АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2018
25.08.18 - 05.09.18
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Одых был подпорчен сервисом.

Я очень тщательно подбирала отель, полагалась на положительные отзывы об отеле Sayanora.

Сначала , по прибытии в отель на мелочи старалась не обращать внимания. Про помойки вокруг отеля я читала и знала, что ближайшая дорога к морю проходит через помойки с мухами и мусорные баки,дорога занимает около 6-7 минут, но мы с мужем ходили к морю дальней дорогой, которая проходит через торговые палатки ( около 12 минут).

Проживание было в основном корпусе, заселили в номер с двумя кроватями, которые пришлось сдвинуть. Спать было не совсем удобно, т. к матрасы двух кроватей были разной жесткости и заваливались относительно друг друга... Но на это я опять старалась закрывать глаза, ведь в других отелях 3* , наверно ещё хуже, я так себе это внушила, начитавшись отзывов об других отелях.

Наверно на 3-й день отдыха, мой отдых был испорчен. Во время обеда я у себя в тарелке обнаружила волос около 30 см. Пригласили шеф - повара и Юлдус, девушку с ресепшн , которая даже не улыбается за деньги. Не знаю, что она переводила шеф-повару, но шеф-повар всячески жестами показывал, что у него короткий волос, типа , что он не виноват или я этот волос сама себе положила в тарелку. ( У меня короткая стрижка , волосы не более 7-10 см). Аппетит был испорчен, попросила у бармена налить мне спрайт. Когда пила спрайт на стакане обнаружила засохшую, объемную грязь...Я сразу же опять обратилась к Юлдус, она мне только посочувствовала. Хотя потом, когда мне наливали напитки, перед тем , как мне когда что-либо наливали проверяли посуду на чистоту.

Выбешивал наглый и хамоватый бармен, азиатской внешности.

Еще очень заметно отношение персонала к немцам и туркам, более улыбчивы и более старательны.

Это-то, что мне очень не понравилось.

В целом, не обращая внимания на « мелочи, которые мне подпортили отдых », отелю спасибо. Очень милый садовник, со всеми здоровается и всем улыбается. Персонал шуршал с утра до позднего вечера.

Уборка в номере по желанию, за уборку оставляла чаевые, нареканий не было.

Про питание.

Завтрак за 10 дней однообразный, одно и тоже яица и омлет, никакой выпечки кроме каждодневных булочек с кунжутом.

Обед и ужин разнообразный. За 10 дней практически каждый день была говядина, рыба в разных видах была 3-4 раза. Было вкусно , но каждый раз, когда я ела, были опасения, что в тарелке может оказаться что-то несъедобное.

Море и пляж очень понравились.Нам наверно повезло 10 дней была чистейшая вода!). На пляже, куда отвозит автобус не были.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Старательный персонал( выборочно)
  • Территория вокруг отеля.
  • Хамоватый бармен азиатской внешности.
Добавлено: 16.09.2018 23:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 499 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте, Сания и Егор ещё работают в отеле?
Здравствуйте! Не знаю.) Из русскоязычных общалась только с Юлдус и молодым парнем азиатской внешности ,как я заметила он замещал Юлдус в ночное время ( как его звать я не знаю).
Егор в июне еще работал и увольняться не собирался)
Спасибо большое!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (132) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 826