АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 6820
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2018
27.08.18 - 06.09.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нас обокрали ДВА раза, второй раз сотрудники были пойманы за руку, но руководство отеля закрыло на это глаза

В Турции отдыхаем каждый год, мы с семьей (два взрослых и ребенок) и сестра с ребенком (которые живут в Турции лет 10 уже) В этот раз выбрали АМАРУ для нашей долгожданной встречи!!

ГЛАВА 1. НАЧАЛО ОТПУСКА. Приехали мы с утра и были готовы к тому, что заселят нас только в обед, нам одели браслеты и сказали гулять до 14-00. Хорошо, что нам встретился сотрудник отеля(к ресепшену он не имеет ни какого отношения), его зовут Кемал,увидев наши растерянные лица, подошел, все объяснил,где можно переодеться(в СПА есть кабины для переодевания), куда идти кушать, где взять полотенца. В 14-00 нас заселили в номер, номерной фонд старенький, в номере не работал холодильник, сообщили на ресепшен, пришел сотрудник починить не смог, попросили заменить, сотрудники ответили, что такой возможности нет. Что делать? у нас половина багажа-это гостинца для наших турецких родственников. Сотрудники ресепшена предложили забрать пакеты с гостинцами к себе в холодильник. Через пару дней приехала сестра с ребенком, сразу хочу отметить, что их заселили в отремонтированный номер с чистой мебелью, они ж гражданки Турции)) мы теми же ногами пошли на ресепшен за нашими подарками, каково было наше удивление, когда сотрудник ресепшена пожав плечами, ответил, что ни какого пакета у них нет, не было и быть не может.Мы к управляющей, хорошо, что сестра знает турецкий идеально, иначе разговор бы не сложился, объяснив ситуацию ей, причем она общалась с нами на повышенных тонах, говорила, что сделать ни чего не может и предложила нам вызвать полицию!!!! А ты,спрашивается, какого здесь протираешь стул? Мы не отступали, в итоге, нас одели в бахилы, белые халаты, шапочки и повели на кухню, открывали нам все холодильники и о чудо НАШИ ПАКЕТЫ оказались там. Хочу отметить, что кухня идеально чистая, хотя только что прошел обед, все повара с иголочки, в холодильниках тоже все идеально-Лена Летучая была бы довольна))) При сотрудниках мы начали проверять содержимое наших пакетов, части содержимого в них не было и знаете, что ответила нам на это управляющая, что она не исключает вероятности того, что это могли взять сотрудники отеля, для того что бы подарить русским девушкам с которыми они тут спят и крутят романы. О-как!!! От услышанного бреда, глаза закатились не только у нас, но и у сотрудников отеля,которые при этом присутствовали. Это такаааая не компетентность и хамство. ВСЁ, мы махнули рукой,было понятно,что это клинический случай, а мы не медики))) Все остальные дни мы наслаждались отдыхом, хорошей едой, прекрасной территорией, вечерней анимацией- все на высоте. Хочется отметить сотрудников ресторана,а именно официантов, ребята очень стараются, очень услужливые и вежливые.

ГЛАВА 2. КОНЕЦ ОТПУСКА. При выезде из отеля, мы подходим к нашим "любимым" сотрудникам ресепшена, сдаем ключи от комнаты и выясняется, что мы не оплатили кальян, кстати кальян у них стоит 15$, отвратительный, горчит через 5 минут, делать они его не умеют, через дорогу от отеля кальян стоит 7$, курится час и очень вкусный. Мы опять вступаем с ними в спор, ведь кальян то мы оплачивали, даже называем им дату и время, когда мы подходили и оплачивали. Наше предложение:давайте смотреть камеры. Вызвали службу безопасности, пересмотрели камеры, на которой четко видно, как муж отдает деньги сотруднику ресепшена, конечно же он эти деньги в кассу не положил, а взял себе в карман (муж кстати, этот момент снял на видео, так что если вышестоящему руководству (не псевдо управляющей)интересно, кто подворовывает ваши денежки и портит вам репутацию, мы можем вам видео предоставить)

А и еще был такой случай, были с детками в детском аквапарке, в воде плавает кал, мы к сотруднику детской анимации, сообщили ей о том, что купаться в бассейне не безопасно, на что она пожала плечами и ответила, что это не ее зона ответственности, что НАМ нужно сбегать до ресепшена и сказать им об этом. Нааам!!! не ей позвонить и сообщить, а нам сбегать, это такая халатность и наплевательское отношение к детям

Добавлено 17.09.18 13:48 (3 978 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:17 20.09.18

предупрежден значит вооружен
спасибо

16:02 01.10.18

Согласна, ресепшен и пофигизм сотрудников - бич этого отеля!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы La (3)