АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Park Hyatt Goa Resort and Spa (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в конце февраля. Плюсы Пляж и море отличные. Чистый...

Были в конце февраля.

Плюсы

Пляж и море отличные. Чистый песочек, красивые ландшафтные парки. в общем природа на 5+.

Убираются в номерах хоршо, но слишком уж часто... 2 раза в день перебор... часто днем приходили на вторую приборку и мешали отдыхать. Уже в конце догодались карсую лампочку зажигать, чтобы не долбились...

Номера большие, довольно удобные с хорошими видами...

Минусы

Питание на завтраке черезвычайно однообразное.. на 3-й день уже есть это невмоготу было...

Нет русских каналов на ТВ.

Воруют (подрезали 300$ у знакомого из номера). Отельный гид сказал, что у них много таких обращений. После 5-ти дневных споров с отелем компенсировали100$, но отдых у него я думаю был сильно этим фактом подпорчен...

Скучно. Ни анимации ни программы, публика в основном в возрасте, поэтому даже в волейбол на пляже играть не скем было... Отлеь точно не для развлечения а для спокойного семейного времяпрепровождения

Добавлено 05.02.10 13:08 (927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:12 22.03.10

Припоминается мне, что когда я зубрила основы гостиничного хазяйства в универе любимый вопрос на засыпку у нашего препода был: "Несет ли отель ответственность, если у гостя пропали деньги/ценные вещи из номера?". Так вот отель за это ответственности НЕ несет. Отель обязан возместить ущерб, только если деньги/ценные вещи пропали из сейфа отеля на ресепшене. В случае, если турист хранит деньги/ценные вещи в номере, сознательно отказавшись пользаться услугами отельного сейфа, он делает это на свой страх и риск. То что Вашему знакомому возместили 100$, хотя вряд ди он мог фактически подтвердить, какая именно сумма у него пропала, а также доказать, что это не сделал кто-либо из людей, которых он сам приглашал к себе в номер, говорит только о том, что данный отель работает по системе: "Клиент всегда прав". Большой плюс для туриста и, несомненно, минус для хозяина отеля;)

06:42 01.09.10

Дорогие отдыхающие.. У Индии свой калорит! Не ждите от нее попсовых тусовок, аниматоров.. Это не " Турция" Прежде чем ехать в Индию почитайте в инете что да как ...может вам не сюда...зачем вам тут скучать))) Хотя тут самые клевые закрытые пати ))) Не судьба вам было на них попасть ...да и к лучшему! Кто "понимает" возьмите байк на прокат и своим ходом на пару деньков на палолим!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв