за последние 30 дней
Первый раз жизни пишу негативный отзыв
Всем привет.
За все свои путешествия первый раз пишу негативный отзыв об отеле. Нас приехала компания: я с девушкой и наш друг. Буду краток.
РАЗМЕЩЕНИЕ: нам дали номера: другу с видом на стройку, мне с девушкой с видом на вентиляционное оборудование, которое гремело так, что окно открывать было нельзя. Никакие чаявые и так далее вопрос не решили. Взамен нам предложили общий номер с видом на море. Там были три комнаты и джакузи. Мы согласились.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: отель очень очень красивый, территория большая и зеленая, пляж ухоженный, есть пирс (много рыбок, едят прям с рук), повсюду бассейны, классный аквапарк.
ПИТАНИЕ: в первый день мы ели всякую фигню и не могли найти мясо. Потом поняли, что мясо дают на улице около бассейна 0_0. НО!!!! как же мне хотелось найти Шефповара и ткнуть его лицом в эту еду.
Во-первых - приходите всегда к началу трапезы, так как чем позже придете - тем меньше еды.
Во-вторых - еда всегда ХОЛОДНАЯ...всегда!!! мясо холодное, курица холодная, рыба холодная, все всегда лежит холодное!
В-третих - хотел найти повара и ткнуть его лицом в еду - некоторые блюда настолько плохо приготовлены (сам много лет работал в ресторане и в Турции уже в 4ый раз)... если это курица, то настолько сухая, что что ее литром воды запивай (плюс холодная).
Далее: отель, бл, пять звезд...на ужине люди чай пьют из ПЛАСТИКОВЫХ стаканчиков!!! я нашел официанта, сказал ему, что это ненормально... мне принесли БУМАЖНЫЕ...спасибо.
В отеле есть маленький ларек с бельгийскими Вафлями и печоным картофелем...так он работает всего 2 часа в день и там работает только 1 человек... там такие очереди, что я сам лично наблюдал, как люди стояли по полтора часа... за весь отпуск мы смогли 1 раз попробовать эти вафли, увидев их спрятанные у мороженщика и заплатив ему доллар.
и, самое главное, о каком нормальном питании может идти речь, если в ресторане нет НИ ОДНОЙ ЧИСТОЙ ТАРЕЛКИ!!!! советую брать с собой средство для рук или рюмку водки, чтобы протереть тарелку перед едой.
АЛКОГОЛЬ: мы далеко не первый раз в Турции, бывали и в отелях попроще, но впервые мы не смогли пить такой алкоголь... Я даже потребовал показать мне закрытую бутылку и налить Бейлиз из нее, настолько неверилось, что это небадяженное.
Чтобы покушать, заборнировали столик в Аля Карт (почему-то в этом отеле они всегда ПЛАТНЫЕ, даже 1 раз)... как же мы смеялись, когда нам просто приносили еду из главного ресторана, которую мы ели вчера)))) из особенного принесли только криветки, но они были приготовлены так, что по вкусу - как бумага.
ОбСЛУЖИВАНИЕ, СЕРВИС: у меня ощущение, что управляющий этого отеля либо Единорог (его не существует) либо наркоман, которому все пофигу.
Если вы придете покушать не к началу трапезы - убирайте стол сами. Официанта найти нереально, все столы грязные (как и тарелки).
Уборка номера: грязно! постоянно! чаявые оставляли постоянно. Один раз завели уборщика в номер, дали в руки два бакса, попросили убрать. Возвращаемся - только кровати заправил (накинул одеяльце квадратиком), даже мусорки полные. Джакузи мыли всегда сами (постоянно было в песке). 4 дня названивали на ресепшн, просили шампунь - нас динамили.
Персонал конкретные распиздяи ... например, у аквапарка перерыв с 12 до 14. Так вот в 11:45 они уже выключают воду и пьют пивко. Мы пришли ровно в 14:00 - они до сих пор валяются на шезлонгах. В субботу график работы закрасили маркером и сократили на 2 часа, видимо у начальства выходной.
В целом, обстановка такая: все красиво, все дорого, еда достойная, планировалось все достойно. Но, если что-то зависит от персонала: грязно, приготовлено невкусно и так далее.
Сразу скажу, что мы непревередливые...много где были и разные отели видели, но тут мы просто устали от такого отношения.
Кстати, как нам показалось, это шикарный отель для отдыха с детьми.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
единственное нарекание было к уборке
Светлана, пишите свой отзыв)
Еда всегда была Горячая и в большом количестве как в 20.00 так и в 20.30!
Выбор большой и вкусно, если не нравится возите с собой своего шеф повара из столицы!
Вафли и картошку ели почти каждый день, да небольшая очередь, но не затруднит подождать 10-15 минут
Алкоголь средний как и везде!
С качеством уборки и мытья посуды соглашусь! Но всегда можно отложить тарелку в сторону и взять другую! Достойный отель в целом, а если хотите шика езжайте товарищи в Delux- ые отели, но там и ценник другой
Я пишу еда была плохо приготовлена, вы пишете - нет. это нормальной! на вкус и цвет товарищей нет. Пусть люди сами решают, какому отзыву уделить внимание.
"Если хотите шика езжайте в Delux..." то есть, блин, есть из чистой тарелки, не убирать стол самому, не мыть самому джакузи или пить кофе не из пластикового стаканчика - это "ШИК"?
У нас разные понятия "шика", пишите свой комментарий, мы почитаем
В остально все супер!!!!!!!!!!!
Но если бы мы с вами сейчас были в отеле - я бы предложил вам поспорить на $100, что даже за 20 минут вы не получите свою вафлю) при мне люди вставали за 40 минут до открытия бара, потому что они сами сказали, что так быстрее.