АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле COOEE Hari Beach Club (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
04.09.18 - 14.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для желающих похудеть

Мы отдыхали с мужем в отеле с 4 по 14,09. Компания "Корал". Отель не выбирали, просто понадеялись на нашего турагента, которая была в этом отеле в мае. Отзывы начали читать после подтверждения тура, чтобы понять какие брать крема-шампуни. И были в шоке. Этот шок по приезду не прошел. Еще ни разу мы так плохо не отдыхали.

Мы прилетели, когда столбик термометра показывал +42, ночью +39. Бунгало было с видом на море, 1 этаж. На пляж не надо одевать сланцы и туники, но в номере кондиционер дул теплым воздухом. За счет близости моря, влажность бешеная. Полы сохнут под таким кондером 3-4 часа. Вещи по 2 суток. Я взяла веревку, чтобы натянуть на балконе или в номере, но некуда даже зацепить. Неоднократно обращались на рецепшен, они делают вид, что ремонтируют, но ничего не меняется. В шкафу проходила какая то труба. Из нее постоянно капало, но администратор только улыбается. Говорит - спасибо и все. Вопросы не решаются.

Питание тоже оставляет желать лучшего. Из фруктов только дыни, несладкий винный виноград и сливы, которые дубовые, хоть и сладкие. Рыбу от чешуи не чистят. Правильно- зачем? .Пусть едят с чешуей. Говядина тушенная еще можно прожевать. Курица неплохая. Но в рыбный день - а он в понедельник, мы были в шоке. Как можно испортить мидии и кальмары ,чтобы их невозможно было съесть. За 11 дней дали 1 раз арбуз - и это в сентябре! Тунис - родина фиников. Мы их видели в последний день, причем настолько сухие, как будто прошлогодние. Вместо сливочного масла дают какой то спред ,причем он не размазывается и во рту не тает. Проглотить невозможно. Единственный плюс - это то, что я на 3 кг похудела. А если учесть, что с любой поездки я привожу +6-8 кг, то здесь я практически ничего не ела.

Муж решил попробовать вино, но когда понюхал, то понял, что это винный уксус, крашенный в разные цвета. Причем в баре из бутылок наливают такую же бодягу. Иностранцы стараются брать напитки за деньги. И статус УЛЬТРА все вкл - это только за то, что наливают в барах до 24 ч, а не до 22-х, как в других отелях.

Уборка номера у нас была нормальная. Единственное, что напрягало, что полотенца собирают в 9 утра, несут их стирать. А к 17 ч приносят обратно. Типа на обед надо идти немытым и соленым. И цвет белых полотенец стал уже серым.

В номере был фен, но мы не пользовались. Также шампуни и гели. Все осталось. Мы привезли свои. Еще я брала тапочки и не пожалела. А также халат, с помощью которого и вытирались, чтобы пойти на обед.

Вечером на анимационные шоу мы не ходили, было приятно посидеть, послушать море. Вай фай ловился на балконе через раз, в номере вообще не берет. Были в шоке от кроватей. Они деревянные, а железная спинка в изголовье просто прибита к стене. Вместо тумбочек с ящиками, просто прикроватный столик. В шкафу всего 3 полки и штанга с вешалками. В итоге вся косметика и мелочевка все время лежала в номере на столиках, некуда убрать.

При заселении в ванной у нас все стены и потолок были обклеены канализационными мушками. Конечно это непрятно. Мы привезли дихлофос, но эти гады не умирают от него. В итоге чуть сами не отравились, а они нет. Садятся на вещи, на щетки ,на бумагу. Короче жуть, тем более когда представишь откуда они вылетают. Но с ними никто не борется. Уборщицам пофиг

Обещанный вход в море в виде песочка мы застали только в последние 2 дня. Когда после трехдневного шторма успокоилось море и песок закрыл все эти камни. В первые дни без коралловых тапочек делать в море было нечего. Не войти и не поплавать. Идти реально метров 70, чтобы было по горлышко. Если раньше начнешь плыть, то можно о большие камни ноги ударить.

Море было теплое, только это и радовало. Но 3 дня шторма никто не купался. Море такое грязное, что даже подходить неохота. И конечно постоянно выносит к утру кучу водорослей и их убирает трактор.

Познакомились с отельным гидом - Ариной. Вот это (после моря) вторая радость. Она как солнышко ,всегда улыбается и всегда спокойная. Пробует помочь договориться на рецепшене, но менталитет тунисских работников не перебить ничем. Зная все свои косяки, они не стремятся что-то менять. Они не понимают зачем нам кондер в 42 град, ведь это просто тепло. И конечно - куда мы денемся с подводной лодки. По французски мы им объяснить не можем ,по арабски тоже. А англ они понимают только ходовые фразы.

Выбирать или нет этот отель - дело каждого. Но я в Тунис больше ни ногой. Как оказалось некоторые отели вообще не включают кондеры, чтобы экономить эл.энергию. А мы привыкли отдыхать с сервисом, а не как заключенные.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • теплое море
  • всё
  • грязная посуда
  • невкусная еда
  • мало фруктов
  • неработающий кондиционер
Добавлено: 16.09.2018 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 512 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталья Баровских
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2012
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 13 315
  • Фото: 69
0 Благодарностей