АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1079 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2018
22.08.18 - 04.09.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отлично отдохнули!

Доброго времени суток! Отдыхали с семьей конец августа - начало сентября. За 14 дней было время внимательно присмотреться к отелю.

1. Отдыхали в корпусе Элит. Достаточно тихо и спокойно. Первая линия, поэтому море рядом. Корпус Кост более шумный, там постоянное движение. Хотя судя по количеству детей оба корпуса осуществляют концепцию семейного отдыха. Очень удобные проходы через корпус Кост - не надо ходить по жаре.

2. Заселили нас буквально минут за 10! Это учитывая то, что заселение после 14-00. Прилетели утром, Часов в 9 выехали из Аэропорта Анталии, а уже в 11-30 купались в море. Можно сказать заселили моментально, да еще мы на две семьи попросили номера рядом - сразу сделали! Было очень приятно.

3. Пляж большой. Лежаков всегда хватало (а мы выбирали сразу 6 рядом). При большой загруженности всегда были варианты 3+3 или 4+2 - короче совершенно не надо рано утром бежать и оставлять полотенца на лежаках. Замена полотенец начинается в 9-00, мы меняли и шли на пляж - мест всегда хватало. Пляж убирается, это видно. Ну и есть туристы-свиньи, не без этого. Причем такие туристы - среди всех: русско- , немецко- , турко- и еще не пойми откуда говорящих. В течении дня по пляжу ходит такой грустный сотрудник отеля и убирает свинство за туристами. Так что за чистотой на пляже следят. На пляже ходят представители экскурсий, развлечений, магазинов кожи - но вполне не навязчиво, можно просто поговорить с ними - подскажут любую информацию если знают, причем не обязательно связанную с их бизнесом. Мы разговорились с Эльвирой - она представитель кожмагазина ART LEATHER & FUR, она нам подсказала где купить сувениры, сладости, вино гранатовое. Как туда добраться и приблизительные цены.Спасибо Эльвире! Вход в море - песок. Камни вытащили от берега, начинаются только на глубине. Песчаное дно заканчивается на глубине - так что спецобувь для купания не требуется. Море ниже 30 градусов у нас не было. Заход в море как мультфильме, где объевшийся волк говорит ну я пошел! Заходишь разгоряченный в море и даже воду не ощущаешь - такая она теплая!

3. Ресторана комплекса Элит хватало выше крыши. Питание вкусное и качественное. Спасибо шефу - такой строгий мужчина весь в черном, я всегда благодарил его по-турецки за отличную еду! Остаться голодным в ресторане корпуса Элит - надо очень сильно постараться, даже не представляю насколько это возможно! Сразу на выходе из ресторана находится лобби-бар, там готовит коктейли бармен Шереф Карс. Всегда улыбается, такой веселый и доброжелательный. Детям делал коктейли без алкоголя, из тех, что изначально с алкоголем. Стоит такой ребенок, с крутым видом пьет синюю Сахару без алкоголя, но такую же синюю! Взрослые недоуменно хлопают глазами, а когда доходит - начинают смеяться и просят для своих детей такую же! Рекомендую однозначно! В другие рестораны не ходили - Элит вполне справлялся один!

4. Номера нормальные, есть фото от гостей - так что с ними все понятно.

5. Экскурсии и шоппинг. Нам повезло, что нас в отеле сопровождал Анекс Тур. Татьяна, представитель Анекс Тура была каждый день в отеле, у них есть свой офис. Очень удобно - всегда можно зайти и спросить. Плюс еще можно связаться с ней в вайбер. Татьяна организовала все, что нам было интересно, а так же всегда подсказывала куда можно сходить, какой долмуш (местная маршрутка) откуда и куда идет, как попасть в Сиде, Манавгат или Новомолл. В общем из офиса Анекса мы всегда выходили подготовленные и информированные, еще раз спасибо Татьяне. На шопинге нас сопровождала Юлия, тоже сотрудник Анекс Тура. Все очень подробно рассказывала и объясняла, попутно информируя о самой Турции, спасибо Юлии.. В общем можно сказать, что звезды сошлись удачно: в отличном отеле отличный турагент! На следующий год планируем опять в Вонресорте попасть опять к Анексу. В Чолаклы есть местные рынки - советую прогуляться вечером. В Турции в курортных зонах все работают поздно или круглосуточно. Там же на рынке в маркете купил гранатовое вино и турецкие сладости - в отеле есть такие же, но цена процентов на 30-40 выше. Советую так же съездить в Новомолл - детей к школе одевали в нем. В магазины с кожей ездили несколько раз - большая компания была, каждый хотел посмотреть и выбрать из наибольшего количества магазинов и вариантов. В отеле есть офис магазина ART LEATHER & FUR. нас возили в Сиде, спасибо Эльвире! Жена выбрала косую дубленку и косую черную. Цены ниже, чем в прошлом году в Кемере.

6. Сотрудники отеля - все доброжелательные. Причем видно, что им действительно приятно принимать тебя у себя в гостях! Именно в гостях - а не как временного туриста, о котором напрочь все перестанут вспоминать через день после отъезда. Сужу по официантам наших ресторанов, которые улыбаются сквозь зубы (потому что заставляют работодатели улыбаться), а в глазах только один вопрос: сколько с тебя сорвать чаевых! Я всегда старался здороваться с сотрудниками отеля по-турецки, говорить им как вкусно готовят в ресторане, как отличный тот или иной бар/кофе/блюдо/обстановка/аквапарк и т.п. Для этого надо всего лишь выучить пару слов и фраз. Бармен в ресторане, когда я на 12-й день подряд попросил у него по-турецки два стакана томатного сока посмотрел так серьезно на меня и сказал: практически без акцента! Я сразу же надулся от гордости))))! Видно, что сотрудникам отеля это действительно приятно. На выходе из ресторана в корпусе Элит в фойе сидят два администратора. Я всегда с ними здоровался и благодарил за отличную еду/отдых/отель. И это вдруг пригодилось в самом неожиданном случае: мне понадобилось перед вылетом заморозить генератор холода для термосумки, в которой везли лекарства. В номере просто холодильник, без фриза. Поэтому надо было искать заморозку на кухне. Я пошел вечером в guest relations в Косте и объяснил ситуацию. Смена тогда началась у сотрудника, который плохо владел русским. Но смена закончилась у администратора KANYKEI ZHALILOVA. До меня потом дошло, что это она дежурила также в Элит,, когда я благодарил администраторов в Элите по-турецки. Хоть у нее смена и закончилась - она пошла со мной на кухню и разъяснила что надо сделать. И тут еще вдруг появился шеф, которому я тоже всегда говорил спасибо по-турецки! Вот такое счастливое совпадение! Проблема моментально решилась - утром перед вылетом я забрал замороженный генератор холода! Шеф-повар Вонресорта (к сожалению не успел узнать как его зовут) и KANYKEI ZHALILOVA - вам cok tesekkur ederim!

Резюме: по всем параметрам отель железобетонных пять звезд. Причем из всех пятёрок он должен быть одним из первых пятёрок. Отдых удался на отлично, в следующем году планируем вернуться. Ведь не зря же бросали в море монетки!

Совет по выбору номера: В элите номера с двух сторон 50/50 солнечные. Но благодаря шторам и кондиционеру это практически не заметно.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • заявленное в описании отеля совпадает с реальностью.
  • особых не заметил
  • хотя и сильно старался.
Добавлено 16.09.2018 17:49 6 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
А шампанское дают в барах?
Да. У нас был ультра олл инклюзив, бармен проверяет карточку от номера (в карточке это указывается) и наливает. Я не поклонник спиртного, но в баре бесплатно наливают по ультре любое турецкое спиртное и пиво. А так же (я специально обратил внимание) абсолют, смирновка, чешские егерь и прадеш, голландские, французские и итальянские ликеры и вина и многое другое, уже было лень изучать. Нет никаких проблем расслабиться в баре хорошим алкоголем. Пили в Элите немного - в основном туристы долго сидели за одним стаканом коктейля или спиртного, мне лично пьяные не попадались. Хотя в ресторане на обеде я все же увидел классический случай из анекдотов: объемная такая мадам, вся красная то ли от солнца, то ли еще от чего, в обед подходит к бармену и говорит так с апломбом и высокомерием - ВОДКА! И это в 14-00, в самую жару! Мне стоило больших трудов удержаться от смеха! А вот бармен молодец - отдаю должное его профессионализму! Он даже бровью не повел, спокойно налил и вежливо подал. И даже никак не отреагировал, когда необъятная дама сразу хлопнула не отходя от бара эту порцию и пошла заедать ее к своему столику! )))))
спасибо заотзыв,Если ультра олл инклюзив то алкоголь бесплатно? А зачем карточку проверяют?
Карточку проверяют потому что не у всех в отеле уои. Поэтому бармен и проверяет это - он же не знает у кого какой тип питания. Возле бассейна корпуса Кост у нас так проверяли карточку, когда мы заказывали кофе с орешками. Кофе всем бесплатно - а вот орехи не всем. В баре бармен показывает на три полки с алкоголем: нижняя бесплатно для всех (там только турецкий алкоголь), вторая полка частично бесплатна для всех и полностью бесплатна для ультра олл инклюзиив (на ней весь основной алкоголь, что я называл выше), и третья полностью платная для всех (там пару видов вискаря и бренди).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Не расскажете как добирались до Нова Молла?
В 2018 когда мы отдыхали прямого долмуша (местная маршрутка) до Новомолла не было. В любом случае недалеко от отеля есть кольцо маршруток, можно у них уточнить. Можно добраться долмушем до Манавгата, а оттуда долмуш до Новомолла. А можно договориться в отеле с продавцами например кожи, ювелирки и т.д. Они везут в свой фирменный магазин (там не обязательно что-то покупать) , а на обратном пути завозят в Новомолл. Из Новомолла мы взяли такси (10-15 долларов), лень было с сумками и пакетами идти выяснять как доехать обратно в Вонресорт. Плюс поспрашивайте у местных представителей туроператов, они могут еще что-то подсказать.
Спасибо за ответ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (93) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Юрий
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 142
  • Читательский охват: 12 307
  • Фото: 105
2 Благодарности