АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
02.09.18 - 09.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Вернулась из отпуска неделю назад. Давно планировали с друзьями поехать на отдых, очень долго выбирали отель и ....выбрали. Ужас! Отелю с очень большой натяжкой можно 3* выдать. Но никак не 5*. Я даже на рецепшене уточнила:"Это точно 5* отель?". Два года назад отдыхали в Турции в 3*, все было очень достойно, чисто.

Да, спасибо сотрудникам, что немного раньше выдали ключи в номера, т.к. мы прилетели около 5 утра. Я была со взрослым сыном и моя подруга с 2- х летней дочкой. Нас расселили в разные корпуса!!! Я с сыном оказались в анекс (корпус, в котором ремонт наверное в 90-х годах делали последний раз). А если хочу переехать в основной корпус- нужно доплатить, 10 долл.за сутки. Пошли посмотреть номер подруги. Капец! Потёки в коридоре и ванной на потолке, настольная лампа, которую роняли и пинали не раз. Все очень поношенное и потрёпанной. У нас в корпусе всё ещё хуже. Мебель мрак, тумба под старым телевизором с выпуклым экраном местным столяром сделана и покрашена коричневой краской под цвет кроватей (наверное). В ванной все металлические изделия в ржавчине и извести. Дверь в ванную не закрывается, разбухла от старости и сырости. Думала, что в мире не существует уже таких отелей, ну может в Гондурасе. Но я то приехала за отдыхом и комфортом!! Начали возмущаться, как мы теперь друг друга искать будем в разных корпусах. Оказывается, можно пользоваться внутренним телефоном. Не тут то было! Телефон в номере подруги не работал. О его поломке я сообщала несколько раз в день. Каждый раз у нас записывали номер комнаты, говорили время, когда придет мастер. На 4-й (!) день я предложила сменить номер подруги на другой номер с работающим телефоном. Ура! Получилось! Вот тогда и создалось впечатление, как сотрудникам отеля на нас всех наплевать. Проблемы отдыхающих остаются проблемами отдыхающих. 5*!

На еду не жалуемся, еды полно. Завтраки правда мы не поняли, все одно и тоже, есть нечего. Каждое утро два лотка варёных яиц, местные невкусные сосиски. Зато потом еда без остановок: вкусные лепешки с сыром, гамбургеры, форель, печень жареная и т.д. Кофе и чай достойные, турецкий кофе очень вкусный можно в лобби баре заказывать. Не скажу, что прямо еда вкусная, но мы не голодали.

Пляжей два. Но матрасы на лежаках на них давно требуют замены.

Номера убирали каждый день. Вода в номере тоже каждый день. Претензий нет.

Резюме: не стоит этот отель тех денег, которые мы за него отдали. Нельзя туда ехать, пока в нем не наведут порядок. Порядок в номерах, в самом отеле и среди сотрудников

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • питание
  • все остальное
Добавлено: 16.09.2018 21:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 513 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 588
  • Фото: 9
0 Благодарностей