АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
492 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 16.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ну что хотели от тройки и от Туниса?

При заселении дали номер 232, на втором этаже в главном корпусе. Нашли сами номер- ключ не открывает. Сбегали на ресепшен. Дали другой ключ. Как зашли в номер- ахнули! Одна работающая лампочка из шести, кондей не работает, у душа нет лейки. Понятно, что номер не рабочий, а так, с целью вымогания денег. Возвращаемся на ресепшен как правильные, мол, что такое? А они в лицо ржут и между собой, пальцы загибают, типо "продолжай, что ещё". Посмеялись и убежали в свою коморку. Через некоторое время вышли и прямым текстом:"я меняю номер на хороший- ты подарок делаешь". Запросил 20 долларов, дали только 10- за это получили номер 639, в корпусе у дороги. Пока с номера дойдёшь до моря или в столовку- стемнеет. Ладно, подумали мы, не стали ругаться, отдыхать приехали. Но с ними нереально не ругаться! Хамят в открытую, это дебильное разделение по сменам в обед и ужин и у каждого свой стол- просто вымораживало. Мы что, в пионер лагере? Послали их на х, как получалось так и ходили.

Питание ужасное: салатов мало, они не вкусные, одно и тоже каждый день, и эти километровые очереди!!!! Ну неужели нельзя ещё одного поставить на раздачу?! На яичницу, мясо, пиццу, рыбу- на всё очередь.

Отель выкупил немец, с 1 октября его закрывают на ремонт, поговаривают для русских его закроют, так что, возможно, мой отзыв и не пригодится, и новый хозяин наведёт порядок. Этот персонал дорабатывает последние деньки в этом отеле, всех увольняют, вот они и пытаются грубить не так явно, чтобы не лишится зарплаты.

И ещё- Пегас г@вно полное! Вылет перенесли с 18:50 на 05:00, забрали с отеля в 02:00, фактически выкрали у нас день!

  • хорошая анимация
  • чистая территория
  • пляж чистят
  • красивая территория много бассейнов
  • хороший местный алкоголь
  • вымогают деньги при заселении
  • очереди в столовках
  • скудное питание
  • старый номерной фонд
  • хамоватый персонал
  • питание по сменам
  • инет появляется нормально только минут на 10-15 рано утром
Добавлено: 16.09.2018 16:36
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 622 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Пегас так со всеми делает... Причем никакие жалобы не действуют.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 492