за последние 30 дней
Хороший отель
Всем привет! Начинаю свой отчет о нашем с супругой пребывании в отеле Hotel Touristik Antalya 3* в период с 17 августа по 6 сентября 2018 года, номер 905.
Путевки приобретали у тюменского турагента. Компания-туроператор Библиоглобус. Трансфер в Анталью и обратно обеспечивала авиакомпания «Россия». Из Тюмени в Турцию можно было поехать только на 10 или на 20 ночей, поэтому наш выбор пал на почти трехнедельный отдых. Чтобы и отдохнуть и развлечься.
Вылет самолета в Анталью задержался примерно на 1,5 часа, в связи с поздним прибытием, отчасти это играло нам на руку, чтобы на месте не пришлось ждать 14-00 для заселения. Полет нормальный, самолет Boeing 737-800 NG. Кормили один раз, довольно вкусно. В Анталье была очень мягкая посадка. Хочу отметить оперативность служб аэропорта – таможня, выдача багажа, все очень оперативно, что порадовало.
Отдельно по бронированию мест в самолете. Когда летели в Анталью, забронировали себе места в 4 ряду, это Front Rows. Не сказал бы, что это был какой-то плюс. Мне с моими 2 метрами роста было не очень комфортно. Поэтому когда бронировали обратные места, решили деньги не тратить. Взяли 19 ряд, самолет Boeing 737-800 NG «Пятигорск», очень удобные места.
Прием и трансфер в Анталье обеспечивала компания Fit Holidays, отельный гид по имени Юсуф. Добродушный молодой человек, сразу понял, что нас так просто не развести на экскурсии. Мы уже раньше отдыхали в Кемере и успели все посмотреть. Поэтому гид просто пожелал нам хорошего отдыха и рассказал вводную инструкцию по правилам поведения, обмену денег и тому подобное, за что ему респект.
Отель расположен в 15 км от аэропорта, он был первым по счету, и, мы оказались единственными, кто из нашего рейса заселялся в него. Нам сразу же надели браслеты и дали ключи от номера 403. По нашей просьбе переселить повыше, через день любезно предоставили номер 905 с прямым видом на море и большими сдвижными окнами. Сам отель это 9-этажное здание, без балконов, но все номера – 50 штук, в той или иной степени, выходили на море. Из коридоров был вид на Дюденский водопад и город. В номере было две кровати – двухспальная и полуторная, кресло-кровать, два стула, небольшой столик, плазменная панель 20” с одним каналом на русском языке, холодильник-минибар. Две бутылки воды по пол-литра ежедневно. Совмещенный туалет с душевой кабиной. Шампунь, мыло и туалетная бумага пополнялись по мере необходимости, сбоев не было. Два банных полотенца, два для лица и одно в ноги. Полотенца менялись через день. Постельное белье – раз в неделю. Душевая кабина приличного размера, раньше писали, что мало места. Не знаю, мне с ростом 2 метра и весом 120 кг было вполне удобно и комфортно. Пляжные полотенца брали на стойке рецепшена. В отеле и в номерах очень устойчивый Wi-Fi, позволяющий смотреть фильмы на Ютубе. Отдельные слова благодарности хочу сказать о горничной по имени Наташа. Она из Украины, но живет в Турции уже 12 лет, отлично говорит по-русски. Добрый и душевный человек, не только добросовестно выполнявший свою работу, но и давший полезную информацию по рынкам и торговым центрам Антальи. Большое ей человеческое спасибо!
У отеля имеется небольшой бассейн трехугольной формы, глубиной 1,4 метра. Из положительного можно отметить полное отсутствие анимации, музыка у бассейна звучит, но негромко и никому не мешает.
Ресторан находится в цокольном этаже, там же, с отдельным входом размещается хамам. Ресторан небольшой, часть столиков вынесена на улицу, места хватало всем, есть одно детское кресло. Хочу отметить, что ресторан не ориентирован на маленьких детей, особенно грудничков. Но в целом питание на уровне, курица, индейка. Несколько раз было мясо и рыба. Очень разнообразные салаты, много зелени, супы. Фрукты – яблоки, персики, сливы, очень сладкий арбуз. Из напитков: вода, соки типа Юпи, отличный чай, кофе, какао, кола, фанта, спрайт. Пиво и вина наливают в баре ресторана, там же и более крепкие напитки. Мы предпочли в обед и на ужин пиво Троя, вино нам показалось чересчур сухим, а крепкие напитки мы лучше дома примем.
Очень расторопные официанты, оперативно убирающие столы и следящие за порядком. В целом ресторан произвел весьма позитивное впечатление. Каких-либо инцидентов, за время нашего пребывания, не возникало. Отель небольшой, отдыхающих немного, поэтому чувствовалось дружелюбное отношение.
Весьма дружественное отношение к постояльцам отеля у менеджеров на рецепции, готовых в любой момент оказать помощь и решить возникающие вопросы.
У отеля нет собственного пляжа, он арендует места у рыбного ресторана Yakamoz Beach Bal?k. Пляж работает с 8-00. Сам ресторан открывается в 18-00, поэтому до этого времени можно проводить время на пляже. Напитки и закуска платно. Шезлонги и зонтики бесплатно. Дорога от отеля до пляжа примерно 5-6 минут, пляж песчаный, песок крупнозернистый, берег пологий, но в воде попадаются камни. К слову, для прочих посетителей пляжа, вход 10 лир в день. Море было очень теплым – 28-29 градусов, штормов не было, дождей тоже. Как говорится, повезло. Справа от отеля и пляжа находится зона отдыха министерства обороны Турции, что вносило определенные ограничения на дальние заплывы в море, особенно в сторону рифа, где, согласно легенде обитает черепаха. На пляже нет анимации, зато полно окурков от некультурных отдыхающих. Имеются туалеты – мужской и женский, кабинки для переодевания, душ и ногомойки. Хозяин ресторана держит уток, так что ежедневное появление маленьких утят в сопровождении больших птиц вносит некое развлечение, особенно для маленьких детей.
От отеля два раза в день бегает шаттл-бас на пляж Лара, ехать минут 15, неудобство в том, что просто так с пляжа не уйдешь, нужно ждать свой транспорт, либо добираться в отель на такси или автобусе номер 8. К тому же пляж Лара показался нам более грязным, включая море, чем пляж ресторана, поэтому мы съездили туда только один раз.
Отель выгодно расположен относительно транспортных путей – автобусная остановка в 10 минутах ходьбы, торговый центр Мигрос ММ, в шаговой доступности, там же рядом супермаркеты А-101 и Бим. Выйдя из отеля сразу направо, по дороге мимо коттеджных поселков, пока не увидите искомый магазин. Проезд на автобусе стоит 2,6 лиры. Покупаете карточку, положите на нее некую сумму и катайтесь на здоровье. Кстати автобус номер 8, на котором можно доехать до всех торговых центров, ходит круглосуточно. До торгового центра МаркАнталья лучше добраться на автобусе номер 10. До Старого города на автобусах 94,93.
До Дюденского водопада пешком минут 30-40, из отеля прямо, дойдя до заброшенного отеля, налево и далее вдоль парка. До фруктового рынка, который работает по пятницам, и супермаркета Кэрфри минут 15, или две остановки 8 автобуса. В автобусе можете попросить водителя о нужной вам остановке, иногда они предупреждают. Если на вашей остановке нет людей, для вашей высадки нужно нажать кнопку, расположенную на поручнях автобуса. Для остановки нужного вам автобуса нужно махнуть рукой водителю, в противном случае автобус может проехать мимо, не останавливаясь. В Анталье имеются «остановки по требованию», это металлический столбик со значком буквы D. Водители автобусов остановятся на них только по требованию.
Как я уже упоминал, на экскурсии мы не ездили, по городу передвигались самостоятельно, транспортная схема отлаженная, все автобусы с кондиционерами. Очень понравился торговый центр ТерраСити, большой, удобный, с магазинами на любой кошелек, с игровыми зонами для детей: площадка с белым песком и соответствующими игрушками для маленьких и площадка «Лего-центр», где ребенок может собрать любую понравившуюся ему конструкцию из элементов Лего. На другой стороне города, в районе пляжа Konyaalti расположен гипермаркет Migros 5M, дорога от отеля на автобусе займет около часа.
В океанариум не ездили, судя по оценкам в Интернете, это дорого и не оправдывает ожиданий – не так много рыб, зато много земноводных. Ну это дело вкуса и мое частное мнение.
В целом у нас с супругой сложилось весьма положительное мнение об отеле. Единственный минус – это отсутствие собственного пляжа, так как иногда, например, в праздничные дни, вы можете остаться без шезлонга или зонтика, в связи с наплывом местных жителей или самостоятельных туристов, а они, с точки зрения хозяина ресторана, более выгодны, поскольку платят за место.
В заключение, хочу рассказать о проблемах с вылетом домой. К отелю это не имеет никакого отношения, речь о организации в аэропорту Антальи. После прохождения регистрации, таможни, в положенное время объявили посадку на рейс. Посадка была не через телетрап,.а по старинке. Самолет находился на дальней стоянке и пассажиры стали ждать подачи автобусов для посадки. Ждали мы их около получаса, а затем, еще полчаса томились в автобусах, ожидая завершения подготовки лайнера к вылету. Кондиционеры в автобусе молотили от души, так что приехал я домой с легким насморком и опозданием на час. Хотя, говорят, что для компании «Россия» такие задержки в порядке вещей. Вот такая горькая пилюля на прощание с солнечной Антальей.
Если будут вопросы пишите в личку на сайте, но лучше на почту artur1956@mail.ru отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?