АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.11
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 16
Комментариев: 0
Читательский охват: 13488
Фото: 11
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
05.09.18 - 15.09.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень даже не плохо)))))

Перелет Azura air: Туда по расписанию. Питание – сухой паек. Обратно рейс задержали на полтора часа, но отельные гиды, типа не в курсе и отвезли из отеля торчать в аэропорту, питание – сухой паёк +горячее.

Отель и размещение: первое впечатление от номера (807)– жесть просто – все старое, потертое, разломанное. На следующий день пошла просить чтобы переселили – с удивлением сотрудник пошел смотреть что меня не устраивает, показала, настояла на смене номера. Поменяли на 149 – намного лучше, но справедливости ради надо сказать, что весь номерной фонд, как и многие писали – оч устал и поистрепался, впрочем как и сам отель – очень красивый, но мебель, ковровые покрытия, потрепанные сильно.

Уборка номера: убирают плохо, постель не меняли (для меня не критично, несколько раз в день моешься же), полотенца в основном складывают просто и все. Меняли редко, но об этом и так каждый писал в отзыве.

Обслуживание номера и в ресторане: Все, что надо было отремонтировать по номеру – молодцы – приходят сразу. В ресторане – много зависит от официанта – есть шустрые (таких мало), а есть те, кто типа не замечает тебя. Салфетки есть. Посуда чистая, приборов хватает, мест хватает. При отеле по 12 часов - 4 русских сотрудника.

Связь – 25d - 2,5гб, купите в отеле у гида, он же и настроит.

Сейф – 40d на 10 дней – без него не рискнули, почитав отзывы, в него убирала все, даже тел на зарядке не оставляла, чемодан, тоже, кстати всегда был на замке.

Обмен на d – курс везде одинаковый, поэтому очень удобно в отеле менять.

Питание, выпивка: выше всех похвал – на любой вкус, ежедневно несколько видов мяса, рыбы, морепродукты. Каждый вечер разная тематика, разные блюда! Очень вкусное мороженое. Всего всем хватает – пополняется постоянно. Выпивка – качественная, если сравнивать с другими странами.

Море, пляж: полотенца под залог 20d за шт, можно не заморачиваться и купить прямо на пляже – ходят каждый день с утра до вечера – 1*2 м отличное полотенце - 10 d, кстати такая же стоимость после торга и на Медине, но там выбор больше. До моря – мин 5-7 по тропинке – это плюс, пройтись с таким то питанием)))))) Море в основном грязное, водоросли и мусор частые посетители, но к отелю это не имеет отношения. Несколько дней было, когда не было мусора и водорослей- тогда море просто великолепно))))) Медузы тут как тут – когда море теплое, но не критично – как крапива, песком мокрым потереть надо и при желании к спасателям – мазью помазать. Пляж убирают постоянно – чистый, белый песочек – лежаков хватает всем и на пляже и у бассейна.

Территория: средняя по размерам, очень красивая, приятно гулять.

Резюме: отель рекомендую, питание, территория, бассейны, пляж – все это перебивает старый номерной фонд и усталость самого отеля – хотя стиль то мавританский))))))

P.S: шопинг, стоимость такси, SPA - расписывать не буду, если кому интересно – отвечу в комментариях.

Ольга оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж питание территория
Минусы отеля
старый номерной фонд
Добавлено 17.09.18 12:03 (2 880 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:59 18.09.18

Добрый день.Подскажите пожалуйста,есть ли на рынке фрукты,и как до рынка добраться?С уважением Роберт.

10:48 23.09.18

Да, фрукты есть. Была на Медине, от отеля на такси 6-7 d

08:19 23.09.18

Добрый день,Ольга! Была в Royal Kendz год назад. Меня он устроил, а главное Талласо . У вас есть прайс по спа? Пришлите,если не сложно.

10:47 23.09.18

Добрый день!
Нет , прайс не взяла ( ходила в хаммам - очень не понравилось((( на этом spa и закончилось(((

12:13 23.09.18

Ольга, а много русских было в отеле? Когда я была, то были в основном французы и немцы.

23:06 23.09.18

Очень много) %60-70

08:31 15.05.19

Интересный подход к оценке отеля - номерной фонд плохой, мебель, ковролин убитые, убирают в номере плохо, постель не меняли - и при этом сервис и размещение 5 ))) да троечка, никак не выше

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (16)