АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 17.09.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С выбором не ошиблись

Сразу предупрежу, что у кого дома золотой унитаз и мальчик с опахалом ходит по пятам, а также те, у кого жизнь, в принципе,) не удалась - можете не читать наш отзыв и не тревожить своим посещением этот благодатный край и его тружеников-жителей.

И так, остров Джерба, на котором расположено множество отелей, дружелюбно принимает всех, кто его посещает. Население гостеприимно, отзывчиво и участливо, но это только в отношении тех гостей, кто сам добр, улыбчив, корректен в поведении, и неважно под каким флагом вы приехали (!), тех, кто прибыл с намерением изведать особенности культуры иной страны, насладиться теплотой ласкового лазурного моря и прогреть свое бренное тело жарким солнцем Африки, шагая по белоснежному песку тунисского пляжа.

Выбрали этот отель с дочерью (20 лет) и не ошиблись! Отдых проходил в период с 03 по 14 сентября 2018 года.

Места общего посещения в отеле для приема пищи и просто отдыха (бары, ресторан, уличная территория для променадов) причудливо стилизованы под берберское пещерное жильё с мягкими пуфами-подушками и ковриками, керамическими изделиями, металлическими блюдами.

Вокруг ухоженные зеленые насаждения, а это не малая территория и объем.

На просьбы о какой-либо помощи персонал принимает решение в разумные сроки, извиняясь при этом, что принесли некие неудобства своим посетителям. Так, в нашем номере на момент заселения отсутствовали "плечики", а на второй день вышел из строя кондиционер. Приход одновременно двух красавцев сотрудников по ремонту и улыбающейся общительной девушки Сюзанны, несущей охапку вешалок, не оставили и следа от таких проблем.

При возникновении же щекотливых ситуаций, отельные работники предельно корректны и пытаются понять причины возмущений посетителей и принять по -восточному мудро компромиссное решение.

Нами был выбран тип питания: "всё включено". И лучше не придумать, когда заботы по приготовлению и разнообразию блюд отдано в руки профессионалов. А это именно так!!! Работники этого "горячего" и очень важного участка прекрасно знают что они должны делать и когда: будь то шеф- повар, который периодически выходил в зал в белоснежной униформе с высоким колпаком с целью определить предпочтения постояльцев, или администратор зала, быстро и умело руководящий своими подчиненными, которые, убирая со столов нескончаемый поток посуды, дружелюбно нам улыбались, напевая и усыпая наши столы ароматными цветами, растущими вокруг, а женщины старались быстро смести упавшие крошки с пола, создавая нам уют и наслаждение от приема пищи.

Ресторан поразил разнообразием блюд. Впечатлила и национальная кухня: протертые супчики, курочка с овощами по-тунисски, индейка-гриль с невероятными специями и с сыром между кусочками (Mаrwan готовит), баранинка, говяжий язык в белом соусе, кус-кус, рыба, мидии, а какие макаронные блюда готовят в конце зала - пальчики оближешь и т.д. и т.п, а также арбузы, дыни, нектарины, виноград, сливы. Много кондитерских изделий для услады душеньки. Конечно, при огромном потоке желающих поесть, возникали очереди за едой "с жару-пылу" (гриль, омлеты, яичница, блинчики), но мы же никуда не спешили (!).

Отметили, насколько аккуратны и чистоплотны ребята у плит: процесс начинался и заканчивался с чистки жарочных кругов и решеток, а также сразу счищались припёки.

С радостью и полной ответственностью сообщаю, что алкоголь НЕ РАЗБАВЛЯЮТ, как кто-то ранее писал, более того, бутылки откупоривали при нас!!! Сотрудник, отвечающий за сей процесс, с приятной улыбкой и со всей ответственностью относился к своему делу: своевременно пополнял запасы, поддерживая необходимую температуру алкогольной продукции, а также корректировал процесс наливания во избежании инцидентов с некоторыми соотечественниками, не знающими меры в употреблении, в помощь прибегали жены, оттаскивая таких "героев".

А как задорно, азартно и корректно работают парни-аниматоры. Их кто-то прозвал "катастрофа", а им понравилось и они в шутку так себя и называют.

Досуг взрослых и маленьких постояльцев с утра до позднего вечера был полностью организован и положительно заряжен этими "живчиками". Вечерние представления проходили в театре, стилизованном под римский колизей (амфитеатр).

Номерной фонд поддерживается в чистоте, но требуется его скорейшее обновление для создание еще большего уюта (где-то сколота плитка, расслоилась ДСП от влажности, шторки в ванной комнате пожелтели, столешня с трещиной).

Бассейны чистейшие, обеззараживающие средства подсыпаются регулярно в течение дня!!!

Приятно, что персонал овладевает русским языком и это так приятно.

А теперь совет соотечественникам.

Перед тем, как направиться в отель с типом питания "шведский стол" и "всё включено", ознакомьтесь с правилами "игры". Данная система не предусматривает, как принято на Руси, - накрытие стола, то есть, наваливание (я не могу по другому сказать) в тарелки всего, что предлагает вам кухня, и заставка этим разносолом стола. Смотреть было стыдно, как всё это недоеденное (ну, не по два же у вас горла, да и не всё по вкусу) сотрудникам приходилось выкидывать, уничтожая труд поваров. Верх свинства!!!! Брать надо по одному блюду, оценивая свои силы и предпочтения!!!

Думаю, что миссию просвещения обязаны взять на себя тур.агенства, отправляющие в поездки своих клиентов.

Для держателей отеля.

Просим поощрить всех сотрудников периода работы с 03 по 14 сентября 2018 года за их труд в такую жару и невероятное терпение, начиная с охранников на въезде и заканчивая сотрудниками цветущей территории, с предоставлением фото отчета радостного момента на мой адрес электронной почты (адрес указан на Топхотелс).

Огромное всем спасибо за полученное наслаждение!!!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • всё
  • все
  • всё за исключением номерного фонда
  • номерной фонд следует обновить особенно цоколь
Добавлено: 17.09.2018 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 687 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Да!!! Наверное мы с Вами отдыхали в разных отелях! Или вы были в рекламном туре,или это явно заказной отзыв, поскольку рейтинг отеля не высокий!
О каком персонале в ресторане вы говорите!! Какие женщины там убирают, вы о чем? Там в зале работают только мужчины и они очень медлительны, поэтому, кто там убирал быстро крошки мне не понятно?!.Может в сентябре все так координально поменялось, но мне не вериться!
Нас очень удивляло, что у них там разделение труда какое-то. одни собирают стоканы и чашки со стола, другие тарелки, и все это очень неторопливо!!!
Кто действительно заслуживает уважения, так это аниммторы, вот эти ребята действительно работают 24/7! Откуда только столько энергии и сил. А остальные, тихо и не спеша делают свою работу как умеют и хотят. Уборка в номерах вообще никакая, но это можно еще пережить, мы и не вели себя как поросята. Номерной фонд для русских явно отличается от тех которые дают французам!!!!! Знаю не по наслышке , так как за 12 дней отдыха пришлось сменить три номера!!! Два из них ,в цокольном этаже куда в основном селят русских,просто затапливало канализацией!!! Пипец сколько нам и другим туристам стоило нервов и бесконечных обращений на рецепшн ,что бы переселиться в человеческие условия, а не остоваться в этой плесени и воде !!! Когда прошло половина отпуска наконец-то нас пересилили в корпус где жили французы! Это небо и земля! Номера светлые, мебель , плитка, сантехника , кондиционер, все работало!!! А ведь мы заплатили не малые деньги за отдых от Анекс-тур, но с этой компанией мы ещё будем разбираться.
Здравствуйте. Вечером в 21 есть что-то типо дискотеки, танцев?
Да, конечно есть!!!
Ирина, доброго дня! Очень жаль, что у Вас так неудачно прошел отдых.
Но надо во всем искать свои плюсы и веселее смотреть на жизнь, тогда и жизнь повернется к вам лицом!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Olga
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2018
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 226
  • Фото: 52
0 Благодарностей