АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1605 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2018
31.08.18 - 10.09.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для семейного отдыха с маленькими детьми

Плюсы:

- Первая линия, отель прямо у моря, без перехода через дорогу, как это часто бывает в Турции.

- Хороший пляж для детей: песок (именно песок, а не каменная крошка как на пляже Клеопатра, которую иногда тоже называют песком), пологий вход в море. В начале сентября температура воды была 29.9 и очень небольшие волны, поэтому ребенок 3.5 лет не боялся заходить в воду.

- Пляж чистый, очень много мусорок. Лежаки, полотенца и зонты бесплатные.

- Огромная, красивая, разнообразная и продуманная территория.

- Много кто из персонала говорит по-русски.

- Очень разнообразное питание, включая рыбу на обед и ужин, но не каждый день.

- Поесть можно практически круглые сутки: завтрак с 7 до 10:30, обед с 12:30 до 14, ужин с 19 до 21, фаст-фуд и fleatbread с 10:30 до 16:30, полдник с 16 до 18, поздний ужин с 0 до 6:30 утра.

- Бесплатный свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак и до 16:30 в домике у аквапарка, где можно выжать его самому.

- В целом продуманный номер: объемные шкафы с большим количеством вешалок и полок, большой стол, низкий стол, 2 тумбы, 1 кресло, много розеток, есть яркий и тусклый свет, плотные шторы от солнца, кондиционер, вешалки на балконе, 2-местную и 1 местную кровати можно сдвинуть.

- В ванной обновленная сантехника, ничего не течет. Видно, что недавно поменяли еще все пластиковое - крышку для унитаза, ершик, мыльницы...

- Убирались каждый день. Через день оставляли 5 лир, за что получали лебедей из полотенец, один раз с цветами и дополнительную воду, включая местную газированную, которую в ресторане бесплатно не раздают.

- Территория отелей 5 звезд (Lonicera Resort and SPA) и 4 звезд (Lonicera World) единая с общей инфраструктурой. Территория ночью подсвечивается, можно гулять хоть всю ночь.

- У нас коляски не было, но везде есть пандусы, лестниц мало, поэтому видно, что у семей с колясками никаких сложностей.

- Постоянно следят за чистотой территории - в корпусах моют пол с мылом, в общих туалетах все дезинфицируют, по территории ходят с совком и веником, всю территорию ночью поливают водой. У входа во все рестораны и туалеты есть санитайзеры со спреем для рук.

- Есть множество активностей и сервисов: большой аквапарк с 19 горками для взрослых и самых маленьких и множеством интерактивных штук: пиратский корабль, водяные пушки, всякие краны, которые можно крутить... На территории отеля большая детская площадка, детский сад, где можно оставить ребенка от 2-х часов, мини-зоопарк, автодром, игровые автоматы, волейбол, футбол, настольный теннис, дартс, танцы/зумба, баня/сауна/хамам, SPA-центр с массажами, фитнес-зал, множество бассейнов, турецкий дворик, где пекут кутабы, магазины, парикмахерская, салон красоты, множество зеленых зон с лежаками, где можно просто отдыхать, топчаны, бары, комната с бесплатным мороженым, комната с фруктами, и комната, где можно самому выжать апельсиновый сок.

- Большая команда аниматоров (насчитал 17), постоянно проводят разные активности, очень позитивные. Но в воскресенье не работают. Классная детская анимация.

- Вечерние шоу с артистами, акробатами, очень эффектно! Большая хорошо оборудованная сцена со светом, звуком и видео трансляцией происходящего на сцене на большой экран над ней. Шоу проходят каждый день, каждый день недели разные и интересные.

- Безопасность на хорошем уровне. При входе в отель с улицы и с пляжа есть Security, у каждого бассейна и высоких горках в аквапарке работают спасатели.

- Так как отель преимущественно семейный, в целом люди очень адекватные. До 22-23 часов не встречал пьяных, орущих и т.п., но поздно ночью не знаю).

- У бассейнов часто играет приятная lounge музыка.

- Из национальностей преимущественно немцы, русские, поляки, сами турки и др.

- В целом хорошее расположение отеля. Дорога не рядом, нет шума от нее. От аэропорта Аланьи (Газипаша GZP) ехать чуть меньше часа. Такси через приложение GetTransfer довез за $38.

- Основная дорога находится в 5-7 минутах пешком. Часто ездят маршрутки, на которых можно доехать либо до Алании (5 лир, 20-30 мин), либо до Авсаллара (3 лиры, 5 мин), где много магазинов и есть гипермаркет Migros. Маршрутки с багажником, поэтому можно и с коляской, и с чемоданами. И лучше заранее скачать офлайн-карту Турции в Яндекс.Картах, чтобы следить за дорогой и не проехать нужную вам остановку.

- Кто не попал в местный рыбный ресторан, прямо через дорогу есть хороший ресторан Coban Et Restoran.

Минусы:

- Некурящие здесь страдают, потому что курят практически везде. В некоторых местах видел таблички, где нельзя курить, но это такие места, где собирается мало людей. А там, где больше всего проводишь времени: пляж, аквапарк, бассейны, перед сценой - курят очень многие и везде. Также с сигаретами заходят прямо в общие туалеты. И никого не смущает, что рядом с ними маленькие дети. В ресторан также каждый раз заходишь через облако табачного дыма. Веранда ресторана разделена на 2 части - налево и направо от входа, могли бы и разделить ее на курящую и некурящую зону.

- В номере 6304 совсем не ловил WiFi. На балконе как-бы ловил, но по факту ничего не загружалось. Но может это и хорошо, отдохнул еще и от интернета :)

- Массажи в SPA-центре по-умолчанию с неадекватными ценами. Комплексный 1-часовой массаж на одного в прайсе стоит 80$, а на словах можно договориться на двоих за 70$, что тоже недешево. Схема выглядит как развод.

- Услуги отельных фотографов тоже очень дорогие. За 30 минут делают 100-120 фотографий, из которых более-менее нормальных ~20-25 штук. Все фото стоят $120, одно фото $6, от 20 штук $5. Качество ракурсов оценил бы на 4, потому что большинство фото на фоне стволов деревьев, травы и строений, как будто сделаны в России :) Фотки отдали на CD-R диске, который не читается. Написал в отель с просьбой прислать фото в JPG, но отказали. За такую цену фотосессии могли бы и на флэшке отдавать фотки.

- Странные правила записи в местный ресторан A'La Carte. Например, записаться на вечер 9 сентября можно только 6 сентября с 9:00 до 12:00 и ни в какой другой день и время. Но 6-го к 8:30 нам нужно было на экскурсию, поэтому мы физически не могли быть в отеле. 5-го вечером и 6-го до 8:30 не записали, сказали, что у них еще нет каких-то бланков. На просьбу просто внести наши имена, когда будут бланки, отказали. 7-го числа на 9-е уже все было занято, поэтому мы так и не попали в этот ресторан.

- У нашего ребенка диета: нельзя мучное (глютен), молочное и яйца, поэтому кормить было очень тяжело. На диетическом столе утром 3-4 вида овощей на пару, которые он конечно не ел, или картошка. Никаких каш на воде, хотя рисовая каша на молоке была каждый день. Также по названиям и по внешнему виду блюд часто не понятно, есть там молоко или нет. А спрашивать об этом поваров тоже тяжело - блюд много и большинство из поваров не понимают даже по-английски.

- В аквапарке очень неудобные противоскользящие коврики, по которым больно ходить. Из-за этого многие люди все равно ходят рядом с ними и подскальзываются. После дня, когда я десятки раз бегал на высокие горки по этим коврикам, на следующий день ступни покраснели и "горели".

- В 6-ом корпусе очень грязный лифт. При заезде подумал, что мы попали в какой-то старый корпус, но оказалось, что здесь чистят и моют почти все, кроме лифта. Ну и еще на лестнице куски песка все 10 дней нашего пребывания лежали.

- Написано, что доктор работает 24 часа, но когда он понадобился ночью, сказали, что он сейчас не работает, но можно поехать в клинику, она рядом.

- В номере почти нет звукоизоляции. Если соседи открывают дверь, то ощущение, что кто-то врывается в твою комнату. Ну и слышны все шаги в коридоре.

- Мыло и гель для душа в номере очень сильно разбавлены водой - льются как вода и не пенятся.

- На пляже многие зонты уже проржавевшие, пользоваться неприятно, пора бы заменить.

- Цены в магазинах на территории в 2 раза выше, чем в магазинах в 3 минутах пешком после выхода из территории. А в этих магазинах цены в 1.5-2 раза выше, чем в России :)

- Один раз на кровать заполз маленький таракан. Больше никогда нигде таракашек не видели.

- Жене не нравилось грубое одеяло, которое как вафельное полотенце, но только плотное.

- В районе игровых автоматов часто играла музыка на любителя, в основном русская, иногда шансон, блатняк, «дым сигарет с ментолом» и т.п.

Дополнительные пожелания отелю:

- Было бы здорово в ресторане на табличках с названием блюд указывать, острое оно или нет. Еще было бы здорово указывать основные ингридиенты, а то по некоторым названиям типа «Свадебный суп» сложно догадаться, что это суп из баранины, пока не попробуешь. Еще нашему сыну нельзя продукты из глютена (все мучное), молочное и яйца, поэтому когда видишь какой-нибудь белый суп или красные и белые сосиски, было непонятно, есть там молоко или сыр, непонятно. А если представить совсем идеальную ситуацию, то было бы здорово рядом с названием блюд указывать отсутствие основных аллергенов: глютен (пшеничная мука), лактоза (молоко), яйцо, сахар, соя. В некоторых магазинах так и делают, например, зеленый кружок в ценнике - нет глютена, синий кружок в ценнике - нет лактозы и т.п.

- Не хватает пункта проката самокатов, велосипедов, гироскутеров и электросамокатов. Ближайший прокат за территорией отеля в 20 мин пешком.

- Неудобно, что из ресторана обычно закрыт выход в сторону сцены. Было бы здорово его открывать во время завтрака, обеда и ужина.

- В номере при выключенном свете на всю комнату очень ярко горит светодиод на кнопке телевизора. И выключить его из розетки нельзя, все провода как-то сложно спрятаны за мебелью, которую не подвинуть. Пришлось хитрым способом закрывать телевизор со светящейся кнопкой на ночь.

- На сцене непродуманное расположение колонок. Колонки высотой ~1 метр, стоят прямо на сцене. Когда проходит детская анимация, все дети собираются на сцене, поэтому тех, кто сбоку, долбит громким звуком больше всего. Было бы здорово подвесить колонки наверх или поставить на балконы над сценой.

- Начало всех вечерних программ затянуто из-за того, что долго и утомительно объявляют каких-то победителей в каких-то играх, которые видимо днем проводят аниматоры. Как в детской, так и во взрослой программе.

- Ведущая, которая ведет детские мини-диско странно работает с микрофоном - говорит тихо, нечетко, все слова проглатывает, ничего не понятно и любит говорить во время музыки, из-за чего ее также не слышно. У двух ведущих мужчин все ок, говорят громко, четко, все понятно :)

- Шоу Angel Circus я бы маленьким детям не рекомендовал показывать. Либо нужно делать предупреждение, что шоу с возрастным ограничением. Некоторые семьи с маленькими девочками после начала вставали и сами уходили.

Несмотря на некоторые недостатки и замечания отель очень понравился, мы хорошо провели время, всем рекомендую!

Добавлено 16.09.2018 23:17 10 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
KLASSNI OTZIV..PRAVDIVIJ....TOLKOVIJE PREDLOZHENIJA...PREDLAGAJU MENEDZHERU OTELJA PROCHITATJ I ZAPISATJ V SVOJ PLAN NA 2019!!!!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Расскажите, пожалуйста, поподробнее про Мини клуб (детский сад). С какого возраста там можно оставить ребенка? И на какое время? Это бесплатно?
Полезный отзыв
Добрый день, Алексей!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать подробный и развернутый отзыв о Вашем отдыхе в отеле Лонисера. Мнение гостей очень важно для нас - это помогает улучшить работу всего отеля.
Мы рады, что отдых, в целом, Вам понравился.
Хотелось бы остановиться на некоторых минусах, которые Вы описали.
Администрация отеля рассматривает возможность написания составов блюд в следующем сезоне. Однако, также для составления диетического меню, Вы могли подойти на службу Гест Рилейшн - возле Ресепшна, проговорить блюда на все пребывание в нашем отеле - ресторан идет навстречу в подобных случаях.
Мы передадим Ващи замечания относительно ковриков - их постараются заменить к следующему сезону. О лифте мы сообщили в НК - сервис - произведут проверку и, если потребуется, уборку.
Мы благодарим Вас еще раз за потраченное время.
Всегда ждем снова!

С уважением, администрация отеля Лонисера
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 382) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 605
  • Фото: 0
1 Благодарность