за последние 30 дней
Ужасный отель!!!!
Отдыхали в отеле с 01.09-12.09. Когда читала отзывы, думала, что люди преувеличивают. А оказалось все плохие отзывы - это правда! Начнем по порядку...
1. Заселение. Приехали в отель около 10.00 утра. Дорога заняла не более 2 часов. Подошли на ресепш, заполнили карточки и нас всех отправили в душегубку для багажа и переодевания. такое ощущение. что нас всех загнали в конюшню с одно кабинкой для переодевания и без кондиционера...вот как то так начался наш отдых. ближе к 14.00 подошли для заселения (раньше вас никто не заселит!!!). И тут начались лестные предложения корпуса Мунлайт через дорогу, хотя бронировали мы стандарт не в Мунлайте!!!! Заметим, что при бронировании Мунлайт был дешевле!. Путем споров и припенаний нас отправили в 7 корпус.
2. Номер. Это просто ужас для 5*! Все какое то обшарпанное, кондиционер нормально не работал все 11 дней. Оторванные косяки и трещины на стенах. Вода в душе постоянно льется на пол, нормально не сливаетя. И еще тараканы в ванной!!! Также тараканчики бегают во всех туалетах отеля.
3. Уборка. Ее просто нет! белье нам поменяли на 5 день, и то после обращения на респшн. Белье местами с дырочками, грязное. Полотенца тоже все в пятнах
4. Еда. Это нечто. Одно и то же изо дня в день! И самую банальную яичницу "глазунью" делают не каждый день! Многое не стесняясь готовят из замороженных полуфабрикатов. Единнственный плюс арбузы, яблоки, персики и сливы, апельсины были всегда. Мяса мало, и это в основном курица. Рыба, такое ощущение, что жарят селедку. Еда просто отвартительна. алкоголь весь разбавлен до неприличия. Коктейлей нормальных нет. А еще наши соотечественники занимают очередьь на ужин за 40 мин. до открытия ресторана. Аля-карт это что-то. Из пляжного бара превращается в Итальянский ресторан. Так же и с Рыбным. А в Турецком ресторане в перечнице живут жуки!!! Аккуратнее!
5. Территория. Она не огромная, но действительно ухоженная и зеленная. Но тени,чтобы посидеть Вы не найдете.
6. Море и пляж. Шезлонгов хватает. Но тут опять наши сограждане с 6 утра занимают лежаки камнями!!! Полотенца дают под депозит и менять из можно в только в пн, ср, пт с 17.00 до 19.00. И это 5*. Море было теплое и спокойное. Мусор на пляже опять таки от людей, которые его выкинуть не могут.
Резюме. Отель максиму 4*. За такие деньги он слишком дорогой. Не советую ехать туда!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
выезд до 10:00
заселение после 14:00
Но в зависимости от размеров отеля, количества персонала и других особенностей время может смещаться на 1-2 часа в любую сторону. Если вы приезжаете в пик туристического сезона, высока вероятность того, что он забит на 100%. Поэтому зачастую в гостинице просто нет свободного номера, куда вас можно заселить пораньше, согласно тем условиям, которые вы заказывали.Что касается питания,то представленный ассортимент блюд и напитков соответствует ценовой политике отеля данной категории. При возникновении вопросов в отношении качества уборки - все благополучно разрешается в течении 1 рабочего дня после обращения в отдел Guest Relatioon либо на ресепшн.На территории отеля есть бары с навесами,где можно укрыться в тени и выпить прохлалительные напитки,кроме этого рядом с шезлонгами есть зонты от солнца. Мы приняли во внимание Ваши некоторые объективные замечания, и будем работать над тем, чтобы Ваши пожелания по улучшению некоторых аспектов нашего сервиса были учтены. Сожалеем,что отдых в отеле не оправдал ваших ожиданий.
С уважением
Отдел по связи с Гостями Оксана.
Нас заселили практически сразу после заполнения анкет, хотя мы тоже приехали гораздо раньше 14.00
Мы жили в мунлайте и нам все понравилось, новые номера, новая мебель, шикарный вид, никаких насекомых.
Убирали каждый день, меняли полотенца, выносили мусор, пополняли расходники. Белье поменяли один раз без каких либо просьб. Вы простите, дома тоже каждый день меняете постель?
Еды было очень много, в том числе мяса, всегда было что выбрать, кстати ту же курицу готовили просто шикарно (на том месте, где утром делают блинчики). Коктейли все есть, в Роуз баре точно, их нет в меню, но по названию бармен их легко делает причем как алкогольные, так и без. Якомоз нам очень понравился, еда вкусная, обслуживание быстрое, сервировка красивая, еще бы родители следили за своими детьми )
Тени на территории достаточно, все зонтики, беседки и бары в вашем распоряжении иначе зачем было ехать на пляжный курорт?
Что вы делаете с полотенцами, что вам их нужно чаще менять?
Почитав такие отзывы понимаю что у некоторых людей просто жизненное кредо искать недостатки и концентрироваться на негативе. Отель отличный.
По поводу белья. Вы счиьаете нормально когда одеяло не влезает в пододняльник? Дырочки на подушках? Есть концепция смена белья раз в 3 дня. Ее никто не исполняет. Пляжные полотенца. Вам нрпвится мушить их на балконе а потом продолжать пользоваться. После соленой воды песка как то не очень. Но может вв привыкли к рваному белью и грязным полотенцам. Я написада про 7 корпус. Все пишут про него плохо. Не я одна.
А еда... почему в отеле не дедают каждый завтрак глазунью? Я считаю это ненормально для 5*
Мясо...да да... курица и на этои все.ах нет еще котлеты для гамбургеров. Бар где обед у пляже в 15.00 начинают накрывать для аля карт. Вот и тенечек заклнчился. А причем тут зонтикт. Я говорю где на улице просто можно посидеть и почитать.
Алкоголь ужасный во всей Турции. А тут даже пиво разбили до нельзя... а мазихо...вы его пробовали. Это ужас.
Я рада, что вам понравилось. У меня сложилось свое впечатление об отелеле. Это максимум 4*.
Опережая вопросы, все отели где я была смотрите моем профиле. Для себя решила, что отели в Турции такого уровня ня для меня. Хотя и цена у него более 140 тр на двоих на обошлась на 11н. Это недешево
Отель очень хорош и весь его персонал старается на все 200 как собственный, так и наемный, все остальное - придирки. С таким отношением вам просто нужно отдыхать в совершенно других местах и разумеется платить за это совсем другие деньги ;)
1 - "конюшню для багажа" считают удобным и просторным местом (во многих 5* отелях вообще такой комнаты не приспособлено);
2 - довольны качеством приготовления блюд, а не ищут яичницу-глазунью;
3 - внимательно изучают отзывы и знают, что Мунлайт - это корпус с новыми комфортными номерами, поэтому с охотой соглашаются на него,а Бегония - отстой полный. Надо было соглашаться на Мунлайт ....