что все приготовлено из остатков ужина или обеда..." - А зря. Этот стереотип у Вас, видимо, остался после посещения предыдущих 20 "чудесных" турецких отелей. Часть закусок была прекрасна, даже пожалел, что открыл их для себя только в конце отдыха.
"...Если ты пришёл в 20 час на ужин, не найдёшь уже ничего, никто ничего не подкладывает..." - На ужин приходили не раньше 19:30, всегда все было. Все обновляют. Фрукты (а их было около 7 видов) не заканчивались никогда. Даже арбуз резали вплоть до закрытия.
У отеля есть минусы, как например, отсутствие хорошей детской освещаемой площадки, но плюсов в разы больше. Этот отель, однозначно, буду рекомендовать знакомым.
Отель на 100% соответствует заявленной концепции и стоимости.
Когда вы выбираете отель в Турции, не нужно смотреть на количество звёзд и громкие слова на вывеске, изучите концепцию (это не тайная а общедоступная информация), а так же стоимость отеля !!!
Не бывает чудес на свете!
Прежде чем писать преувеличенные гадости, подумайте в каком отеле ЗА ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ, с похожей концепцией было лучше, не думаю что много вспомните....
Ну нельзя же сравнивать Max royal и Port nature, только потому, что они оба 5 звёзд.