АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
828 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2018
10.09.18 - 17.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель,не соответствует заявленным 5*

Наконец-то мы дома)))Об отеле нужно говорить отдельно и отдельно о море и территории отеля. 1.Заселение.Приехали в отель уже почти в 22:00,на ужин опоздали,нам одели браслеты и мы направились в наш «чудесный» номер в корпус Анекс на 1 этаже 4028...вид на магазин кожи, номер требует срочного ремонта,двери все пошарпаные,мебель старая,фен это что-то...я не сразу поняла как им пользоваться...сейф не работал,сказали заменят..но увы так и не дождались..клали все ценные вещи в чемодан с кодовым замком.В номер приходили только спать,поэтому решили что менять номер смысла нет. На позднем ужине мы в 1 день ничего не нашли с 23:00 до 1:00...попили кофе и легли голодные)). Убирали номер раза 2-3 за 7 дней...полотенца меняли и добавляли гели и шампунь. Сотрудники на ресепшн практически не знают русского языка ( может смена такая попалась).

2. Территория. Достаточно большая и красивая,большие бассейны,горки. На 6-7 день пребывания в отеле действительно стали раздражать эти лестницы,хотя мы молодые и без деток, не представляю как люди в возрасте или с детками и колясками по ним каждый день поднимались. Анимация нормальная, на дискотеку не ходили. Пляж большой,заход в море отличный,кое-где есть камни,но не критично. Кто-то пишет что пляж грязный,так я скажу одно,сами отдыхающие и ведут себя как свиньи,кидают окурки и все остальное на песок,неужели так трудно поднять 5 точку и донести до урны,сделать ну 5 шагов от силы, а потом пишут что песок не чистят,лежаков много и всегда хватало, когда бы не пришли на пляж или бассейн.

3.Питание. Однообразное,на 7 день уже и идти в столовую не хотелось. Утром очереди за омлетом, оладушками,пончиками, в обед мяса очень мало,в основном курица, на ужин тоже постоянные очереди,пока в них простоишь уже вся еда остыла. Коктейли на барах нормальные,но алкоголя почти нет.

4. Контингент. Отель не молодежный, стариков просто жесть, сколько была в Турции,но столько пожилых не видела.В основном это престарелые немцы, их язык резал слух!

Подведу итог: отель не рекомендую, и не захочу в него вернуться,он не соответствует заявленным критериям 5*.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • красивая территория
  • большие бассейны
  • пляж
  • заход в море
  • старая мебель
  • много пожилых
  • нет русскоговорящих на ресепшн
Добавлено: 17.09.2018 19:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 096 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Самое правдивое из отзыва - это фотографии. Не знаю, может это в сентябре, но мы отдыхали в августе. На ресепшене был русско-говорящий сотрудник. Он и подобрал нам два номера поблизости. Вот кого действительно было много, так это наших с детьми! Немцы были, но единицы! Мне даже порой становилось их жаль - как им живется в нашем обществе, где доминирует русская речь, русская музыка, песни... Странно, а что с сентября там сухой закон? Алкоголя почти нет. Или это очередная байка? Странно, вроде писала молодая пара, а лестницы стали раздражать - что же с вами через лет двадцать будет? Движение - это жизнь! И тем более подъем по лестнице, особенно мужикам. Почитайте литературу. Короче я отвлекся. И убирали каждый день, и сейф работал исправно, и еды было в достатке. Незнаю, может всё это в августе? Товарищи, отдыхайте в Цезаре в августе!
Мы ехали в этот отель по совету своих друзей,их тоже очень удивило то,что в отеле много немцев ( они были в мае и немцев не видели вообще). В сентябре это было реально так! Про алкоголь я имела ввиду,что коктейли уж очень сильно разбавляют сладкой водой и кучу льда,что алкоголь не чувствовался,а в остальном все норм,пива там хоть ноги им мой)) А вот про номер уж точно все правда, в Анекс все старое и не вводите сами людей в заблуждение, у друзей в номере телевизор был рыбий глаз))). На ресепшн нас встречала девушка с длинными темными волосами,вот она совершенно не могла разговаривать по русски. Если у вас другое мнение об отеле,оставайтесь при нем, я высказала свои впечатления!
Татьяна, вот вы написали в одном из отзывов про аля карт итальянский ресторан: "Так вот вам меню, что было: суп грибной (который давали в основном ресторане на обед), салат типа цезаря с кучей травы,сухариками, 1 помидор чери поделённый на 4 части без мяса, и паста так же без мяса...и после этого меню сытым никак не останешься... Когда я это прочитал долго не мог понять, чего то нехватает - пазл не сходится. Вы всё перечислили? А где тарелка с жареным куском мяса и овощным гарниром? Где тарелка с фруктами? В конце концов тирамису на десерт? Такое впечатление, что Вы ушли с ужина на середине трапезы, стараясь успеть на ужин в главный ресторан.
Владимир, я описала все...ничего не упустив. После того,как съели то, что я описала мы посидели ещё минут 10,но нам больше ничего не принесли..сидеть за пустым столом мы не стали..решили уйти. Но в ресторане были не только мы, кто-то пришёл раньше, но у них описанных вами блюд не наблюдала. Может их подают к 22:00, не знаю.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 727) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна-Александр Лукьянова
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.05.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 48
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 153