за последние 30 дней
Отличный отель для тихого отдыха
Мы отдыхали в отеле Sinatra с 1 по 15 сентября семьей с ребенком (год и 8 месяцев).
Мы приехали поздно ночью. Нам выдали три ланч бокса и проводили в наш номер на 2 этаже. И это было две первые и единственные неприятности. В ланч боксах были зеленые сливы и черствый хлеб (а кушать реально хотелось, так как мы очень долго были в пути). А номер был просто ужасный. Я столько положительных отзывов прочитала об этом отеле, и такое разочарование(( Внешний вид номера неприятный, кровати раздельные (а мы пара с маленьким ребенком), в душе плесень, а окна выходят на огромный тарахтящий вентилятор, который слышно даже через закрытые окна. ну и вид из окна - окна другого отеля. Но было очень поздно и мы решили со всем разобраться утром.
Утром муж попросил поменять нам номер, объяснив, что с маленьким ребенком в нашем оставаться невозможно. И номер нам поменяли без вопросов и каких-либо доплат. Так как отель был заселен не полностью, то он еще и выбирал. Остановился на 317 номере. И с момента, как мы туда заехали, больше проблем и неприятных моментов у нас не было.
Номер замечательный. Вид на бассейн и горы. В номере кровать и небольшой диванчик, две тумбочки, зеркало, столик для косметики и журнальный столик. На балконе только 1 стул и так во всех номерах этого отеля. Мы, честно говоря с таким за всю историю наших путешествий столкнулись впервые. Мы думали, Что сможем тусить на балконе, когда уложим спать ребенка, но вышел небольшой облом (получается это третий неприятный момент, но не такой существенный). На фото есть номер, но уже в момент выезда, так что имеется небольшой беспорядок.
По обслуживанию номеров нет претензий. Убирались ежедневно. Чистые полотенца и простыни были всегда. Пол всегда мыли. Расходники типа мыло и туалетная бумага пополняются заблаговременно. Отдавала погладить платье, все было сделано отлично (1$).
Интернет был всегда. Лучше ловит в лобби, но и в номере работал (лучше на балконе или рядом с балконом).
Еда была тоже хорошая. Есть и мясо, и птица, и рыба. На гриле постоянно что-то классненькое было. У нас маленький ребенок питался вместе с нами и всегда можно было что-то для нее подобрать: овощи отварные или свежие, каши, рожки, супы. Для четверки питание очень достойное. По алкоголю не скажу, так как мы не пили, но туристы с которыми мы общались были довольны.
На нулевом этаже есть турецкая баня. Брали там программу по приезду. Понравилось, особенно массаж.
Сам отель тихий и уютный. Отдыхающие разные: и люди в возрасте, и паты с маленькими детками от 0 до 3х, и даже молодые парочки были. В живую он на много лучше, чем на фото.
Инфраструктура Чамьювы:
поменять деньги можно прямо напротив отеля на почте или в банкоматах. Банкомат Дениз Банка (филиал Сбера) находится слева от отеля через дорогу и пройти 100 метров.
Слева от отеля куча магазинчиков, где можно купить все необходимое.
Если пойти направо от отеля и на первом перекрестке повернуть налево, то там найдете супермаркет Мигрос. Он не большой, но все необходимое в нем есть. Мы там покупали питьевую воду.
На пляже есть лежали отеля, мимо не пройдете там есть табличка отеля (бара нет).
Вечером мы гуляли по набережной, там красиво и справа от отеля классная детская площадка.
Еще в Чамьюве есть заброшенный отель Натурленд. Это место, которое обязан посетить каждый. Мы даже с маленьким ребенком смогли там отлично погулять и остались невероятно довольны. Это просто какое-то волшебное место.
Мы также ездили в Кемер, автобус (08) останавливается прямо напротив отеля. Автобус приходит в центр Кемера. Там можно сходить в пару магазинов одежды (Вайкики и ДэФато), Мигрос там побольше, чем в Чамьюве и есть рынок, где можно купить Сладости, специи и прочие приблуды, которые привозят в подарок из Турции. Из достопримечательностей: шикарная мечеть и площадь (старенькая, но симпатичная).
А теперь немного о нашей дороге. Это было то еще приключение. И пишу это специально для тех, кто полетит с коляской.
Мы летели с коляской. Она у нас маленькая (yoyo) и мы обычно ее берем с собой в салон. Тут у нас ее забрати у трапа и сказали, что у трапа и отдадут по прилету в Турцию. Нокогда мы вышли, нам ее не отдали. Я вернулась спросить, где будет наша коляска,если нам ее тут не отдали. Мне ответили, что на ленте. На ленте ее не оказалось (муж там прождал ее полтора часа). Когда весь багаж закончился и мы поняли, что на ленте ловить нечего, я отправилась в Лост энд фаунд. Приготовьтесь, что по-русски там не говорят, но хорошо говорят по-английски (слава Богу). Девушка мне посоветовала походить поискать в зале коляску, так как их скидывают иногда у лифта. Мы нашли кучку колясок между лифтом и эскалатором. И я видела там коляски людей, кто летел с нами одним рейсом (а в зале их уже не было). Наша коляска была в жутком состоянии: полураскрытая, чехол валялся рядом. Мы ее схватили и побежали искать наш транспорт. С горем по полам мы отыскали нашего гида (он где-то гулял) и оказалось, что наш трансфер уже уехал)) нам предложили подождать пару часов, пока прилетит следующий самолет. Хорошо, что там рядом Бургер Кинг, мы там и посидели. В остальном, все гуд. Но вот только в отеле мы выяснили, что коляску нам поломали. И это, конечно, нам настроение подпортило. Мы весь отдых перематывали ее скотчем, так как с маленьким ребенком без коляски было бы совсем невыносимо. В итоге мы ее так и оставили там. Для тех,кто с коляской - проверяйте ее исправность на месте сразу. Если она будет поломана - идите в лост энд фаунд и составляйте акт, иначе вы не сможете вернуть за нее деньги. Ну и бирку с нее тоже сохраняйте (нашу нам сорвали в аэропорту).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?