АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
876 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
08.09.18 - 17.09.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если не хотите испортить себе отдых - откажитесь от Азовленда

Приехали в Азовленд в сентябре 2018. Оценю наш отдых на 2 балла из 5.

1. Пляж отличный, для детей идеальный. Мелкий ракушечник, красивые виды, море чистое.

2. Еда в столовой хорошая, простая, но всегда можно было найти, что дать ребенку. Приготовлено вкусно, с душой.

3. Номер комфорт+, поселили в корпус №24 (2016 года постройки) рядом с администрацией. Номера уже подушатанные, где-то обои отошли, где-то ковролин весь грязный, в пятнах, сантехника уже не очень, но работает. В целом, жить можно.

4. Анимацией не пользовались - ничего не могу сказать.

5. Минус, который перечеркнул все плюсы - кишечная инфекция, которая выкосила половину пансионата. У нас переболела половина корпуса (12 семей - точно). Не понятно, откуда тянулась эта зараза, из столовой или из номеров. Абсолютно точно не из моря, т.к. на момент болезни мы с ребенком не успели ни разу искупаться.

Ежедневно при мне были обращения к врачу (врач частенько находилась в столовой, именно там ее находили постояльцы), а также периодически детей рвало прямо в столовой.

В итоге мы с ребенком 2 лет в тяжелом состоянии провели 2 суток (непрекращающаяся рвота и диарея, повышение температуры), муж заболел после нас, у него через сутки все более-менее нормализовалось.

Разговор с представителем собственника Александром Леонидовичем (фамилию он так и не сказал, видимо побоялся "славы"), сводился к тому, что мы сами виноваты и к вопросу, а мы-то что можем сделать, если половина пансионата не отходит от унитаза, мы-то в чем виноваты…

Администрация не прилагала никаких усилий, чтобы купировать инфекцию.

В связи с этим, мы побоялись заболеть второй раз и решили уехать за сутки до окончания нашего чудо-отдыха. Написала заявление на возврат средств и компенсацию морального и физического ущерба здоровью. Говорят, что без справки из скорой, они не делают никакие возвраты.

Поэтому, если вам посчастливилось оказать в этом пансионате и заболеть - обязательно вызывайте скорую (оказывается это можно было сделать, но врач почему-то предпочла об этом умолчать и просто дать регидрон и свечку виферон ребенку, мол поможет).

Я обязательно составлю заявку в роспотребнадзор и санэпидемстанцию для проверки данного заведения.

А отдыхать или нет в Азовленде - выбор за вами.

ЗЫ Позже дополню отзыв, чем закончится история с возвратом части денег.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • питание
  • пляж
  • кишечная инфекция
Добавлено: 17.09.2018 08:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 339 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Интересно, что после того, как я разместила отзыв в официальной группе азовского, отзыв практически сразу удалили, а меня отправили в черный список. Поэтому, если будете ориентироваться на отзывы в их официальной группе, учтите, что оставляют они только хорошие ))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (106) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 876
  • Фото: 4
0 Благодарностей