АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
894 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 12.09.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Три звезды

Отдыхали с мужем с 01.09 по 12.09.

Прилетели мы в аэропорт Газипаша, ехали до отеля минут 45,приехали в отель у нас забрали чемоданы,надели браслеты и сообщили,что размещение после 12:00, даже за дополнительную плату не согласились пораньше разместить нас.

Мы долго не думая с мужем пошли на поздний завтрак (благо успевали по времени) ну так как мы пришли под конец особого разнообразия еды не было. Позавтракали,спустились взяли плавательную одежду, переоделись в туалете и пошли на море.

Море заход галька,далее песок, если плыть дальше то огромные булыжники.Так что любителям песочка не советую туда даже ехать.Кстати до моря очень удобно добираться,через отель идёт подземный переход. Это первый плюс отелю.

После моря в часов 11 пришли в бассейн,бассейн чистый,продезинфицированный хлоркой, есть горка в виде спирали)) При бассейне,где горка есть бар, но с него очень неудобно спускаться вниз к бассейну,можно сломать шею спускаясь по винтовой лестнице. Горка открыта с 9 до 12 и с 14 до 18. Бассейн после 18.30 не работает,что минус, потому что после ужина хочется поплавать,в соседнем отеле после ужина многие плавали,чему мы завидовали белой завистью.

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС В НОМЕРЕ кондей над кроватью......... Больше половины отеля ходили сопливые,кашляющие и хрипящие. Переставьте кондей в коридор или к балкону невозможно, весь отпуск проходили с мужем с кашлем и соплями. Берите все лекарства с собой с запасом,так как там ценник на лекарства х2.

Теперь перейду пожалуй к еду:Арбузы не сладкие, макароны переваренные и пресные, многие пирожные очень жидкие, а всё остальное довольно таки вкусное) обещали дать раков,но видимо вместо них давали мидий в панировке, так же 2 раза в неделю вечером возле бассейна можно взять мороженое. Кстати возле бассейна до 12 дня тоже кормят( наггетсы, картофель фри,бургерная котлета, бургерная булочка, салат овощной, арбуз). На завтрак очень вкусная глазунья.

Так же 1 раз в неделю турецкая ночь, в этот день на ужин давали очень много разных вкусностей,в том числе и свежайщую пахлаву. В этот день в отель приезжал калиграфист, покупаешь сувенир,а он на них выводит калиграфическим почерком,что угодно.

Большой минус за анимацию, смотреть каждый день одно и тоже это кошмар, в соседнем отеле хоть они вроде и 4 звезды анимация в 1000 раз была лучше. Два раза приезжали одни и те же африканцы, сколько раз приходя срывалась программа из-за технических неполадок. Смените анимацию!

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

В общем кроме моря,тепла и любящего человека рядом положительных эмоций отдых у меня не вызвал.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • подземный переход к морю
  • чистый бассейн
  • чистота номера
  • вежливый персонал на ресепшене
  • красивый интерьер
  • кондиционер над кроватью
  • анимация
  • нехватка мяса на обеде и ужине
  • гид
  • небезопасный подъем и спуск к бару возле бассейна
  • отсутствие развлекатной программы
  • отсутствие территории отеля
Добавлено: 17.09.2018 14:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Насчёт кондея. Мой совет наверное пригодится всем туристам. Включаем конд. и останавливаем створки в положении параллельно потолку. Затем скотчем (заранее взятым с собой на все случаи жизни) заклеиваем нижнюю часть. чтобы не дуло на кровать. При выключении створки становятся на своё место. Не забудьте при освобождении номера отклеить свой скотч, хотя его и не видно и он бы пригодился последующим постояльцам. Всем привет от бывалого путешественника.
Спасибо большое за данный совет
Полезный отзыв
Странное желание купаться в бассейне во время дезинфекции)Кстати,в Антике,о котором Вы упрмянули,это запрещено,но сами туристы лезут в воду вопреки предупреждениям)Я еще ни разу (даже в лакшери отелях) не встречала разрешения купаться в бассейнах во время очистки воды.И изучите особенности климата .Арбузам в сентябре не сезон быть сладкими,доя этого надо приезжать в июле) В сентябре начинается сезон других фруктов.И пляж здесь миллионы лет такой,если Вас удивили камни))Плита выступает ,начиная с Конаклы.Мешает хорошему заходу в море местами,зато дарит устойчивость местности)
Наталья, если не улавливаете суть того,что написала я "потому что после ужина хочется поплавать" это значит,что можно производить дезинфекцию ночью))))
Я работаю с хлорными таблетками и знаю,что 6-7 часов для дезинфекции абсолютно достаточно. Так же и для фильтр насосов 6 часов вполне достаточно.А насчёт изучения особенности климата о каких фруктах Вы говорите? По сути из фруктов там были только слива,виноград,арбуз,а ну ещё давали изредка апельсины. Благо в пн и чт приезжал рынок на котором можно было приобрести фрукты)
Не нужно бравировать своими познаниями в хлорке,бассейны в Турции обрабатываются разными способами и часто для этого требуется 12 ч.Хорошо знаю о чем говорю,так как я не просто обыватель и отдыхающий,но есть опыт работы в отелях.И учтите,что отель городской,а не загородный и ограничен территориально.Вам хочется вечером плюхаться,а рядом едят люди.Можно перейти дорогу и поплавать в море,если совсем не втерпеж.По поводу фруктов.Нет их в это время в Турции.Цитрусы еще не успевают дозреть,а арбузы уже только те,что сорваны в сезон и на хранении.Виноград в Турции плодоносит туго,поэтому и с винами у них тоже плоховато.За фруктами нужно приезжать с весны по июль-начало августа.Позже только яблоки,сливы .Нам начали давать гранаты и мандарины,мы отдыхали с 14 сентября.На рынке тоже мало что можно найти-разве что инжир.Клубнику изредка осенью дают в лакшери отелях ,инжир тоже только раз встречала в Дольче Вите ,но так там и цена отеля ого го.Изучайте местность,климат,особенности региона и времени Вашего пребывания там .Тогда точно не будет разочарований!
Ну не скажите, мы на рынке купили очень вкусные персики и нектарины. Я туда ехала не столько за фруктами,сколько за положительными эмоциями. И давайте будем объективно смотреть на ситуацию,что у каждого своё мнение. Я допустим уже в этот отель повторно не приеду отдыхать и даже советовать знакомым своим не буду. Я получила положительные эмоции только от моря, любящего мужа и уважительного отношения персонала) может моё впечатление об отеле подпортил кондей из-за которого мы с мужем приболели,а может быть то,что на момент нашего отдыха анимация была никакая!
Для персиков и нектаринов тоже не сезон уже и отель не может брать на себя риск кормить гостей не проверенными продуктами.Если Вам не хватило только персиков,то точно это не беда)Кондей просто нужно было регулировать или позвать специалиста.Мы позвали,нам через 5 мин все настроили и все отлично.Вечером анимация была хорошая для городского отеля и его возможностей.За бОльшим нужно выбирать более крупный отель с удаленностью от городских кварталов.Все же в городские отели едут не за анимацией.Ставить этот отель в разряд трешки -кощунство! Хорошо знаю отели любых категорий и знаю о чем говорю.Будьте объективны и внимательны с выбором .
Это моё личное мнение и его уже не изменить. Для меня это трёшка, а может для кого-то это прям Дворец. Начнём с того,что в пятерках предоставляют еще ко всему халаты,чего не было. Мне он не нужен был,но мы отдали не маленькие деньги за 2 человек....И если уж они прописывают и обозначают,что они 5, то будьте добры! Насчёт кондея ну это бестолковое расположение для него, когда над кроватью висит,нам его тоже настраивали только толку ноль! Количество полетенец на 1 человека было по 1 большому и по 1 маленькому это я к тому,что в пятёрке должно быть не менее 5 на каждого гостя, но что я из-за полетенец побегу на ресепшен? Мне и этого было достаточно,я к чему это пишу,просто зачем говорить о том,что они 5 звезд, если они не соблюдают критерии по классификации? Спасибо за совет Я в следующий раз буду обязательно тщательно подбирать и искать отель вне города!!!!
Мне сложно что то обсуждать,не зная,какие отели Вы посещали.В Турции отдыхаю более 20 лет,бываю каждый год,работала 2 года в Турции .Я даже не знаю,какие отели я не видела ))) Да,в Альва Донне дают халат,а вот в обычных резортах даже тапочки не везде есть в стандартах.Есть номера более высого уровня в таких отелях,они дороже и там есть халаты.Но номер эконом и стандарт очень редко дает халат.Нам только в Доминикане давали халат в стандарте ,н* отель был дорогой.Так как данный отель продается ограниченными турооператорами и прилетели мы в один аэропорт,то смею предполагать,что заплатили мы с Вами одинаково) По меркам нынешнего года цен на Турцию-дешево) Этот отель твердая пятерка городского типа (зайдите в более дорогие Даймонд-высокий,неподалеку,Азию (почти в два раза дороже нашего) и Вы увидете,что косяков там много )А о трешках и говорить нечего,в четверку даже входить страшно ,если Вы отдыхали в пятерках до этого.Да,Вас не переубедить и не буду этого делать.Мой комент скорее к тем,кто будет читать отзывы.
Вот не надо за Даймонд и Азию говорить, что они дороже, по цене они были дешевле, чем голд на то время , когда приобретались путёвки. Даймонд намного будет получше в плане питания.
Мы заплатили 100 тыс за двоих,разговаривали со многими отдыхающими из Москвы, у них ценник 65-70 тыс. Хотя прилетали они в тот же аэропорт,что и мы. И тут конечно, возникает вопрос либо нас где-то обманул туроператор, либо мы слишком поздно купили путёвки в июне месяце.
Мы путевку покупали в конце июля.И отдыхали 11 дней .Мы тоже из Москвы,тоже отдыхали вдвоем и прилетали в Газипаша.Ценник сильно стал расти с повышением доллара и цены на топливо,мы даже поздновато купили тур.Цены в этом году заоблачные даже на октябрь на все отели.Даже трешки ужасные стоят немало.Ваши бы слова-да Богу в уши.Пусть все трешки будут как Вайт Голд ))) Я тогда откажусь от пятерок и буду отдыхать только в трешках))) В конце июня по работе приходилось быть в Даймонде,где вся наша группа по семинару чудно отравилась едой.По отзывам у них мы потом только нашли,что инфекция (антисанитария там явная) присутствует.
Полезный отзыв
Юрий,в Даймонде ужасное питание и я это хорошо познала на себе.Если Вы приобрели тур в Вайт Голд дорого и неудачно-сочувствую.Но Азия и Даймонд дороже даже сейчас,в конце сезона.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Selya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 894
  • Фото: 4
0 Благодарностей