АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле MS Palace (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

100% заселение в отель если вы приобрели тур фортуна 4* Кемер

1) Номер отеля:

- отсутствие полотенец в номере (2 дня в нашем номере не было не одного полотенца. На просьбу выдать нам полотенца сотрудник ответил «что в отеле нет свободных полотенец». Вечер 2ого для пребывания в отеле нам принесли 2 больших и 2 маленьких полотенца (испачканное засохшей кровью(фото имеется)));

- отсутствие питьевой воды в номере (на весь четырех этажный отель стоит 1 кулер с питьевой водой, стаканы возле него отсутствуют всегда, необходимо искать хамский персонал);

- за 6 суток пребывания в отеле не провели не одной уборки (что входит в стоимость тура);

- на балконе номера стоит сломанный стул, с которого упал мой супруг (могла сесть я, беременная женщина);

- вся пастель была в следах от ботинок;

- мусорное ведро номера ржавое (фото имеется).

2)Бар:

- отсутствие пива, периодически лимонада и всегда молока в кофейном аппарате (имеется фото состояния чайной станции).

3) Ресторан:

- грязная, битая и самое главное Пластиковая посуда;

- отсутствие на завтраки блюд из яиц и элементарного масла;

- блины на завтраки готовились из производственного ведра (фото имеется);

- обед и ужин представляли один и тот же набор еды.

4) Отдельно хочется выделить работу отельного гида от Библио глобус закрепленного к нашему путешествию Азамата.

-отельный гид решил познакомиться с нами на 4 день нашего путешествия из 6-ти купленных (на 2 день отдыха попросил прислать фото документов на телефон), Азамат посчитал не нужным оповестить нас что основным документом на отдыхе является ваучер;

- на 4 день когда мы встретились с Азаматом мы попросили вернуть нам возможную сумму денег за оставшиеся 2 дня т.к. мы не можем жить в этом отеле и нашли вариант лучше, получили ответ что переехать в другой отель нам будет стоить 400$(фото переписки имеется). Данная сумма составляет больше половины оплаченного тура. Деньги нам вернуть отказались, ответ Азамата на просьбу письменного отказа был «что эта услуга не входит в концепцию выбранного нами оператора»;

- мы хотели написать претензию будучи в отеле на что от Азамат поступил ответ: «вы хотите чтобы бы над вами посмеялись?».

5) Бассейн:

- бассейн работал 1 час в сутки, все остальное время дети бегали по сухой горки (фото имеется), возле бассейна и пляжа отелем не предусмотрены спасатели!!!

- в бассейне не раз приходилось наступать на слизкое дно.

6) Задержка рейса. Наш рейс был перенесен 4 раза в конечном итоге с 2:55 на 10:40 что повлекло потерю оплаченного дня, в отель нас привезли в 5 часов вечера на маршрутке, а не фирменном автобусе (имеется фото переноса рейса).

7) На сайте отеля указанно что интернет в лобио баре бесплатный так и было на протяжении 4 дней на 5-ый день он неожиданно стал плавным в размере сутки 1$ на 6-ой день отдыха 2$ (данные цены озвучивались устно чеки не выдавались). О данной мере все гости отеля узнали по факту. На вопрос к управляющему почему это произошло и без объявления был получен ответ «скажите спасибо что 4 дня был бесплатный», по сегодняшней день на сайте отеля указан бесплатный интернет в лобио баре.

Хуже состояния этого отеля это его руководство!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • их нет
  • весь отель и его персонал
Добавлено: 16.09.2018 18:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 099 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не берите никогда Фортуну,тебя селят в мнимую обещанную в ваучере четверку,которую все называют местные гадюшником, а доказать ничего не можешь, в эту четверку никто не поселится осознанно только по фортуне, нас тоже поселили в дыру, в Asel Resort, тоже отказались переселять, отказались подписывать претензию, потому что его уволят. Я после такого отдыха до сих пор прихожу в чувства, лучше я б доплатила и попала в нормальную тройку или четверку или вообще не летала отдыхать...
ЭТО Все ПРАВДА!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (548) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 677