АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
482 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2018
04.09.18 - 15.09.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все очень понравилось

Отдыхали с мужем и маленьким ребёнком (1,4 года) в первой половине сентября.

Устроило практически все. Были правда и минусы, но они не критичны.

Во-первых , нам повезло с номером, в который нас заселили. На ресепшене я сразу сказала, что мы с ребёнком и нужно, чтобы было тихо и спокойно, подальше от музыки. Ну и про детскую кроватку напомнила. Кстати, за неё ничего не платили, хотя ранее тут писали, что она платная... возможно, это зависит от сезона и степени загруженности отеля. Для нас было это приятной неожиданностью. Номер был в бунгало на первой линии к морю. Ещё нигде мы так близко к пляжу не жили)) и опять же - ничего специально не доплачивали.

В номере и правда было очень тихо и спокойно. Даже соседей не было слышно, да и просто разговоров на улице.

Не понравилось только то, что кондиционер тёк. Постоянно на полу была лужа. Просили починить, но видимо они не смогли это сделать. Ещё у нас на балконе лампочка не горела. Это быстро исправили.

Ну и надоедливые муравьи все время заползали в номер. Сначала напрягало, а потом привыкли и не обращали уже внимания на них. Ребёнку наоборот было интересно за ними охотиться как в номере, так и на пляже :)

Пляж и море прекрасны. Песочек мягкий. Вода тёплая. Были и волны, и полный штиль. Водоросли особо не напрягали. Но это и не к отелю же относится. Такова специфика данного места)

Лежаков на самом деле хватает всем. Только я не понимаю людей, которые заранее бегут утром их занимать, оставляя полотенца, и возвращаются лежать на них ближе к полудню. У нас ребёнок вставал в 5 утра. Мы сразу шли на пляж. Потом к 7 часам уходили на завтрак, забирая свои вещи с собой. Когда возвращались, всегда находили место. Обычно там же, где и были до этого. Нельзя быть такими эгоистами и присваивать себе общие лежаки, которыми ты в ближайший час-полтора пользоваться не собираешься. У отдыхающих совершенно разные могут быть режимы посещения пляжа. Думаю, если бы мы не нашли свободный лежак, я бы просто перевесила оставленное полотенце))

Что касается питания, то к еде претензий вообще никаких не было. Единственное - бесили очереди на ужине. Я вообще не понимала, для чего стоять в километровой очереди с одной стороны к еде, когда с другой стороны народу никого и подходи и набирай себе спокойно. Это же не раздача, где один сотрудник накладывает еду всем по очереди. Это шведский стол. Лично я в очередях не стояла и набирала все, что нравилось. Хотя пару раз слышала в спину возмущения о моей невоспитанности))) но я честно не лезла вперёд кого-то! Просто подходила туда, где никого нет, и накладывала себе.

Столик всегда находили. Если приходили позже, когда основная масса уже отобедала, просто просили принести чистые бокалы, приборы и салфетки. Официанты моментально исполняли просьбу без всяких чаевых. Еды было всегда много и всем хватало. И даже оставалось, т к несколько раз приходили к закрытию после 9 вечера. А в 19.30 действительно народ уже под дверями ждёт открытия ресторана. Видимо, либо правда все такие голодные, либо боятся, что чего-то недостанется)

Но проверено лично-еды и к закрытию ресторана остаётся очень много.

Что касается чистоты в зале, то действительно, немного грязновато. Полы видимо моют не после каждого сеанса. К скатертям, приборам, бокалам и тарелкам претензий нет.

Что касается персонала, то все очень приветливые. Русский понимают и говорят стандартные фразы. Я особо не утруждала себя в практиковании английского. На вопросы отвечали, просьбы выполняли. К примеру, я забыла дома книгу- так на ресепшене мне дали почитать русский детектив)) Детей очень любят. Нашего малыша и за щёчки слегка теребили, и целовали и на руки поднимали. Мне, как маме, было приятно видеть их радушие)

Анимация хорошая. Мне особо не о чем судить, т к с маленьким ребёнком не до неё, но минидиско понравилось. А муж вдоволь наигрался в пляжный волейбол.

Бассейнами, детской комнатой не пользовались во избежание всяких вирусов, которые дети могут схватить в этих местах. Да и не ради этого мы летели в Тунис. Нам было важно море, солнце и песок.

Алкоголь вполне нормальный. Я не знаток в этой теме, не ценитель настоящего вкуса. Но для меня важно, что им мы не отравились, как это бывает в других местах.

В номере убирались каждый день, постель тоже часто меняли.

Ещё понравилось наличие на ресепшене почтового ящика. Мы купили в отельном магазинчике открытки с марками и отправили родственникам приветики из Туниса)

До поездки туда я здесь читала исключительно положительные отзывы. Вернувшись, увидела и недовольные. Могу сделать вывод, что те, кто оставлял свои рецензии одними из первых, понимали, что едут в трёшку. И здраво оценивали происходящее с ними в отеле. Те же, кто остался недоволен, видимо, начитались хвалебных отзывов и забыли посмотреть на звездность отеля. Это все-таки не ультра ол инклюзив. Но отель и правда очень достойный и тянет на четверку. Я бы туда обязательно вернулась)

  • почти все огромный плюс
  • сломаный кондиционер
  • муравьи
Добавлено: 16.09.2018 21:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Извините, но лично мы каждый день видели скандалы на пляже, в основном от иностранцев, которые в 8-9 утра не могли найти свободные лежаки, а мужчина, видимо, секьюрити на пляже, просто разводил руками и говорил, извините, не успели - ваши проблемы. Я не оправдыааю людей, которые занимали лежаки в 6 утра, и потом не приходили, но, думаю, что руководство отеля должно реально соотносить количество отдыхающих и лежаков, а их реально не хватало! А что насчёт звездности отеля, то совершенно верно, это 3 звезды, и придираться, может быть к пустякам и не стоит, но почему тогда такой высокий ценник на отдых в этом отеле! Есть предложения гораздо дешевле в 4 звезды! За что берут так дорого? За грязь и хамство??? Не вопрос, три звезды, все понятно для отдыхающих. Тогда почему так дорого? И ещё за фен, за холодильник, за сейф доплачивай, если нужны. Даже вода не предоставляется, иди покупай в супермаркет! А за что мы заплатили? За перелет, и за еду, от которой на 3 день тошнит и расстройство желудка?
Вы же заранее знали про платные услуги. Могли уже тогда соотнести понятия цена-качество. К чему сейчас про это говорить?
лично мы с грязью и хамством не сталкивались, скандалы никакие не наблюдали) остались исключительно положительные воспоминания об отдыхе. Мне очень жаль, что у вас с этим отелем не сложилось.
>>за еду, от которой на 3 день тошнит и расстройство желудка?

Возможно, это ваша индивидуальная реакция? Или хлебнули морской водички? На мой взгляд, еда очень хорошая, все вкусное и качественное... (отдыхаю сейчас).

Насчет лежаков согласна, маловато, их все занимают, и мы тоже занимаем, иначе потом трудно найти... Но на полдня, конечно, не оставляем, а практически все время лежим.
Вообще-то это самый дешевый отель на Джербе. А рейтинг самый высокий, и отзывы самые лучшие. И на сайте указано какие услуги платные, а какие нет. Зачем ехать туда, где Вас ничего не устраивает.
Всегда найдутся те,кто "выпил бутылку водки и отравился печенюшкой"..
Хаха))про печенюшку верно подмечено!!!! Недовольные -сидите дома,какой настрой-такой и отдых ,едешь поскандалить и пофоткать трещины в стенах и верблюжьи какашки-не удивляйтесь ,что и к вам будет подобное отношение
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 946
  • Фото: 0
0 Благодарностей