АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 538
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
09.09.18 - 16.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не хотела писать отзыв, но убил ранний завтрак при выезде

Не хотела писать отзыв, но убил ранний завтрак при выезде. Нам предложили поесть то, что осталось с ужина: нарезаные помидоры, огурцы и маслины, хотя столы уже накрывали для завтрака. Детям не разрешили даже взять вареные яйца и колбаску со стола, просто отогнали!!!

Отношение к гостям ужасное! Хорошие отзывы об отеле скорее всего заказные!

Питание отвратительное, разнообразие отсутствует, даже в «аляКард» было на 3!! Многие гости травились едой!

Официанты и бармены злые (исключение бармен Сергей у главного бассейна: всегда в отличном настроении, баловал детей коктейлями)

Уборки в номерах нет, полотенца не всегда меняют, просто их складывают иногда аккуратно). Постельное белье не меняли ни разу за семь дней. При заселении номер был грязный! Мини-бар не пополняли, иногда ставили воду.

Анимация днём очень слабая, вечером шоу были поинтересней.

Не рекомендую отель!!!

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
питание персонал сервис
Добавлено 16.09.18 22:13 (883 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 19.09.18

Это не отравление едой а вирус, мы все переболели , антисанитария там полная! Про хамское отношение полностью согласна, очень мало нормальных официантов.

15:52 19.09.18

Татьяна,
Нам очень жаль, что Ваше впечатление об отеле настолько негативное. В данный момент в отеле отдыхают более 1300 гостей, и жалоб относительно еды или напитков мы не получали. У каждого гостя свое мнение и мы все мнения уважаем.
Наши коллеги с отдела по работе с гостями всегда рады Вам помочь. С официантами и работниками баров будет проведена разъяснительная работа.
Случаев отравления или вирусов в отеле отмечено не было.

17:46 23.09.18

Уважаемая Ольга, зачем вы вводите людей в заблуждение? Ротовирус в отеле есть! И не нужно обманывать! Отдыхали в отеле с 10 по 20 сентября. Заболела вся семья-3 человека, включая ребенка (1,4 года). Вынуждены были обратиться в местную больницу-болезнь протекала очень тяжело. (Ольга, если вы не в курсе количества заразившихся, то поинтересуетсь на решепшен: как часто они помогают обращаться заболевшим к врачам).
Только вернулись из отеля. Отдых испорчен, это запомнится на долго. И не только тем что заразились ротовирусом, но и плохим отношением к отдыхающим в целом.

22:15 23.09.18

Ответ представителю отеля-Ольге.
Зачем вы вводите людей в заблуждение? В отеле есть ротовирус. И вы это, как представитель, отеля должны хорошо знать. А если не знаете то поинтересуйтесь на ресепшене, скольким отдыхающим они помогали связываться с врачами. Наша семья отдыхала в отеле с 10 по 20 сентября. Заболели все, особенно тяжело было ребенку 1,4 года. Отдых в вашем отеле запомнится надолго и не только антисанитарией, но и отвратительным отношением к отдыхающим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)