АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 667
Фото: 4
Отзыв об отеле MS Palace (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

100% заселение в отель если вы приобрели тур фортуна 4* Кемер

1) Номер отеля:

- отсутствие полотенец в номере (2 дня в нашем номере не было не одного полотенца. На просьбу выдать нам полотенца сотрудник ответил «что в отеле нет свободных полотенец». Вечер 2ого для пребывания в отеле нам принесли 2 больших и 2 маленьких полотенца (испачканное засохшей кровью(фото имеется)));

- отсутствие питьевой воды в номере (на весь четырех этажный отель стоит 1 кулер с питьевой водой, стаканы возле него отсутствуют всегда, необходимо искать хамский персонал);

- за 6 суток пребывания в отеле не провели не одной уборки (что входит в стоимость тура);

- на балконе номера стоит сломанный стул, с которого упал мой супруг (могла сесть я, беременная женщина);

- вся пастель была в следах от ботинок;

- мусорное ведро номера ржавое (фото имеется).

2)Бар:

- отсутствие пива, периодически лимонада и всегда молока в кофейном аппарате (имеется фото состояния чайной станции).

3) Ресторан:

- грязная, битая и самое главное Пластиковая посуда;

- отсутствие на завтраки блюд из яиц и элементарного масла;

- блины на завтраки готовились из производственного ведра (фото имеется);

- обед и ужин представляли один и тот же набор еды.

4) Отдельно хочется выделить работу отельного гида от Библио глобус закрепленного к нашему путешествию Азамата.

-отельный гид решил познакомиться с нами на 4 день нашего путешествия из 6-ти купленных (на 2 день отдыха попросил прислать фото документов на телефон), Азамат посчитал не нужным оповестить нас что основным документом на отдыхе является ваучер;

- на 4 день когда мы встретились с Азаматом мы попросили вернуть нам возможную сумму денег за оставшиеся 2 дня т.к. мы не можем жить в этом отеле и нашли вариант лучше, получили ответ что переехать в другой отель нам будет стоить 400$(фото переписки имеется). Данная сумма составляет больше половины оплаченного тура. Деньги нам вернуть отказались, ответ Азамата на просьбу письменного отказа был «что эта услуга не входит в концепцию выбранного нами оператора»;

- мы хотели написать претензию будучи в отеле на что от Азамат поступил ответ: «вы хотите чтобы бы над вами посмеялись?».

5) Бассейн:

- бассейн работал 1 час в сутки, все остальное время дети бегали по сухой горки (фото имеется), возле бассейна и пляжа отелем не предусмотрены спасатели!!!

- в бассейне не раз приходилось наступать на слизкое дно.

6) Задержка рейса. Наш рейс был перенесен 4 раза в конечном итоге с 2:55 на 10:40 что повлекло потерю оплаченного дня, в отель нас привезли в 5 часов вечера на маршрутке, а не фирменном автобусе (имеется фото переноса рейса).

7) На сайте отеля указанно что интернет в лобио баре бесплатный так и было на протяжении 4 дней на 5-ый день он неожиданно стал плавным в размере сутки 1$ на 6-ой день отдыха 2$ (данные цены озвучивались устно чеки не выдавались). О данной мере все гости отеля узнали по факту. На вопрос к управляющему почему это произошло и без объявления был получен ответ «скажите спасибо что 4 дня был бесплатный», по сегодняшней день на сайте отеля указан бесплатный интернет в лобио баре.

Хуже состояния этого отеля это его руководство!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пластиковая грязная, битая посуда.

Фото туриста отеля

Номера

Принесли полотенца на 2 день отдыха со следами крови.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Это место где готовят блины и остатки курицы на гриле. Прошу обратить внимание на ведро в котором находится замес для блинов???? 4 звезды.

Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
весь отель и его персонал
Добавлено 16.09.18 18:35 (3 099 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:33 23.09.18

Не берите никогда Фортуну,тебя селят в мнимую обещанную в ваучере четверку,которую все называют местные гадюшником, а доказать ничего не можешь, в эту четверку никто не поселится осознанно только по фортуне, нас тоже поселили в дыру, в Asel Resort, тоже отказались переселять, отказались подписывать претензию, потому что его уволят. Я после такого отдыха до сих пор прихожу в чувства, лучше я б доплатила и попала в нормальную тройку или четверку или вообще не летала отдыхать...

21:02 16.10.18

ЭТО Все ПРАВДА!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)