АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1524 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2018
10.09.18 - 16.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз жизни пишу негативный отзыв

Всем привет.

За все свои путешествия первый раз пишу негативный отзыв об отеле. Нас приехала компания: я с девушкой и наш друг. Буду краток.

РАЗМЕЩЕНИЕ: нам дали номера: другу с видом на стройку, мне с девушкой с видом на вентиляционное оборудование, которое гремело так, что окно открывать было нельзя. Никакие чаявые и так далее вопрос не решили. Взамен нам предложили общий номер с видом на море. Там были три комнаты и джакузи. Мы согласились.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: отель очень очень красивый, территория большая и зеленая, пляж ухоженный, есть пирс (много рыбок, едят прям с рук), повсюду бассейны, классный аквапарк.

ПИТАНИЕ: в первый день мы ели всякую фигню и не могли найти мясо. Потом поняли, что мясо дают на улице около бассейна 0_0. НО!!!! как же мне хотелось найти Шефповара и ткнуть его лицом в эту еду.

Во-первых - приходите всегда к началу трапезы, так как чем позже придете - тем меньше еды.

Во-вторых - еда всегда ХОЛОДНАЯ...всегда!!! мясо холодное, курица холодная, рыба холодная, все всегда лежит холодное!

В-третих - хотел найти повара и ткнуть его лицом в еду - некоторые блюда настолько плохо приготовлены (сам много лет работал в ресторане и в Турции уже в 4ый раз)... если это курица, то настолько сухая, что что ее литром воды запивай (плюс холодная).

Далее: отель, бл, пять звезд...на ужине люди чай пьют из ПЛАСТИКОВЫХ стаканчиков!!! я нашел официанта, сказал ему, что это ненормально... мне принесли БУМАЖНЫЕ...спасибо.

В отеле есть маленький ларек с бельгийскими Вафлями и печоным картофелем...так он работает всего 2 часа в день и там работает только 1 человек... там такие очереди, что я сам лично наблюдал, как люди стояли по полтора часа... за весь отпуск мы смогли 1 раз попробовать эти вафли, увидев их спрятанные у мороженщика и заплатив ему доллар.

и, самое главное, о каком нормальном питании может идти речь, если в ресторане нет НИ ОДНОЙ ЧИСТОЙ ТАРЕЛКИ!!!! советую брать с собой средство для рук или рюмку водки, чтобы протереть тарелку перед едой.

АЛКОГОЛЬ: мы далеко не первый раз в Турции, бывали и в отелях попроще, но впервые мы не смогли пить такой алкоголь... Я даже потребовал показать мне закрытую бутылку и налить Бейлиз из нее, настолько неверилось, что это небадяженное.

Чтобы покушать, заборнировали столик в Аля Карт (почему-то в этом отеле они всегда ПЛАТНЫЕ, даже 1 раз)... как же мы смеялись, когда нам просто приносили еду из главного ресторана, которую мы ели вчера)))) из особенного принесли только криветки, но они были приготовлены так, что по вкусу - как бумага.

ОбСЛУЖИВАНИЕ, СЕРВИС: у меня ощущение, что управляющий этого отеля либо Единорог (его не существует) либо наркоман, которому все пофигу.

Если вы придете покушать не к началу трапезы - убирайте стол сами. Официанта найти нереально, все столы грязные (как и тарелки).

Уборка номера: грязно! постоянно! чаявые оставляли постоянно. Один раз завели уборщика в номер, дали в руки два бакса, попросили убрать. Возвращаемся - только кровати заправил (накинул одеяльце квадратиком), даже мусорки полные. Джакузи мыли всегда сами (постоянно было в песке). 4 дня названивали на ресепшн, просили шампунь - нас динамили.

Персонал конкретные распиздяи ... например, у аквапарка перерыв с 12 до 14. Так вот в 11:45 они уже выключают воду и пьют пивко. Мы пришли ровно в 14:00 - они до сих пор валяются на шезлонгах. В субботу график работы закрасили маркером и сократили на 2 часа, видимо у начальства выходной.

В целом, обстановка такая: все красиво, все дорого, еда достойная, планировалось все достойно. Но, если что-то зависит от персонала: грязно, приготовлено невкусно и так далее.

Сразу скажу, что мы непревередливые...много где были и разные отели видели, но тут мы просто устали от такого отношения.

Кстати, как нам показалось, это шикарный отель для отдыха с детьми.

  • территория
  • персонал
  • кухня
Добавлено: 17.09.2018 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Сами только приехали из Нашира, но остались довольны
единственное нарекание было к уборке
Мы всегда приходили в 20-00 на ужин и всегда брали еду которую готовили на улице и очереди не было. Весь отпуск я пила Бейлиз и он даже на много лучше был того, что купила в дютике. Муж с другом пили виски и он им очень понравился.
"Белиз был даже на много лучше чем в дютике".... а море было лучше чем на Мальдивах, а аквапарк был лучше, чем сам самой большой в мире аквапарк Сигайя
Светлана, пишите свой отзыв)
Большая часть отзыва - полный бред, благодаря таким тупым сказкам народ находится в заблуждении при выборе отеля!
Еда всегда была Горячая и в большом количестве как в 20.00 так и в 20.30!
Выбор большой и вкусно, если не нравится возите с собой своего шеф повара из столицы!
Вафли и картошку ели почти каждый день, да небольшая очередь, но не затруднит подождать 10-15 минут
Алкоголь средний как и везде!
С качеством уборки и мытья посуды соглашусь! Но всегда можно отложить тарелку в сторону и взять другую! Достойный отель в целом, а если хотите шика езжайте товарищи в Delux- ые отели, но там и ценник другой
А вы в какое время были в отеле?
Андрей, пишите свой комментарий, вместо того, чтобы в моем этот бред разводить.
Я пишу еда была плохо приготовлена, вы пишете - нет. это нормальной! на вкус и цвет товарищей нет. Пусть люди сами решают, какому отзыву уделить внимание.
"Если хотите шика езжайте в Delux..." то есть, блин, есть из чистой тарелки, не убирать стол самому, не мыть самому джакузи или пить кофе не из пластикового стаканчика - это "ШИК"?
У нас разные понятия "шика", пишите свой комментарий, мы почитаем
тже собираемся ехать в наширу 5 октября. как там вход в море, спец обувь нужна ?
Вы точно в Нашире были?Еда вкусная,горячая,мясо обалденное!Пили,ели,все вкусно,пицца вснек баре классная,вафли супер!ну да,была очередь но не полтора часа!ну мин 15!

В остально все супер!!!!!!!!!!!
Анна, на вкус и цвет товарищей нет) пишите свой отзыв.
Но если бы мы с вами сейчас были в отеле - я бы предложил вам поспорить на $100, что даже за 20 минут вы не получите свою вафлю) при мне люди вставали за 40 минут до открытия бара, потому что они сами сказали, что так быстрее.
Полезный отзыв
Я прочитала ваш отзыв, но все равно решили брать путевку, подумала капризничаете, но по многим пунктам согласна. Еда холодная это факт, даже на улице ( все приносили готовое, создавая впечатление что готовится). За алкоголь не могу сказать, не пила. Вот на сколько красивый и удобный отель в плане бассейнов, аквапарка, зоны для детей на столько же он грязный!!! Как не жаль так запустить такой отель, куда смотрит руководство? В плане очередей раз на раз приходилось. Разместили хорошо, но грязь нереальная. Два раза заставала уборку все что делают заправляют кровать( хотя я сама заправила) меняют полотенца. Полы не моют брызгают водой и сухой тряпкой сметают.в ресторане кстати тоже все столы одной сухой тряпкой вытирали-только грязь размазывали. Анимации никакой. Пара человек, но куда им с таким количеством справится. В следующий раз буду внимательнее относится к отзывам
Если соберётесь на рафтинг берите. Там заставляют покупать. И вообще если планируете брать экскурсии не берите сразу. Рафтинг нам за 37 долларов сначала предлагали потом цена упала до 20. Впечатление о нем-обдираловка. Заставили купить обувь. Потом людям сначала фотки за 10 долларов продали, потом видео за 20. Хотя можно с толпой договориться взять видео 1 , потом скинуть и море фото сделать
А черви в сахарной пудре и в шоколаде Вас не смутили? Я так понимаю нет. Ребёнок за ними стоял час а потом все выкинули, пришли на след день посмотреть, может единичный случай, может ошиблись, на нет! Все на местах, эта женщина, очередь и черви!
Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым словом. Смотрю, ничего с июня не изменилось. Многие тут с пеной у рта доказывают, что отель супер и все что пишут негативное- ложь. На секунду подумайте, отель себя позиционирует как Ультра все включено. И то, что они предлагают, далеко не так и за это берут деньги. Я тоже не притязательна, была в разных отелях, но этот не тянет на 5-ку и такой бардак впервые вижу. Жаль, что вытягивает только территория и внешний вид отеля. Администрации отеля, видимо, глубоко фиолетово на постояльцев, ими движет только чувство наживы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2016
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 650
  • Фото: 0
0 Благодарностей