Для очень неприхотливых туристов
Писать много не буду, в принципе все уже сказано .Просто все по разному воспринимают действительность.
Что не понравилось:
на пляже лежаки стоят впритык к друг другу, лежишь как будто в одном лежаке с посторонним человеком.
Пляж в ширину всего 33 моих шага, это где то метров 25, поэтому не развернуться. Я ТАКОГО еще не видела!
Причем, у нас закралось подозрение, что лежаки занимают еще с вечера...
Теперь кухня. Ресторан нельзя назвать рестораном, столовка. Бедный персонал старается, бегает, но слишком их мало для такого количества отдыхающих. Гигиена хромает "на все ноги". Персонал кухни работает без резиновых перчаток. Остатки блюд с лотков в конце обеда сгребаются прямо руками без перчаток, так понимаю, что все это потом выставляется снова на ужин. Ходят кошки, видела, как кошка со стола утащила кусочек колбасы, с тарелки. Со второго дня началась изжога и расстройство желудка. Если для вас это не важно, то вам повезло. А у меня отдых испорчен. Размещение и сотрудники рецепции на высоте, к ним нет претензий, официанты внимательны и расторопны, но у них слишком большая нагрузка!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для нас. Приятно слышать, что Вам понравилась работа рецепции. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнутся с неудобствами на пляже и огорчены, что Вы остались недовольны кухней. Мы приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства. Хотим заметить, что все работники кухни работают в перчатках. Без перчаток работают только официанты.
С уважением, Маргарита
Вы действительно хотите удалить комментарий?