АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1973 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 12.09.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!!!!

Отдыхали в отеле с 01.09-12.09. Когда читала отзывы, думала, что люди преувеличивают. А оказалось все плохие отзывы - это правда! Начнем по порядку...

1. Заселение. Приехали в отель около 10.00 утра. Дорога заняла не более 2 часов. Подошли на ресепш, заполнили карточки и нас всех отправили в душегубку для багажа и переодевания. такое ощущение. что нас всех загнали в конюшню с одно кабинкой для переодевания и без кондиционера...вот как то так начался наш отдых. ближе к 14.00 подошли для заселения (раньше вас никто не заселит!!!). И тут начались лестные предложения корпуса Мунлайт через дорогу, хотя бронировали мы стандарт не в Мунлайте!!!! Заметим, что при бронировании Мунлайт был дешевле!. Путем споров и припенаний нас отправили в 7 корпус.

2. Номер. Это просто ужас для 5*! Все какое то обшарпанное, кондиционер нормально не работал все 11 дней. Оторванные косяки и трещины на стенах. Вода в душе постоянно льется на пол, нормально не сливаетя. И еще тараканы в ванной!!! Также тараканчики бегают во всех туалетах отеля.

3. Уборка. Ее просто нет! белье нам поменяли на 5 день, и то после обращения на респшн. Белье местами с дырочками, грязное. Полотенца тоже все в пятнах

4. Еда. Это нечто. Одно и то же изо дня в день! И самую банальную яичницу "глазунью" делают не каждый день! Многое не стесняясь готовят из замороженных полуфабрикатов. Единнственный плюс арбузы, яблоки, персики и сливы, апельсины были всегда. Мяса мало, и это в основном курица. Рыба, такое ощущение, что жарят селедку. Еда просто отвартительна. алкоголь весь разбавлен до неприличия. Коктейлей нормальных нет. А еще наши соотечественники занимают очередьь на ужин за 40 мин. до открытия ресторана. Аля-карт это что-то. Из пляжного бара превращается в Итальянский ресторан. Так же и с Рыбным. А в Турецком ресторане в перечнице живут жуки!!! Аккуратнее!

5. Территория. Она не огромная, но действительно ухоженная и зеленная. Но тени,чтобы посидеть Вы не найдете.

6. Море и пляж. Шезлонгов хватает. Но тут опять наши сограждане с 6 утра занимают лежаки камнями!!! Полотенца дают под депозит и менять из можно в только в пн, ср, пт с 17.00 до 19.00. И это 5*. Море было теплое и спокойное. Мусор на пляже опять таки от людей, которые его выкинуть не могут.

Резюме. Отель максиму 4*. За такие деньги он слишком дорогой. Не советую ехать туда!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • море
  • еда
  • номера
  • работа ресепшн
  • уборка
Добавлено: 16.09.2018 14:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 344 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Уважаемая Юлия,спасибо Вам за Ваше мнение и за то, что выбрали отель Justiniano местом своего отдыха. Позвольте отметить, что в любом отеле мира заранее можно узнать, в какое время вы можете заезжать в номер и во сколько должны его покинуть. Чаще всего временные рамки следующие
выезд до 10:00
заселение после 14:00
Но в зависимости от размеров отеля, количества персонала и других особенностей время может смещаться на 1-2 часа в любую сторону. Если вы приезжаете в пик туристического сезона, высока вероятность того, что он забит на 100%. Поэтому зачастую в гостинице просто нет свободного номера, куда вас можно заселить пораньше, согласно тем условиям, которые вы заказывали.Что касается питания,то представленный ассортимент блюд и напитков соответствует ценовой политике отеля данной категории. При возникновении вопросов в отношении качества уборки - все благополучно разрешается в течении 1 рабочего дня после обращения в отдел Guest Relatioon либо на ресепшн.На территории отеля есть бары с навесами,где можно укрыться в тени и выпить прохлалительные напитки,кроме этого рядом с шезлонгами есть зонты от солнца. Мы приняли во внимание Ваши некоторые объективные замечания, и будем работать над тем, чтобы Ваши пожелания по улучшению некоторых аспектов нашего сервиса были учтены. Сожалеем,что отдых в отеле не оправдал ваших ожиданий.
С уважением
Отдел по связи с Гостями Оксана.
Уважаемая, Оксана! Почему же не пишите ответ про тараканов и про то что в 7 корпусе давно уже пора менять сантехнику. Качество услуг, предоставляемое в отеле никак не соотвествует 5*. Обращаю Ваше, внимание, что по международным правилам выезд 12.00
Юля, мы отдыхали в этом отеле практически одновременно с вами и подобных проблем у нас не было. Как так?
Нас заселили практически сразу после заполнения анкет, хотя мы тоже приехали гораздо раньше 14.00
Мы жили в мунлайте и нам все понравилось, новые номера, новая мебель, шикарный вид, никаких насекомых.
Убирали каждый день, меняли полотенца, выносили мусор, пополняли расходники. Белье поменяли один раз без каких либо просьб. Вы простите, дома тоже каждый день меняете постель?
Еды было очень много, в том числе мяса, всегда было что выбрать, кстати ту же курицу готовили просто шикарно (на том месте, где утром делают блинчики). Коктейли все есть, в Роуз баре точно, их нет в меню, но по названию бармен их легко делает причем как алкогольные, так и без. Якомоз нам очень понравился, еда вкусная, обслуживание быстрое, сервировка красивая, еще бы родители следили за своими детьми )
Тени на территории достаточно, все зонтики, беседки и бары в вашем распоряжении иначе зачем было ехать на пляжный курорт?
Что вы делаете с полотенцами, что вам их нужно чаще менять?
Почитав такие отзывы понимаю что у некоторых людей просто жизненное кредо искать недостатки и концентрироваться на негативе. Отель отличный.
Ну вот и дождалась! Просто такие как вы ничего кроме таких отелей и не видели. Вот вам все и нравиься. Мунлайт простите находится в ж...от вмей инырострутуры. Т.к. мы не сонласились на него (брониь на более дорогую категорию) номера вот и 7 корпус.
По поводу белья. Вы счиьаете нормально когда одеяло не влезает в пододняльник? Дырочки на подушках? Есть концепция смена белья раз в 3 дня. Ее никто не исполняет. Пляжные полотенца. Вам нрпвится мушить их на балконе а потом продолжать пользоваться. После соленой воды песка как то не очень. Но может вв привыкли к рваному белью и грязным полотенцам. Я написада про 7 корпус. Все пишут про него плохо. Не я одна.
А еда... почему в отеле не дедают каждый завтрак глазунью? Я считаю это ненормально для 5*
Мясо...да да... курица и на этои все.ах нет еще котлеты для гамбургеров. Бар где обед у пляже в 15.00 начинают накрывать для аля карт. Вот и тенечек заклнчился. А причем тут зонтикт. Я говорю где на улице просто можно посидеть и почитать.
Алкоголь ужасный во всей Турции. А тут даже пиво разбили до нельзя... а мазихо...вы его пробовали. Это ужас.
Я рада, что вам понравилось. У меня сложилось свое впечатление об отелеле. Это максимум 4*.
Опережая вопросы, все отели где я была смотрите моем профиле. Для себя решила, что отели в Турции такого уровня ня для меня. Хотя и цена у него более 140 тр на двоих на обошлась на 11н. Это недешево
Ответила вашими же словами на ваш комментарий. Ничего личного!
Уважаемы дамы и господа! Это наше мнение об отеле и оно таково! У каждого из нас с вами есть свое мнение, каждый привык к разному! Это сайт создан, чтобы писать тут как хорошие так и плохие отзывы! Первый раз сталкиваюсь, с тем, что вы уважаемы гости Justiniano park conti готовы загрыть прямо таки за негативную оеальность. Наверное отель супер хорош, поэтому у него рейтинг всего лишь 4.3. Это мое мнение! А вас я прошу липо почерпнуть что-то полезное, а если нет, то просто прочесть м забыть. Доказывать ничего никому не собираюсь. Просто я согласна со всеми отрицательными отзывами на все 100%
Уважаемая Юля,конечно вы вправе выразить своё мнение ,с вами ни кто не спорит,а тоже выражает своё.Я тоже не первый раз в Турции ,была в отелях ультра, на разных побережьях,минусы есть везде.Мы бронировали отель ранней бронью,выгоднее,у нас на двоих вышло 80 тыс за 10 дней,при всём это сентябрь,апрель,октябрь дешевле (начало конец сезона )Согласна,все люди обсалютно разные...в одно окно смотрели двое))
Не очень корректно с вашей стороны переходить на личности и и постить домыслы о том кто в каких отелях был и на каком белье спит.
Отель очень хорош и весь его персонал старается на все 200 как собственный, так и наемный, все остальное - придирки. С таким отношением вам просто нужно отдыхать в совершенно других местах и разумеется платить за это совсем другие деньги ;)
Полезный отзыв
Все, кто собирается в этот отель, отметайте этот отзыв как бесполезный и ориентируйтесь на более адекватных людей, которые:
1 - "конюшню для багажа" считают удобным и просторным местом (во многих 5* отелях вообще такой комнаты не приспособлено);
2 - довольны качеством приготовления блюд, а не ищут яичницу-глазунью;
3 - внимательно изучают отзывы и знают, что Мунлайт - это корпус с новыми комфортными номерами, поэтому с охотой соглашаются на него,а Бегония - отстой полный. Надо было соглашаться на Мунлайт ....
Нас поселили в корпус Мунлайт.Мы очень довольны.Приедем ещё раз.Отличный отель.
Полезный отзыв
Отдыхали семьей в этом отеле, заселение было ночное и быстро в 7 здание название не помню, но оно 7 этажное . с маленьким ребенком на 7 этаж не хотелось. Номер был более менее с видом на море, но не успели зайти и таракан в второй комнате бежал, убив его мы легли так как устали 2 часа ночи(. НО ночью я проснулась от того, что муж тапком бил по кровати и как выяснилось по его лицу ползал таракан это самое отвратительное ((( после этого мы периодически убивали их в ванной и в холодильнике. номер нам не меняли и обработка от тараканов не помогла, вообщем мы с мужем сами двигали кровати нашли там кучу грязи вымыли это с условием, что 5 звезд и мы заплатили не маленькие деньги. За эту цену он этого не стоит точно, были в отелях турции дешевле и лучше. Еда как еда ничего особенного, но голодными не ходили. Анимация хорошая, море теплое. нас пытались убедить что это не тараканы а жуки , о да мы окна не открывает и жуки не вылазят в темноте. До конца отпуска нашли выход один оставляли вторую карту в номере и не выключали свет, тогда мы их больше не видели , но настроение было испорчено и детям и нам с мужем. Уборка была не каждый день, но отдельное спасибо спа центру за отличный массаж.
я так понимая такая проблема в 7 корпусе повсеместно. Мы летели от Пергаса. При нас от Интуриста всех селили в главный корпус без вопросом
и мы от пегаса)
Уважаемая Елена. Просьба подсказать, какие отели в Турции "дешевле и лучше"?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 925) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Юлия Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2015
  • Страны, города: 8 / 17
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 59
  • Читательский охват: 9 318
  • Фото: 39
0 Благодарностей