АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 16.09.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное впечатление

Привехали с дочерью в 7.30 утра. Сели на рецепшине. Принесли два юпи. Начали разбираться с номером. Ребенок устал сильно. В ваучере значилось номер для некурящих с видом на море и две кровати. Привели в номер. Стоит одна кровать, вонь ужасная, выход сразу в бар. Море из окна видно. Спрашиваю, где 2 кровати и почему вонь? Номер 221 был. Отвечают, сорри номера нет. Спрашиваю, как так? Мы бронировали в мае. Руки развел и сразу перестал понимать русский. Далее через час прыгая козлом вокруг нас и ругая на арабском русских дает второй ключ. Якобы 2 кровати. Номер 214. Подходим. На дверях на английском свежеприклеенная табличка номер для некурящих Заходим. Стоит кровать и раскладушка. Вонь табака и сцулей, как из общественного туалета. Мои глаза сразу потекли от аллергии. Вид не большой кусок на море. Я СПРАВШИВАЮ, ОТКУДА ТАКАЯ ВОНЬ? Ответ, мне кажется. Я все понимаю, но у меня и дочери аллергия на табак. Опять отказалась. Тут меня посылают в бар на бассейне. Пришли. Я попросила кофе, на меня наорал официант. Я в шоке. После более спокойно он мне говорит, юар открывается в 11. Я пришла снова на рецепшен. Ночь не спали. Тут уже на рецепшене меня перестали понимать, как на русском, так и на английском и перевод на мобиле на арабском перестал помогать. Я психанула начала звонить к турагенту и в тезтур. На рецепшине сказала, что я пошла спать в лобби около рецепшена пока не подготовят мне номер согласно заказанного. Оказывается, я позорю отель, так как я хочу спать и иду в лобби. Честно, ездим часто такого не видела... через 30 минут мне поежложили 127 номер. Спустилась. 2 кровати. Нет вони, на море вид. Но опять подождите 30 минут. Ок. Прдождали заселили. Уборка на отлично. Ничего сказать не могу. На обед пошли в ресторан. Еды вкусная, не пересолена, не переперчена. Официанты умницы. Все делают для тебя. Через пару дней пошли в бар в бассейне. Сидели 4 англичанина и норвежцы. Было 10:30 утра. Вокруг них бегали, как вокруг королевы Англии им принесли пиво, колу и т.д. Моя дочь попросила воды. Твою мать, без мата не могу просто. На нее наорал бармен и не дал воды. Указал на то, что 10:30. Я все понимаю, но чем мы хуже англичан? Почему им дают пить, а остальным нет? Честно, море, пляж, ресторан замечательны. Даже размещение с матюками. Но не дать воды ребенку. Это капец. Я пошла и наорала на бармена. Орала так, что прибежал директор ресторана Дольфин, с рецепшена, все коридорные и т.д. Даже англичане подошли и стали на нашу сторону. В общем, я надеюсь, что что-то изменится. Но я боюсь рекомендовать этот отель. И сама больше не приеду в Лидо. Хватит.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • ресторан
  • официанты в ресторане
  • уборка номера
  • море.
  • обслуживание на рецепшине
  • обслуживание в баре на бассейне
  • ращмещение
Добавлено: 16.09.2018 12:48 с IP адреса Египта
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 2 585 символов в тексте
Все отзывы по отелю (134) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.03.2013
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 7 149
  • Фото: 9
0 Благодарностей