за последние 30 дней
это трешка с натягом
Отдыхали в сентябре. Прибыли утром. Заселили в 13-00. Номера убитые. Жуть. Первый этаж с видом на море. Насекомые в номере. Лезут из всех щелей в ванной комнате. Ползают по постели. Уборка средняя. Шампуни и гели для душа не пополняют. Полотенца положить забывают. В ванной плесень. Звукоизоляция номеров очень плохая. Вообще все старое и обшарпанное. Ресторан грязный. Стулья липкие. Бумажные стаканчики для соков. это столовка. Не понимаю почему такой завышенный рейтинг. Еда удовлетворительна. Поесть можно. Не травили. Обслуживание ненавязчивое. Тебя почти не замечают. Чаевые не помогают. Брать берут, но дают ведь за сервис, а не за то что тебя сажают за стол с грязной скатертью. В барах коктейли жуткие. Попробуйте розово-желтую пина-коладу. Смог сделать пару глотков. Вино розовое неплохое. Единственные положительные моменты: море, пляж, зелень. Только три звезды заслуживает этот отель. Покупали по раннему бронированию. Деньги небольшие, поэтому закрывали на все глаза. В Тунисе второй раз. Первый был Джерба. Отель Riu Palace Garden. Там было гораздо приятнее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем, что пребывание в отеле оставило негативные впечатления. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку.
С уважением, команда Novostar Hotels TM
Вы действительно хотите удалить комментарий?